Sambla писал(а): Ну точно нам капут. Пойду застрелюсь нах......И вдогонку что бы рука не дрогнула .
Для масел, предназначенных к заливке в старые (не особо форсированные и неэкологчные) двигатели присадки производят и на отечественных предприятиях. А вот с добавками в масла для движков турбированных, с повышенной степенью сжатия, «зажатых» по характеристикам экологичности и экономичности, — проблема. Между тем, в последние годы на наш рынок поставляются иномарки преимущественно с такими моторами. Лить в них отечественное (пусть и фирменное, не поддельное!) масло с сомнительными характеристиками пакета присадок — тот еще риск.
«Рафинированный» иномарочный агрегат выдержит пару-тройку таких замен смазки, а потом выйдет из строя напрочь.
Да, известно, что в последнее время турки и китайцы наладили выпуск моторных масел для современных моторов с присадками собственной разработки. И даже поставляют их в Россию. Но как они поведут себя в реальной эксплуатации пока толком никто не знает. Так что пользоваться ими — та еще «русская рулетка»…