20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
25-01-2015 
25-01-2015 
на этом фото 2 ржавых болта у пластиковой крышки отворачиваете и вуаля...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-01-2015 
25-01-2015 
markii писал(а):
на этом фото 2 ржавых болта у пластиковой крышки отворачиваете и вуаля...
Вот эти?
И почему 2 ?Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
35168-22020 Прокладка поддона акпп - (1шт.)
35330-30090 Фильтр масляный коробки передач - (1 шт.)
35178-30010 Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп - (1 шт.)
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач - (1 шт.)
08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л - (2 шт.)

Подскажите.. правильно ли я выбрал ВИН номера запчастей и сами запчасти для заказа?
8л. масла хватит или брать 12л.??
И кто где приобретает и заказывает запчасти ?
  •  
25-01-2015 
Добрый день, себе заказывал на Эксисте, номера всех запчастей не помню, номера брал с каталога по вин коду lexus-europe.ep.../gs300_430_460/grs190l/5058/ в этов каталоге выбираеш код детали который тебе нужен, копируеш его и в ставляеш в поисковое окно Эксиста, мне масла хватило две банки "ATF WS" масло менял слил залил, покатался немного потом ещё слил залил, при последней смене масла снимал поддон поменял фильтр и залил масло, при последней смене масло вытекало чистое.
  •  
  • +1
25-01-2015 
Заливная пробка у меня с лева по ходу, на корпусе акпп как на жигулях классике, но отверстие большое где то на 16 примерно точьно не помню.
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Amir51 писал(а):
markii писал(а):
на этом фото 2 ржавых болта у пластиковой крышки отворачиваете и вуаля...
Вот эти?
И почему 2 ?Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
потому что 2...

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Цитата:
Подскажите.. правильно ли я выбрал ВИН номера запчастей и сами запчасти для заказа?
Bин номер у автомобиля, код запчасти вы выбираете по вину автомобиля, тогда ошибки не будет.

Цитата:
8л. масла хватит или брать 12л.??
всё зависит какой способ замены выбран, если аппаратная то не меньше 12, если слил/залил, то 8, но в этом случае через 5000км нужно повторить замену, тк масло при такой замене смешивается и не происходит полноценной замены

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28-01-2015 
28-01-2015 
Добрый день, машина Lexus GS 350 awd USA 2007, не смогли найти куда подсоединить аппарат для полной замены масла в АКПП. Почитав форум я запутался..
Подскажите возможно ли все таки поменять масло полностью или только залил-слил???
  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
первая страница видео смотрел?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
markii писал(а):
первая страница видео смотрел?
Я то смотрел, но там не совсем понятно куда они подключили эти шланги, у меня в том месте в АКПП сняли один шланг, а от туда пошел антифриз....
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Обведено красным, откуда антифриз потек
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
То что обведено красным-это нагреватель акпп. Если его снять, под ним будет два отверстия с резьбой в которые необходимо вкручивать штуцеры. На станциях где делают аппаратную замену масла этих штуцеров нет. Я заказывал от GS460, оригинальный номер 90407-14033, еще потребуются резиновые уплотнительные колечки, их можно подобрать по размеру резьбы.
Сам еще не добрался до замены масла, но форумах отчеты есть.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +1
29-01-2015 
29-01-2015 
leksei писал(а):
То что обведено красным-это нагреватель акпп. Если его снять, под ним будет два отверстия с резьбой в которые необходимо вкручивать штуцеры. На станциях где делают аппаратную замену масла этих штуцеров нет. Я заказывал от GS460, оригинальный номер 90407-14033, еще потребуются резиновые уплотнительные колечки, их можно подобрать по размеру резьбы.
Сам еще не добрался до замены масла, но форумах отчеты есть.
Благодарю за ответ по делу, скиньте ссылку где можно посмотреть... И если есть возможность то номера этих уплотнительных колец...
ага, еще вопрос, в стенде каким будут менять, переходники на Lexus есть, если снять нагреватель, то с коробки ничего не потечет или с самого нагревателя????
  •  
29-01-2015 
29-01-2015 
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Так выглядит штуцер.
90301-11030 номер уплотнительных колец.
Ссылки не сохранял. При снятии нагревателя ничего не побежит.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +1
18-02-2015 
18-02-2015 
Добрый вечер,скажите Уважаемые что за беда или может я накручиваю себя после прочтенного выше,машина 05 года,при переключении с 3 на 2-ю и с 2-й на 1-ю ощущение как будто машина тормозит двигателем,заметное замедление движения,как на механике, может так и должно быть?? и в мороз при не полностью прогретом двигателе переключение происходит после 1.5 тыс,на тахометре,не на совсем холодном конечно,после прогрева проблема с переключением вверх пропадает а вот при сбросе газа торможение заметно.но реже,пробег 230000,владею 3 месяца, когда менялось масло не знаю,но завтра хочу заменить вместе с фильтром...слышал про прошивку какую-то но не знаю делалась ли она и как это проверить,заранее спасибо.
  •  
  • -4
18-02-2015 
18-02-2015 
shurik-84 писал(а):
Добрый вечер,скажите Уважаемые что за беда или может я накручиваю себя после прочтенного выше,машина 05 года,при переключении с 3 на 2-ю и с 2-й на 1-ю ощущение как будто машина тормозит двигателем,заметное замедление движения,как на механике, может так и должно быть?? и в мороз при не полностью прогретом двигателе переключение происходит после 1.5 тыс,на тахометре,не на совсем холодном конечно,после прогрева проблема с переключением вверх пропадает а вот при сбросе газа торможение заметно.но реже,пробег 230000,владею 3 месяца, когда менялось масло не знаю,но завтра хочу заменить вместе с фильтром...слышал про прошивку какую-то но не знаю делалась ли она и как это проверить,заранее спасибо.
У меня после замены масла АКПП пропала подобная проблема, сейчас машина катиться великолепно и переключений не чувствуется в спокойном режиме вообще.
Перед заменой масла АКПП узнайте есть ли у мастеров переходники.
За прошивку уже на форуме писали и таблица есть по прошивке...
Удачи..
P.S.: забыл сказать что я еще и в дифференциалах поменял масла...
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
а какое в дифференциал льют??? 85W90 я правильно понял??? Да кстати поменял масло в коробке частично сегодня утром,масло было не сильно грязное и не пахло горелым,промыли поддон и поменяли фильтр и прокладку,масла вошло 3.4 литра,проехал 12 км от сервиса,сильно изменений не заметил но стала мягче переключать,и думаю сейчас остыла и попробую еще прокатиться,как и где сделать прошивку и сколько это стоит??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов