Воскресенье 
Воскресенье 
Антисатин писал(а):
Станкостроительный завод им С. Орджоникидзе уже лет 30, как в торговый центр перепрофилировали, а на месте этих небоскребов были пятиэтажки его рабочих.
А даже так . Теперь понятно почему на отечественных якобы теплоходах Метеор стоят двигатели MAN .Просто недавно смотрел, мол, созданы новые Метеоры -120Р . Отечественная разработка и все такое . Но когда корреспондент спустился к сердцу этого теплохода то оказалось что там стоят двигатели MAN
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Была такая история: немцам нужен был станок с ЧПУ, разослали запросы.
Приходят предложения, из Европы у всех цена 180-200 тысяч евро, из Китая- сорок! И характеристики все не хуже.
Немцы не поверили, поехали в Китай, на месте делали детали на этих станках, смотрели как что устроено, не к чему придраться!
Купили в итоге станок в Китае, но не были рады экономии, по понятным причинам.
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Koresh писал(а):
Немцы не поверили, поехали в Китай, на месте делали детали на этих станках, смотрели как что сделано, не к чему придраться!
Первоначальное испытание станка это ни чего не значит . А как там с долгосрочной эксплуатацией , с сервисом и качеством деталей станка .
Ни чего об этом не слышно .
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Aleksejs писал(а):
Koresh писал(а):
Немцы не поверили, поехали в Китай, на месте делали детали на этих станках, смотрели как что сделано, не к чему придраться!
Первоначальное испытание станка это ни чего не значит . А как там с долгосрочной эксплуатацией , с сервисом и качеством деталей станка .
Ни чего об этом не слышно .
Я эксплуатировал и сейчас эксплуатирую китайские станки, правда, не сверхвысокоточные. По-сути своей все они копии западных, по надежности, ресурс приличный, расходники и запчасти доступны и относительно не дорогие. Например, австрийская линия стоит 800000 евро, филера к ней 30000 евро, шнековая пара почти 60000 евро. Китайский аналог 130000 долларов - 10000 - 15000. К тому же, китайцы менее требовательны к сырью и гибче в настройках.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
  • +1
Понедельник 
Понедельник 
Антисатин писал(а):
По-сути своей все они копии западных,
Ну в этом деле китайцам таланта не занимать . Amd Jokingly
Антисатин писал(а):
по надежности, ресурс приличный, расходники и запчасти доступны и относительно не дорогие.
В данном времени это правильное решение . Особенно что касается запасных частей .
Антисатин писал(а):
Например, австрийская линия стоит 800000 евро, филера к ней 30000 евро, шнековая пара почти 60000 евро. Китайский аналог 130000 долларов - 10000 - 15000.
Ну вот смотри . Есть деталь БМВ и есть такой же аналог из Китая . Но вот аналог из Китая все таки по качеству не точно такой как оригинал БМВ . Наверно это не самый удачный пример но все же .
Со станками не знаю тебе видней , но думаю не все так просто тоже .
  •  
Понедельник 
Понедельник 
В общем, те, кто в свое время купил австрийскую линию за 1 млн евро, через 5 лет, когда пришло время капитального обновления основных агрегатов, еле-еле от неё избавились за 2 млн рублей и счастливо перекрестились)
Обо всем №630 СложноТуристическая

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Антисатин писал(а):
В общем, те, кто в свое время купил австрийскую линию за 1 млн евро, через 5 лет, когда пришло время капитального обновления основных агрегатов, еле-еле от неё избавились за 2 млн рублей и счастливо перекрестились)
Но все таки 5 лет вы на ней делали деньги . И вас это устраивало . По истечении срока надо обновлять линию , понятно вкладывать в нее , и вы решили с экономить перейти на китайский аналог .
Надеюсь качество выпускаемой продукции не ухудшился . Это самое главное .
  •  
Понедельник 
Понедельник 
А вот так наша «китайская» выглядит.
Обо всем №630 СложноТуристическая

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Aleksejs писал(а):
Но все таки 5 лет вы на ней делали деньги . И вас это устраивало . По истечении срока надо обновлять линию , понятно вкладывать в нее , и вы решили с экономить перейти на китайский аналог .
Надеюсь качество выпускаемой продукции не ухудшился . Это самое главное .
Это не я, коллеги мои хорошо знакомые. Скорее всего она себя отбила, но не более того. Главное ее преимущество - это то, что она вся автоматическая и для ее обслуживания достаточно 1 человека. И производительность у нее раза в 3 выше китайской. Но там и профиль менее плотный на выходе.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Антисатин писал(а):
она вся автоматическая и для ее обслуживания достаточно 1 человека. И производительность у нее раза в 3 выше китайской
Ну вот, все таки есть различия .
  •  
Вчера 
Утречка всем доброго, первозимнего!

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
Вчера 
Обо всем №630 СложноТуристическая

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
Вчера 
Антисатин писал(а):
Я эксплуатировал и сейчас эксплуатирую
А кто-то нам кокетливо рассказывал, что полностью отошёл от дел и весь бизнес передал сотрудникам Amd Jokingly

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
Вчера 
Вчера 
Полярная звезда писал(а):
А кто-то нам кокетливо рассказывал, что полностью отошёл от дел и весь бизнес передал сотрудникам
Остаюсь акционером и внештатным консультантом), так что можно сказать имею косвенное отношение к делу)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
  • +1
Вчера 
Антисатин писал(а):
Остаюсь акционером
Ну какое уж тут косвенное, самое что ни на есть прямое )))

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов