На автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера нового Lexus IS. Совершенно новая модель линейки IS представлена в модификации IS 250 с задним приводом, а также впервые представлена с гибридным приводом Lexus Hybrid Drive в модификации IS 300h и в эксклюзивной комплектации F SPORT. Помимо нового яркого дизайна, включая эффектную фирменную решетку радиатора, новый IS имеет выдающиеся динамические характеристики и по словам создателей, дарит удивительные ощущения от вождения.
Первый русский тест-драйв нового Lexus IS250 2014
"Мы применили совершенно другой подход к разработке нового IS", комментирует Юничи Фуруяма, главный инженер нового IS.Вместо того чтобы разрабатывать каждый отдельный элемент, надеясь, что они будут объединены и обеспечат водителю чрезвычайные ощущения от управления, мы сначала определили желание владельцев как главную цель, а затем разработали отдельные элементы для достижения этой цели. Каждый элемент нового IS был разработан с фокусом на спортивность, маневренность, точную реакцию на действия водителя и высокоинформативную обратную связь».
Новый Lexus IS, который насчитывает более 10 радикально-новых, технических инноваций от Lexus, также демонстрирует новый подход к уровню качества материалов в интерьере с более спортивной и ориентированной на водителя средой. К тому же, как акцентирует внимание производитель, пространство для заднего ряда сидений было значительно увеличено до лучших показателей в классе, а багажное отделение нового IS стало более комфортным и просторным.
Абсолютно новый IS демонстрирует смелый дизайн передней решетки радиатора, придавая компактному седану агрессивной элегантности и признаков свежей философии дизайна Lexus. Восходящая боковая линия, которая проходит от нижней части корпуса к блокам задних фар, а также новый ярко выраженный дизайн передних фар и ходовые огни дневного света L-образной формы (DRL), интегрированные в передний бампер, добавляют еще большей элегантности и динамизма. Стоит отметить, что все использованные мотивы дизайна либо ранее не были замечены в нынешней автомобильной промышленности, либо были значительно доработаны, видоизменены и однозначно вновь станут поводом для множественных подражаний. Заметно, что школа дизайна Lexus вновь значительно продвинулась вперед даже от совсем недавно представленных новинок и вносит новые мотивы, которые явно будут использованы в обновлениях других моделей.
Салон, характерной чертой которого по мысли дизайнеров является сочетание простоты и элегантности, обеспечивает эргономичную идеальную среду, ориентированную на водителя, при этом избегая характерных агрессивных элементов как дизайна, так и отделки, свойственных некоторым европейским линиям дизайна. Сидение водителя новой формы обеспечивает высокий уровень комфорта и лучшую боковую поддержку. Посадка водителя и угол расположения нового руля, напоминающий руль спорткара Lexus LFA, стали ниже и обеспечивают более спортивную посадку водителя. Материалы и отделка интерьера новой модели дополнены новыми достижениями усовершенствованного интерфейса «человек-автомобиль» и высококачественными аналоговыми часами со светодиодной подсветкой. Центральная консоль имеет инновационные сенсорные переключатели для контроля настроек температуры климатической системы одним нажатием пальца.
Lexus-новости в Lexus-клубе - российский Lexus-портал номер 1 : эксклюзивно, оперативно, уникально.
В новом IS колесная база на 70 мм длиннее, чем у предыдущей модели, и на 10 мм шире, что обеспечивает лучший в классе уровень комфорта и объем багажного отделения. Сочетание увеличенной колесной базы и новой конструкции передних сидений позволило на 85 мм увеличить пространство для коленей задних пассажиров. Новые задние сиденья при необходимости могут складываться в пропорции 60:40, обеспечивая больший объем багажного отделения.
Лучшие в классе динамические показатели являются главным аспектом обеспечения потрясающих ощущений от вождения, и каждый элемент нового IS был тщательно разработан с этой целью. Применение новых методов лазерной сварки, а также дополнительная точечная сварка увеличили общую жесткость кузова. Передняя независимая подвеска на двойных параллельных рычагах стала на 20% жестче. Задняя многорычажная подвеска аналогична устанавливаемой на последнем поколении модели GS. Конструкция и жесткость рулевого механизма были оптимизированы, чтобы создать более легкую и точную реакцию на руле. С целью получения необходимой комбинации экономичности, комфорта, динамичности и управляемости, новая система выбора режимов движения Drive Mode Select предлагает такие режимы как ECO, NORMAL, SPORT или SPORTS и SPORTS + (режим SPORTS + доступен на моделях, оснащенных адаптивной подвеской AVS).
Модификация IS F SPORT оснащена не только более спортивным и агрессивным дизайном экстерьера и интерьера, но также настоящими динамическими усовершенствованиями в виде специально адаптированных систем передней и задней подвески. Модификацию FSPORT модели IS можно сразу же узнать по уникальному переднему бамперу, передней решетке радиатора с более яркой хромированной окантовкой и особому дизайну сетки решетки радиатора. В эксклюзивном дизайне сидений использована новая технология крепления, сочетающая высокий комфорт с отличной боковой поддержкой. Системы передней и задней подвески и электроусилитель руля адаптированы исключительно под версию FSPORT, что улучшает управляемость IS и не нарушает при этом качество хода. Адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS является также эксклюзивной для модификации FSPORT.
Новый IS 250 будет представлен в Европе в версии с задним приводом и 2,5-литровым бензиновым двигателем V6. Полногибридная система нового IS 300h сочетает мощный электрический мотор и недавно разработанный 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель цикла Аткинсона с топливной системой D-4S, двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов. При общей мощности в 220 л.с. эта система обеспечивает самый низкий в классе показатель выбросов CO2 – ниже 100 г/км, при этом средний расход топлива составляет менее 4.3 л/100 км.
Пока нам остается только доверять собственным глазам и рекламному слогу производителя. Но нет сомнений, что в ближайшее время новый Lexus IS вызовет интерес многочисленных тестов и тест-драйвов, а мы сможем узнать о результатах сравнений и реальных ощущений владельцев и журналистов. Ну и разумеется, в ближайшее время от лица "Клуба Лексус Россия", мы найдем возможность для собственного теста новинки, который скорее всего пройдет в одной из европейских стран. Как и всегда в Клубных тестах, гарантируется адекватный анализ и трезвый подход ко всем плюсам и возможным минусам (да-да, а как без этого?!) совершенно нового поколения модели.
Lexus-новости в Lexus-клубе - российский Lexus-портал номер 1 : эксклюзивно, оперативно, уникально.[/size]