home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-04-2013 
3-04-2013 
Друзья, добрый день.
Понимаю, что тема обсуждалась вдоль и поперек, но тем не менее, расскажу свою историю обладания гибридным Хайлендером 2008г.
Привез машину из США с пробегом около 90тысяч миль с чистой историей без ДТП, в пользовании у меня около месяца. После перобретения поменял вкруг все масла, свечи, жидкости, декстрон и прочее. В один замечательный день, я очень опаздывал на работу, необходимо было проехать по трассе порядка 25 км, соответственно скорость была в среднем 110-140 кмч по хорошей дороге, с периодическим утапливанием педали газа в пол. Пороехав в таком режиме порядка 15 минут, при сьезде с дороги(затяжной поворот на право вверх, достаточно резкий но на скорости 60 проходится легко) машина как будто дёрнулась, (по ощущениям было похоже на эффект резко брошенного сцепления на механике) и остановилась. Загорелись лампочки VSC ABS и check hybrid system. Машина отказалась ехать вообще. ДВС работал, но с места трогалась еле еле. После недолгих поисков в гугле, стало понятно, что всеми любимая плата инвертора передала привет. Откатив автомобиль в сервис, подключили сканер, глянули ошибки - все понятно. Разобрали инвертор, изьяли сгоревшую плату, и поставили контрактную, с пробегом не более 80 тысяч километров, визуально в хорошем состоянии. Посмотрев сканер убедились, что пропали ошибки связанные с инвертором, которыми сканер пестрил во всю. Авто завелось, даже поехало без шумов вперед и назад, пошел заряд батарей вроде все хорошо, но буквально через 15 секунд после того, как авто заводится опять загораются VSC ABS Chech hybrid system и машина ехать отказывается. Сканер показывает следующую и единственную ошибку КОТОРОЙ ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО С1259 HV Control System Regenerative malfunction. Почитав форум пришли к мнению, что могла получить плата F1789 - 28050. Скажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался раньше с подобным? Куда надо еще глядеть, как считаете?
Заранее спасибо за ответы, извините если что то не нашел в поиске.
С уважением, Дмитрий.
  •  
3-04-2013 
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Dmitriy_Vl писал(а):
Привез машину из США с пробегом около 90тысяч миль с чистой историей без ДТП
И не скромный вопрос-сколько денег обошлась.А лучше сумма там.СПС(не по теме плиз).
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Спасибо большое, разобрались. Проблема крылась в соседнем модуле, находящимся рядом с платой, перегорели элементы некоторые. Устранили, собрали - все замечательно!
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Получается у хайлендера 2008 стоит плата инвертера как у дорестайлингово 400?
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
lourenso писал(а):
Получается у хайлендера 2008 стоит плата инвертера как у дорестайлингово 400?
если свежий хай и плата 080 стоит)) все как у RX400
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
а когда там порог свежести наступил?
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
lourenso писал(а):
а когда там порог свежести наступил?
в 2007 ))
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
С конца лета))))Модефицированную плату еще начали ставить на старую будку Хаев.И с 08-ого года пошел в новой будке.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов