29-12-2015 
29-12-2015 
ФЗН020327

_________________


  •  
29-12-2015 
Вот ты в мое время приехал наверное)))))было окно потому что у меня концерт внезапно организовался а я должен был к ним приехать грм менять :grin
С наступающим !!!!
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Всем привет!
Беда наступила нежданно. Подхожу к машине чтобы ехать на работу и вижу под ней лужу свежего тосола. Весь день насмарку... Разум, как стрела, пронзает мысль - спасение на Мосфильмовской! Заливаю остатки запаса тосола в бачок, прыгаю в автомобиль и жму на газ. Впереди неизвестность, предновогодние дни, наверняка весь сервис забит такими же бедолагами как я. Моя участь провести последние часы уходящегогода в ожидании моего железного коня. Слава богу, как свет в конце тунеля, вижу в сервисе лицо спокойного и уверенного человека - ВЛАДИМИРА ОТБОРКИНА. В моей душе появился огонек надежды. После того как машина моментально пошла в работу надежду сменила уверенность, что не так все плохо и я успею вернутся домой на своих колесах еще в уходящем году. И, о чудо! Через какой-то совешенно незначительный миг, пролетевший в стенах сервиса незаметно, я получаю обратно своего железного друга полностью исправного. Владимир Сергеевич огромное Вам спасибо! Счастья и удачи в новом году!
Всех с Новым годом!!!

_________________

Алексей

  •  
  • +1
14-01-2016 
14-01-2016 
Шестой год обслуживаю свой RX300 в Лексусе на Мосфильмовской! Сказать, что доволен - ничего не сказать) приезжаю, как к себе домой. Ремонт всегда качественный и по вменяемым ценам (+ скидка по карте Лексус клуба). Ни разу, повторяю НИ РАЗУ не развели на лишнее или преждевременную замену (как часто это делают дилеры).
Из крупных работ: полная разборка салона и устранение воды в салоне, замена задней двери и бампера с покраской, замена пневмы на пружины. Из свежего - ТО 180000 + кое-что по ходовке и рулевому. (фзн 020457).
Отдельное спасибо и уважение выражаю мастеру-приёмщику Владимиру Отборкину за профессионализм и отношение!)
Следующую машину буду обслуживать только на Мосфильме!
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
Добрый день! Делал ТО на 200 Крузере с заменой ГРМ, вменяемые цены, хорошее отношение.
Очень понравилось, что на счете есть конкретные фамилии механиков выполнявших работы.
Спасибо! Всех Православных с Крещением!
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
Приветствую всех. Сильно красиво не напишу
Обслуживаю машину на Мосфильмовской с 2013 года - никаких претензий за это время.

15 января делал очредное ТО(160) на LS430(ФЗН020512).
Цены, как всегда, вполне гуманные, что немного даже удивило - с нынешними курсами готовился к худшему(худшее настало, но это уже по вине износа - надо ремонтировать ГУР).

Отдельное спасибо Владимиру Отборкину - всегда даёт исчерпывающую информацию по интересующим вопросам.

_________________

One Day I Woke Up and I Realized, That My Mind Wasn't Mine Anymore....

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Вчера делал ТО 30 , утром записался , но из за снега не поехал в Москву, Перезаписали на 16 00, Приехал 15 30 где то, взяли тут же , я еще попросил побыстрее сделать, отдали 16:30 !!! Дмитрий Спасибо! Ни разу не получил там негатива! Удачи в работе!

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
всем привет!!! хочешь не хочешь машину надо обслуживать.................и как хорошо что есть лексус на мосфильме,а там работают такие мастера как Володя ,Анзори и Ваня.....................они не только хорошие мастера, но сними и приятно общаться. проблема оказалось ерундовая, дали нужный совет, пожали руку и как с постоянного уважаемого клиента и друга денег не взяли...........спасибо Валерий и Олег что вы сумели привлечь к работе таких замечательных людей!!!!!!!!!!!!
  •  
26-01-2016 
26-01-2016 
Хочу обратиться к руководству Lexus на Мосфильме вот с каким предложением. Заведите на территории техцентра участок (читай специалиста) по установке и обслуживанию доп. оборудования. Он необходим. De jure он как бы есть, а De facto нет.
Доп оборудование есть в любом автомобиле. И от того, как оно установлено зачастую зависит спокойствие водителя и работоспособность остальных систем авто.
Теперь, собственно, откуда "растут ноги".
Появилась у меня проблема с большими токами утечки. В режиме такси ездить можно, но оставить машину на пять и более дней - нельзя. Сажается АКБ в ноль. Я виртуально определил в чем дело, и для подтверждения своих подозрений решил проверить у специалистов. Подозрения подтвердились. Причина в том, что часть из доп оборудования питается от постоянного плюса 12В. Не от ACC замка зажигания. Надо было переподключить. Электрик диагност быстро все нашел, замерили ток утечки он был порядка 450 мА!!! Нашли допы, отключили - ток снизился до 70мА. Вроде всё ясно. Надо просто переподключить через аксессуары замка зажигания.
Но, не тут то было. Электрик, со слов мастера, не решился выполнить данное переподключение, сославшись на то, что он в этом деле не специалист. И я могу его понять. А ведь решение проблемы было так близко.

Специально не привожу ни номера заказа, ни фамилии мастера, так как к ним нет никаких претензий. Каждый должен заниматься своим делом.
Но прошу помочь мне в решении проблемы.
  •  
26-01-2016 
26-01-2016 
ssap писал(а):
Хочу обратиться к руководству Lexus на Мосфильме вот с каким предложением. Заведите на территории техцентра участок (читай специалиста) по установке и обслуживанию доп. оборудования. Он необходим. De jure он как бы есть, а De facto нет.
Доп оборудование есть в любом автомобиле. И от того, как оно установлено зачастую зависит спокойствие водителя и работоспособность остальных систем авто.
Теперь, собственно, откуда "растут ноги".
Появилась у меня проблема с большими токами утечки. В режиме такси ездить можно, но оставить машину на пять и более дней - нельзя. Сажается АКБ в ноль. Я виртуально определил в чем дело, и для подтверждения своих подозрений решил проверить у специалистов. Подозрения подтвердились. Причина в том, что часть из доп оборудования питается от постоянного плюса 12В. Не от ACC замка зажигания. Надо было переподключить. Электрик диагност быстро все нашел, замерили ток утечки он был порядка 450 мА!!! Нашли допы, отключили - ток снизился до 70мА. Вроде всё ясно. Надо просто переподключить через аксессуары замка зажигания.
Но, не тут то было. Электрик, со слов мастера, не решился выполнить данное переподключение, сославшись на то, что он в этом деле не специалист. И я могу его понять. А ведь решение проблемы было так близко.

Специально не привожу ни номера заказа, ни фамилии мастера, так как к ним нет никаких претензий. Каждый должен заниматься своим делом.
Но прошу помочь мне в решении проблемы.
Добрый день!
Данная проблема нам знакома и полностью решаема в пользу клиента. У нас работают 2 лучших диагноста-электрика Александр Белый и Михаил Рыжанин, благодаря их 10 летнему опыту и накопленным знаниям, мы можем продиагностировать и устранить любую проблему по электрооборудованию автомобилей Тойота и Лексус, связанную с неисправностями штатного и нештатного оборудования. При устранении неисправностей возникшей с нештатным оборудованием мы всегда руководствовались объективным желанием сэкономить средства клиента и для сохранения гарантии на допоборудование рекомендовали обратиться в сервис, который проводил его установку. Если по различным соображениям гарантия на допооборудование не важна или закончилась, мы легко устраним все неисправности. Указания мастерам приемщикам уже даны.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Добрый день, разобрались и завершили начатое дело с переподключением доп оборудования. Проблема решена, ток утечки сейчас 80мА, проблема была в задних мониторах, они собственно и потребляли дополнительные 370мА, по 185мА каждый, а это многовато. Так что спасибо за помощь электрику-диагносту Михаилу Рыжанину и мастеру Владимиру Отборкину.
  •  
  • +1
4-02-2016 
4-02-2016 
Здравствуй дорогой Толекс (между друзьями называемый Толя), машину обслуживаю с 2013 года, с тех пор нуль претензий. все последующие авто обслуживать будутолько у вас. А теперь внимание вопрос: замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на rx300 2004 года какова стоимость? и что ещё обычно попутно меняют, чтобы по 2-3 раза не лезть... спасибо.
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
Заказ-наряд #ФЗН020482
Собственно когда все хорошо и писать то особо нечего)
Вторая машина, на этот раз гибрид, зашла на обслуживание в Толекс на Мосфильмовской. Владимиру Отборкину большое спасибо за внимание и сервис.
Александру Кремешнову за качество выполненных работ.
До новых встреч!
  •  
  • +1
6-02-2016 
6-02-2016 
Shooler писал(а):
Здравствуй дорогой Толекс (между друзьями называемый Толя), машину обслуживаю с 2013 года, с тех пор нуль претензий. все последующие авто обслуживать будутолько у вас. А теперь внимание вопрос: замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на rx300 2004 года какова стоимость? и что ещё обычно попутно меняют, чтобы по 2-3 раза не лезть... спасибо.
Добрый день, Shooler!
Стоимость замены ремня ГРМ и помпы на RX300 2004 года составляет 27 435 рублей.
Стоимость работ - 5 445 рублей.
Стоимость запасных частей:
Ремень ГРМ - 4 886 рублей.
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 3 889 рублей.
Ролик обводной ремня ГРМ - 2 456 рублей.
Натяжитель ремня - 3 276 рублей.
Насос водяной - 7 483 рублей.

Возможно, потребуется замена сальников распредвала (стоимость 450 рублей) и коленвала (1 700 рублей за 2 шт.), но это можно будет точно установить только в процессе замены ремня ГРМ.

Все работы займут 3 часа.

Также в Толекс Тюнинг для всех членов Лексус Клуба, при предъявлении клубной карты действует скидка 10% на работы и 10% на запасные части.
Будем рады вас видеть!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Tolex Tuning писал(а):


Также в Толекс Тюнинг для всех членов Лексус Клуба, при предъявлении клубной карты действует скидка 10% на работы и 10% на запасные части.
Будем рады вас видеть!
10% на заказ запчастей распространяется или только на те, которые в наличии?
А то как не спрошу, говорят мол итак недорогие у нас запчасти
И еще с этой картой постоянно какие то удивительные ситуации. Когда говоришь, что у меня есть карта, тебе отвечают да да мы в компьютере видим! а когда не говоришь и счет тебе выписывают без скидки, обращаешь на это внимание и тебе в ответ мол почему же вы не сказали что у вас карта есть...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов