24-04-2013 
24-04-2013 
kosmatyi писал(а):
Ребята, сос!!!! у меня европеец 350 с пневмо...забрякало что-то взади...как прям погремушка(глухой звук) причем на маленьких ямках, поменял полностью стойки со втулками стабилизатора...на всякий случай купил сайлентблоки продольных тяг...но так от них стучать не должно...может быть дело в пневмостойках...напишите вдруг у кого-нибудь такое было.Спать не могу Crying or Very sad
На грунтовке пневмостойки могут постукивать с частотой 3-5 ударов в секунду. Также стучат при попадании в ямку при резкой отработке стоек (при движении колеса вниз). Если симптомы похожие, то скорее всего это пневмостойки. По моим наблюдениям и по инфо с этого сайта передние пневмостойки живут в среднем от 80-120 тыс. км, а задние - раза в 1,5 дольше.
А точно вам причину скажут на нормальном СТО.
  •  
24-04-2013 
После замены опорных появилось СТОЛЬКО интересных стуков-скрипов, которые раньше маскировались шумом стоек, что я офигел Very Happy

_________________


  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Сергей Питер писал(а):
После замены опорных появилось СТОЛЬКО интересных стуков-скрипов, которые раньше маскировались шумом стоек, что я офигел Very Happy
Опорники сами колхозили? 302 подшипники ставили?

_________________


  •  
25-04-2013 
Да, 302. Чё там колхозить? Час работы при условии, что развальный болт открутится сразу. Честно, не понимаю, почему опора отдельно не идёт? Она ведь съёмная.

_________________


  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Всем привет. Ребят подскажите куда копать. Всю тему прочитал. Мысли в кучу. Ситуация следующая- хариер 2004, сначала опустилась морда, через несколько дней опустился зад. Первым делом полез проверять датчики положения кузова, на правом заднем обломилась тяга. Заменил тягу. Датчики все разобрал все чисто и сухо, внутри как новые. Поставили на место. Компрессор покачал 1-2 минуты и отключился. Машина так и осталась в самом низу. На панели лампочка горит в положении "N". Нажимая "вверх" мишает лампочка "HI" , но ничего не происходит. Нажимая "вниз" не происходит вообще ничего, даже лампочка "LO" не загорается и не мигает!

Подскажите с чего начать? Стойки проверить или компрессор разбирать ? Может еще что посмотреть?
Спасибо!

_________________

«Лэксус каторый как 200й, это самий главний папа внедорожников»!

  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Сергей Питер писал(а):
Да, 302. Чё там колхозить?
а какой фирмы и модели подшипники были поставлены?
смотрю варианты то разные есть - радиальные, упорные, радиально-упорные, малошумные, с защитными шайбами, с уплотнениями и тд.

заказал SKF 6302-2RSH. при замене попробую посмотреть маркировку оригинала.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Jekakam писал(а):
Всем привет. Ребят подскажите куда копать. Всю тему прочитал. Мысли в кучу. Ситуация следующая- хариер 2004, сначала опустилась морда, через несколько дней опустился зад. Первым делом полез проверять датчики положения кузова, на правом заднем обломилась тяга. Заменил тягу. Датчики все разобрал все чисто и сухо, внутри как новые. Поставили на место. Компрессор покачал 1-2 минуты и отключился. Машина так и осталась в самом низу. На панели лампочка горит в положении "N". Нажимая "вверх" мишает лампочка "HI" , но ничего не происходит. Нажимая "вниз" не происходит вообще ничего, даже лампочка "LO" не загорается и не мигает!

Подскажите с чего начать? Стойки проверить или компрессор разбирать ? Может еще что посмотреть?
Спасибо!
Было то же самое, но с задним левым датчиком. До снятия штанги подвеска стояла в положении N, и все время моргала лампочка неисправности пневмоподвески. Когда полез снять штангу, то подвеска заработала, но заднюю левую сторону стала задирать или опускать не совсем нормально. Это и понятно, так как датчик был отсоединен от подвески. При замене штанги ситуация стала еще интереснее. Заднюю левую сторону стала задирать или опускать вообще от балды. Что оказалось. В датчике контактная группа, которая скользит по пружинкам, провернулась на валу. Если крутить от руки, то незаметно, но если крутить ключом за гайку, то проворачивается. То есть положение контактной группы не соответствовало нормальному, и думаю точному лечению не поддавалось. Поменял датчик на рабочий - все ОК.
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
ребята подскажите кто чем откручивал гайку на пневмостойки,чтоб снять опорный потшипник?
если обсуждалось,ткните носом Very Happy
стойку снял,потшипник в хлам разбит,а гайку не знаю чем открутить Sad
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Обычной головкой, а в чем проблема?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
прокручивается
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
начинает выварачивать стойку,боюсь дальше крутить
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Кто? Гайка, или ключик "щире Аннушки"?
По уму, в керосинчик бы гаечку замочить. Или на крайняк вэдэшкой сбрызнуть.
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
IPSIV писал(а):
Кто? Гайка, или ключик "щире Аннушки"?
По уму, в керосинчик бы гаечку замочить. Или на крайняк вэдэшкой сбрызнуть.
стойка крутится,гайка неоткручивается,а крутится вместе со штоком стойки
p.s. ведешкой все улил,бесполезно
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Стойка на замену? Ну так и прихвати ее шток газовым ключом.
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
может я сделал ошибку,что сначало снял стойку? может нужно было сорвать гайку на месте когда она на машине стояла еще?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов