12-05-2010 
12-05-2010 
записался на завтра - вечером отпишусь...

_________________

пневмоподвеска

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
SvovaS писал(а):
при проезде на скоростях 30-40 км/ч через углубления около 10см получаю удар в зад небольшой (ето как лежачий полицейский небольшой только перевернутый).
Такая же "баланда", датчики не менял, сканер говорит, что все в порядке. Когда еду медленно меньше 30 кмч, приходится "поднимать" попу, тогда нормально едет, а в среднем положении пробивает. Что то здесь не так. Кто знает?

_________________

пневмоподвеска

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Esdi писал(а):
датчики не менял, сканер говорит, что все в порядке.
на сканере надо смотреть разность показаний между датчиками - ето в меню надо самому заходить. Как ошибку он не покажет. А так же еси все остальное в норме - надо снимать и чистить контакты - пружинки - ставить обратно и регулировать!

_________________

пневмоподвеска

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Esdi писал(а):
Такая же "баланда", датчики не менял, сканер говорит, что все в порядке. Когда еду медленно меньше 30 кмч, приходится "поднимать" попу, тогда нормально едет, а в среднем положении пробивает. Что то здесь не так. Кто знает?
Вот поэтому я и говорю опустить немного датчики, комп будет думать что ниже и чуть поднимет, соответственно жёсткость (даже не жёсткость а энергоёмкость) будет как в высоком положении, сделал такую обманку несколько месяцев назад и не жалею, намного лучше стало, минусов не обнаруженно.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
SvovaS писал(а):
а в каком положении должна быть подвеска (комфорт... спорт) или без разницы. А если все отколибровали и вытсавили правилно - тогда почему на новых датчиках так отбивает. Амморты ешо живые - не потекли и не потеют
Я делал в положении спорт.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
SvovaS писал(а):
и регулировать!
в смысле высоту кузова относительно земли?
SvovaS писал(а):
ето в меню надо самому заходить.
в меню сканера? или где это меню?

_________________

пневмоподвеска

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
cusco писал(а):
опустить немного датчики
на скок опускал?

_________________

пневмоподвеска

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
cusco писал(а):
Esdi писал(а):
Такая же "баланда", датчики не менял, сканер говорит, что все в порядке. Когда еду медленно меньше 30 кмч, приходится "поднимать" попу, тогда нормально едет, а в среднем положении пробивает. Что то здесь не так. Кто знает?
Вот поэтому я и говорю опустить немного датчики, комп будет думать что ниже и чуть поднимет, соответственно жёсткость (даже не жёсткость а энергоёмкость) будет как в высоком положении, сделал такую обманку несколько месяцев назад и не жалею, намного лучше стало, минусов не обнаруженно.
Илья, на сколько опускал?
На кочка теперь на малых скоростях не пробивает?
Те у тебя теперь аля-Прадо?
Тк хоть убейте, но у Прадо попа выше задрана чем у Жикса визуально
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Esdi писал(а):
в смысле высоту кузова относительно земли?
Регулировал не сам а мастер, но вот по этой схеме club-lexus.ru/faq/index.php?article=451
fedor74 писал(а):
Илья, на сколько опускал?
На кочка теперь на малых скоростях не пробивает?
Те у тебя теперь аля-Прадо?
Тк хоть убейте, но у Прадо попа выше задрана чем у Жикса визуально
Мастер сказал что немного, где то на 0.5-1 см, главное чтоб оба ровно одинаково стояли.
Насчёт Прадо не знаю, не обращал внимания, зад чуть поднялся но не критично, выглядит нормально, на кочках ничего не пробивает, на лежачих вообще пофиг.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
cusco писал(а):
Esdi писал(а):
в смысле высоту кузова относительно земли?
Регулировал не сам а мастер, но вот по этой схеме club-lexus.ru/faq/index.php?article=451
fedor74 писал(а):
Илья, на сколько опускал?
На кочка теперь на малых скоростях не пробивает?
Те у тебя теперь аля-Прадо?
Тк хоть убейте, но у Прадо попа выше задрана чем у Жикса визуально
Мастер сказал что немного, где то на 0.5-1 см, главное чтоб оба ровно одинаково стояли.
Насчёт Прадо не знаю, не обращал внимания, зад чуть поднялся но не критично, выглядит нормально, на кочках ничего не пробивает, на лежачих вообще пофиг.
У Прадо зад визуально реально выше задран (колесо относительно арки) имхо
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
fedor74 писал(а):
У Прадо зад визуально реально выше задран (колесо относительно арки) имхо
100% так и есть.И у 100-ки и 200-ки на много выше отрегулирована задняя подвеска для России,чем скажем для Америки или Германии.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
andrey051 писал(а):
100% так и есть.И у 100-ки и 200-ки на много выше отрегулирована задняя подвеска для России,чем скажем для Америки или Германии.
Неспроста это, вот так и на лексе надо делать, я уже сделал и не жалею.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
cusco писал(а):
Неспроста это, вот так и на лексе надо делать, я уже сделал и не жалею.
Тоже об этом думал.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
ни фига не понимаю...шо на другом языке вы тут говорите... Amd gmm

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Slss писал(а):
ни фига не понимаю...шо на другом языке вы тут говорите...
В смысле отрегулировать датчики повыше(как на прадо),что бы не пробивало на ямах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов