home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2009 
16-06-2009 
Сегодня первый раз увидел страшные для меня HEAT WATER. Машинка в эти жаркие дни эксплуатировалась нещадно. Тем более, так как не курю, то езжу, стою в пробках, просто стою, все время с закрытыми окнами и включенным климатом. Стрелка температуры воды колебалась максимум на миллиметр, так что привык, что здесь все нормально.
Сегодня, стоя в очереди на мойку, не заглушив(как всегда), с работающим климатом, читая газетку вдруг услышал едва различимый, но тревожный сигнал - сразу посмотрел на панель и увидел HEAT WATER. Смотрю на температуру - стрелка уже за красным. Моментально глушу. И начинаю грустить - за бортом +30, а я не знаю что случилось.
Вообщем на мойку два метра я так и заехал, правда на батарее, так как двигатель ее зарядил и за этим делом устал Sad
Пока мыли все охладилось и до дома - километров десять без пробок -доехал нормально. Пробовал форсировать - стрелка температуры оставалась там, где ей положено.
Дома, на стоянке по-экспериментировал. Когда ДВС с нуля начинает заряжать батарею - стрелка начинает медленно ползти вверх. Раньше включался вентилятор на какие-то немыслимые обороты(визуально по звуку) и все возращалось в норму. А теперь нет Crying or Very sad
Вообщем посоветуйте. Предполагаю первое - предохранитель, который на вентилятор, только где он стоит, я не знаю - подскажите.
А может по жаре чтонить залипло Question
Утром по-пытаюсь определиться сам, а если нет - то в ТОлекс, вроде в движении и не больших пробках все нормально.
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
А может попробовать пробить радиаторы керхером... Там обычно столько дерьма после зимы... Sad

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Tomick писал(а):
предохранитель, который на вентилятор

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Tomick писал(а):
предохранитель, который на вентилятор
Да это понятно, а вот где он находится?
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Griffon писал(а):
А может попробовать пробить радиаторы керхером... Там обычно столько дерьма после зимы... Sad
Это я еще на 2105 в 95-ом делал, а тут же Lexus Shocked
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Вы еще кархером посоветуйте розетку помыть Laughing Laughing

Думаю где то предохранитель. Релюшка находится под капотом справа вверху. На обороте крышки расшифровка какой пред-ль за что отвечает. Попробуй там посмотреть
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Tomick писал(а):
Griffon писал(а):
А может попробовать пробить радиаторы керхером... Там обычно столько дерьма после зимы... Sad
Это я еще на 2105 в 95-ом делал, а тут же Lexus Shocked
Я это делал и на 011, ина 06, и на Фольксвагене, и на БМВ, и на Хонде, и на (барабанная дробь) - на Лексусе!!! А чо, Лексус не машина штоле по-твоему? Amd gmm

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Открываем капот. Ищем предохранители по 40А RDI FAN №1 и RDI FAN №2. Они подают питание на реле соответственно так и называющиеся.
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Я бы в сервис бы загнал бы Wink

_________________

поехали .......

  •  
17-06-2009 
17-06-2009 
а чо Толекс гибриды стал делать?

можно не глушить а выкл кондей и ...принимать сауну.
после зимы промыть радиатор хуже не будет
  •  
17-06-2009 
17-06-2009 
sekator писал(а):
а чо Толекс гибриды стал делать?

можно не глушить а выкл кондей и ...принимать сауну.
после зимы промыть радиатор хуже не будет
Что значит стали??? ))) они и делали)
  •  
17-06-2009 
17-06-2009 
Tomick писал(а):
Сегодня первый раз увидел страшные для меня HEAT WATER. Машинка в эти жаркие дни эксплуатировалась нещадно. Тем более, так как не курю, то езжу, стою в пробках, просто стою, все время с закрытыми окнами и включенным климатом. Стрелка температуры воды колебалась максимум на миллиметр, так что привык, что здесь все нормально.
Сегодня, стоя в очереди на мойку, не заглушив(как всегда), с работающим климатом, читая газетку вдруг услышал едва различимый, но тревожный сигнал - сразу посмотрел на панель и увидел HEAT WATER. Смотрю на температуру - стрелка уже за красным. Моментально глушу. И начинаю грустить - за бортом +30, а я не знаю что случилось.
Вообщем на мойку два метра я так и заехал, правда на батарее, так как двигатель ее зарядил и за этим делом устал Sad
Пока мыли все охладилось и до дома - километров десять без пробок -доехал нормально. Пробовал форсировать - стрелка температуры оставалась там, где ей положено.
Дома, на стоянке по-экспериментировал. Когда ДВС с нуля начинает заряжать батарею - стрелка начинает медленно ползти вверх. Раньше включался вентилятор на какие-то немыслимые обороты(визуально по звуку) и все возращалось в норму. А теперь нет Crying or Very sad
Вообщем посоветуйте. Предполагаю первое - предохранитель, который на вентилятор, только где он стоит, я не знаю - подскажите.
А может по жаре чтонить залипло Question
Утром по-пытаюсь определиться сам, а если нет - то в ТОлекс, вроде в движении и не больших пробках все нормально.
а разве можно глушить??? Нужно же печку на макс, и тепло в салон, чтобы остудить, и потом выключить? Rolling Eyes или я не прав..

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
17-06-2009 
17-06-2009 
sekator писал(а):
а чо Толекс гибриды стал делать?

можно не глушить а выкл кондей и ...принимать сауну.
после зимы промыть радиатор хуже не будет
упс, забоянил...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
17-06-2009 
17-06-2009 
Всем спасибо за советы. С утра не работал интернет, по-этому, ничего не сделав рванул по делам(блин, во время - дел дофига, денег нифига). Так как сегодня прохладно, то ездил без кондея и даже по пробкам стрелка на месте. Но вентилятор не включается - однозначно, еще вчера проверил.
ASHOT2009 писал(а):
Открываем капот. Ищем предохранители по 40А RDI FAN №1 и RDI FAN №2. Они подают питание на реле соответственно так и называющиеся.
Спасибо, буду вечером искать.
Kadzov писал(а):
Релюшка находится под капотом справа вверху. На обороте крышки расшифровка какой пред-ль за что отвечает. Попробуй там посмотреть
. Володя, Георгий - респект.
А до тОлекса нет времени доехать.
Griffon писал(а):
на Лексусе!!! А чо, Лексус не машина штоле по-твоему?
Валера, я посмотрел - радиатор пока чистый.
ЗЫ: Езжу, следя за стрелкой, пока не шелохнулась от нормы.
  •  
17-06-2009 
17-06-2009 
Пошоркав сегодня все контакты, вентилятор заработал(только что стоял, все проверял) Amd yahoo
Машинка потребовала к себе внимания - все заработало Arrow
Tomick писал(а):
по жаре чтонить залипло
Amd yahoo
В субботу поеду на ТО, диагностики и все, все, все....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов