Купил авто с пробегом 51к миля, что есть чуть более 80к км, в сервисе сказали что ТО каждые 40к делаются и что скорее всего оно у меня пройдено, но ни стикеров ни записей в книжке нет. Когда только забрал авто в порту по щупу масло было прозрчнейшее.
Как бы определить сделано то или нет, все таки делать его еще раз накладно (26 штук стоит).
Как думаешь, что входит в ТО 100К км?
1. Замена масла двигателя (у тебя прозрачное -ОК)
2. Фильтр масляный - думаю тоже заменили
3. Охлаждающая жидкость -проверь ее цвет -если сильно мутная -менять.
4. Тормозуха -даже если не меняли -ничего страшного -проверь уровень/ долей если надо
5. Масло в раздатке и заднем диффе -надо смотреть уровень, если в норме -то ОК
6.Колодки - если не свитстят при торможении -ОК
7.Топливный фильтр замена - не определишь.
8.Свечи -выкрутить 1 штуку и смотреть состояние. если засраты -менять
9.Ремни -посмотреть состояние - новый видно сразу (должно не быть затертостей/трещин).
10. Ролики навесного оборудования (ГРМ и т.д.) должны не пищать/свистеть/щелкать/стучать.
Похоже я тебе съэкономить помог 26 000 , с тебя бутылка коньяка
MIKLES писал(а): 1. Замена масла двигателя (у тебя прозрачное -ОК)
Ну зачем же экономить на масле?? Ведь все давно знают , какое гумно льют америкосы в двигатель . Не надо экономить на 100 баксах. И с каких это пор америкосы стали делать ТО перед продажей? НЕ ВЕРЮ!!! На пол бутылки претендую ...!
MIKLES писал(а): 1. Замена масла двигателя (у тебя прозрачное -ОК)
Ну зачем же экономить на масле?? Ведь все давно знают , какое гумно льют америкосы в двигатель . Не надо экономить на 100 баксах. И с каких это пор америкосы стали делать ТО перед продажей? НЕ ВЕРЮ!!! На пол бутылки претендую ...!
Дело не в 100 баках. За 2 тысячи км цвет и прозрачность масла меняется координально. Был вопрос - сделано/не сделано. Если масло как слеза -то его меняли.
Кстати, при замене масла в таком случае (из Штатов пригнали) рекомендуется -ли промывка движка? Мое мнение - если менять -то с промывкой.
PS Ой, по жидкости в АКПП забыл написать. Проверка уровня, запаха и цвета а так-же наличия пузырения и металлических опилок
MIKLES писал(а): Кстати, при замене масла в таком случае (из Штатов пригнали) рекомендуется -ли промывка движка? Мое мнение - если менять -то с промывкой.
Согласен , а по поводу АКПП тут лучче не шутить , замена стопудофф
MIKLES писал(а): 4. Тормозуха -даже если не меняли -ничего страшного -проверь уровень/ долей если надо
А вот тут ты не прав , замена тормозухи каждые 40 000 очень даже обязательно, сам испытывал , разница сущесвенная. Уж на чём экономить небезопасно , так это на них...Тем более на Рексах с их вечной "ватной" реакцией на педальку. Недавно попадал в ситуацию с старой тормозухой когда не мог с 80 км\ч оттормозиться , пришлось уходить в сторону , хотя с свежей жидкостью встал бы в пол..
MIKLES писал(а): 4. Тормозуха -даже если не меняли -ничего страшного -проверь уровень/ долей если надо
А вот тут ты не прав , замена тормозухи каждые 40 000 очень даже обязательно, сам испытывал , разница сущесвенная. Уж на чём экономить небезопасно , так это на них...Тем более на Рексах с их вечной "ватной" реакцией на педальку. Недавно попадал в ситуацию с старой тормозухой когда не мог с 80 км\ч оттормозиться , пришлось уходить в сторону , хотя с свежей жидкостью встал бы в пол..
Я наверное неправильный автовладелец , но ниразу в моих 4-х японских машинах не менял тормозную жидкость........... Эксплуатировал их в среднем по 1,5 года каждую.
А как отражается замена жидкости на тормозных качествах авто?
MIKLES писал(а): Я наверное неправильный автовладелец , но ниразу в моих 4-х японских машинах не менял тормозную жидкость........... Эксплуатировал их в среднем по 1,5 года каждую.
А как отражается замена жидкости на тормозных качествах авто?
ты сам ответил на свой вопрос , а я наезжаю больше 50к км в год , поэтому для меня замена тормозухи актуальна!
Кстати , хочешь?--попробуй , 1500 руб вместе с материалами