Ребят как адаптировать дроссельную заслонку на RX400h? После промывки, мастер сказал что она находиться постоянно в открытом положении на сколько то процентов, есть ли какие то нюансы адаптации на гибриде, или все так же как и на обычном?
проехал 100 тыс. поменял свечи. Глазел на заслонку - она конечно вся чернее ночи. Но говорят если бензин ПТК, то так будет после первой заправки...
Верю на слово, в этом ничего не понимаю. Но вот старые свечи - новые свечи, грязная заслонка, чистая заслонка. Обороты не гуляли и не гуляют. Как перла, так и прет, ничего не поменялось
Лью АИ92 6 лет.
PS
Приехал тут в сервис, приходит Хороший менеджер, и говорит обороты высоковаты. А я ему: а какие должны быть? Он- ну высоковаты... А ты заслонку чистил?
я - нет
Хороший менеджер: надо почистить - точно из-за нее.
(благо у меня свечи подошли и так совпало проверить хорошего менеджера)
Хороший менеджер 99% занимается продажами своих услуг, а не ремонтом машины. Если машина едет, нефиг искать приключений на свой кошелек. а так можно новую пойти купить...
Заслонку почистить под силу любому драйверу.Ничего сложного в этом нет,скинул резиновую трубку,пальцами открыл её и прочистил бензином или керосином сверху и снизу за заслонкой нарастает больше всего.Когда совсем много холостой ход дуреть начинает
Не вижу противопоказаний. К сожалению при чистке керосином или карбклинером или вд40
На нитках действительно остается масляный налет на который потом налипает пыль. Поэтому промыть спиртом очень неплохая мысль
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
добрый вечер!!извиняюсь что может не в эту тему пишу просто устал искать где найти ответ.вообщем проблема такова-заглючила магнитола-снял клемму(подождал секунд 20)-одел клемму-запустил двигатель а обороты упали!!!подскажите в чём может быть проблема и как её решить???может ли быть причина в том что необходимо адаптировать дроссельную заслонку (или это бред??)
морячок39 писал(а): добрый вечер!!извиняюсь что может не в эту тему пишу просто устал искать где найти ответ.вообщем проблема такова-заглючила магнитола-снял клемму(подождал секунд 20)-одел клемму-запустил двигатель а обороты упали!!!подскажите в чём может быть проблема и как её решить???может ли быть причина в том что необходимо адаптировать дроссельную заслонку (или это бред??)
манера езды сбросилась...покатайте чуть и норм будет