Keps писал(а):это плохие специалисты, не верь им. После запуска машины(ready), маленькая акб не участвует в процессе, а только заряжается(при необходимости) 12вольтовое питание обеспечивает DC/DC конвертер. А маленькая акб дохнет , в основном из-за сигналок итд. Нужно измерить ток покоя и все станет ясно.Zack писал(а): Купленный мною осенью 2011 акум FURUKAWA тоже на RX начал давать сбои с наступлением морозов в декабреЕсли верить специалистам то АКБ быстрее умирает из за самой гибридной системы т.к. мотор очень часто глохнет и заводиться....и вроде как АКБ в этом процессе тоже участвует вместе с ВВБ и на нем это сказывается
При этом на RAV4 стоит такой же, куплен вместе с RXсовским, на Раве мы ездим по выходным, но на нем акум живой! Крутит в любой мороз!
На RX я, как лох , вожу провода прикуривателя и уже раз 10 ими пользовался за последние 1,5 месяца ...
Спецом замерял напряжение на батарее: перед включением авто 12,1-12,2В, сразу после поворота ключа, еще даже до загорания надписи READY, 14,4-14,5В.
Т.е. на вид - все штатно, но аккумулятор помирает (
Похоже, что перед зимой и каждые 2 месяца зимой, надо заряжать аккумулятор принудительно.