6-02-2017 
6-02-2017 
Да этот...дополнения открой, там фотки точек откуда сливать жижу есть....по процессу машина стоит и работает, штуцер открутил, жижа течет и машина падает, штуцер закрутил, машина поднялась, жижу в бачек долил и снова...и так раз по 5 с каждой из 4 точек.
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
puzenok писал(а):
машина стоит и работает,
т.е. делать на заведенной авто ?
puzenok писал(а):
с каждой из 4 точек.
т.е. около каждого колеса эта "точка" с емкостью масла ?
Какое масло фирменное надо юзать для гидравлики ?
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
igorkzn писал(а):
Какое масло фирменное надо юзать для гидравлики ?
Только специальное тойотовское масло для подвески.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
На заведенной...4 штуцера...жида оригинальная, на фото банка видна.
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Масло идёт специальное AHC. Приготовить бутылку 0,5-1 литра и шланг соответствующий. (В принципе можете лить на пол Smile).
Теперь дальше. Подвеску поднять в верхнее положение. Мотор заглушить!!! Иначе он будет доливать из бачка в систему и хапнет воздуха.
- Самым первым надо стравить с гидроаккумулятора, он спрятан у глушителя за кожухом. Почему первым, там всегда полно грязи (тупик).
Если стравить с него и с других точек - не факт что авто подымется, т.к насос не новый. (Перегрев).
Как стравили - запускаем мотор, пусть туда наберёт жидкость. Глушим!!!
- Заливаем в бачок всю банку - 2,5 литра. Почему в этот момент, в HI, просто легче заливать, когда подвеска упадёт, сложно будет через лючок подлезть.
- Дальше стравливаем по чуть чуть с каждого степа (4 шт.), до тех пор пока не упадёт до упора. Но лучше чуток оставить давление, чтоб воздух не хапнул.

Теперь запускам мотор, в N и ждём пока подымется. Дальше в HI и стравливаемся из всех 5-три точек по чуть чуть.

Все собираем и забываем. Если пофиг на авто то просто забываем, если чуток не пофиг то на 100 тыщ, если любишь авто то 50 тыщ, если кайфуешь от этого авто каждый день, то через 30000 км Wink

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +2
8-02-2017 
8-02-2017 
RuslanTX писал(а):
если кайфуешь от этого авто каждый день, то через 30000 км
так и через тыщу менять можно и ВАЩЕ кайфовать... нет плохих дорог-ниче с ГА не будет, у москвичей они нормально ходят и при регламентной замене жижи, а если как у нас до прошлого года на дорогах творилось-яма на яме, то хоть заменяйся все равно ГА хана придет быстро и не из-за жижжи Very Happy ...

вобщем каждый кузнец своего счастья Very Happy , если в Казани ГА без замены 250К прошли-значит дороги и там не плохие и менять жижу чаще регламента смысла нет.
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
А при чем ГА?!?!, для них можно вообще не менять, им наплевать на качество жидкости.
- А вот насос не любит абразив. Насос шестерёнчатый, абразив его уничтожает. Если на 470-м он продаётся отдельно, то здесь в сборе со всеми приблудами.
- Блок клапанов, думаю тут и так понятно, со временем он перестаёт держать давление в контурах.
- Амортизаторы - вот они и создают абразив. Сила трения Smile
- И самое страшное - это СТЕПЫ. Там сервомоторы, вот они начинают клинить. Там очень мелкая резьба и дохренище шайб, они забиваются легко. Эти Степы отвечают за мягкость подвески.
Если бывает что авто иногда мягкое или жёсткое - это и есть предварительное подклинивание степов.
M@ks эти Степы разрезал продольно и наглядно разбирали их устройство.

Подклинивание легко решается сбросом клемм АКБ, т.к при следующем пуске он их прогоняет. И авто становиться мягким. У кого был 470-й, тот знает этот головняк. Так ещё головняк с появлением воздуха в системе, но это другая тема. ("Опять подвеска" Smile)
На 570-м ряд этих болезней решили, но от износа элементов никто не застрахован.

Лично мой 470-й не страдал жёсткостью подвески, думаю из за сокращения регламента замены.
А если учитывать наш климат, то тут и так все понятно.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Хотелось бы отметить, что насос очень хорошо поддается ремонту. У меня год назад выдавило какой то то ли сальник, то ли чё, и масло попало в насос, я скорей искать новый насос, поменял, потом решил попробовать отдать в компанию по ремонту насосов и стартеров, 6400 руб. и неделя времени. Теперь есть запаснойSmile
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
А степы эти это цилиндры где штуцера для прокачки стоят? А они сколько примерно стоят? А к примеру если их менять или аммортизаторы или гидроаккумуляторы, потом как подвеску прокачивать? Каков вообще порядок цены перетряхнуть гидроподвеску?
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
А еще парни, кто достаточно долго эксплуатирует авто, каков ваш вердикт о надежности и нежности гидры? По предидущему прадику 120 имею мнение как о бронебойной подвеске, и по жутким дорогам я по трассе бегал на нем и в ямы бывало впарывался не один десяток раз такие, что думал кузов с рамы слетит и хоть бы хны, все очень надежно и прогнозируемо, но причем как раз с пневмой проблемы имел....пневмобалоны менял, но их срок известен, датчики высоты, тоже как бы у многих авто в десятилетнем возрасте и пробеге 150-200 они накрываются...компрессор пневмы тоже к этому сроку на подходе, да и аммо тоже столько ходят. Как среднестатистически с гидрой на 570? Как то ремонты спрогнозировать можно при асфальтно городской-трассовой эксплуатации? Пробег у меня сотка, подтеков не видно по подвеске, жижу гидроподвески сменил, чего ждать дальше? Аммо? Степы? ГА? Что там еще у нас есть страшного? И по бронебойности, можно на нем (утрированно говоря) носиться по колдобинам плохих трасс или все же надо поберечь узлы пневмы и лучше аккуратничать?
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
И еще вдогонку...раз уж меня понесло... Какие может слабые места есть типа подводящие трубки или шланги между узлами гидры или подводящие к аммо они имеют тенденцию к гниению или перетиранию, надо их как то дополнительно контролировать?
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
У меня знакомый меняет жижу раз в год после холодов, говорит конденсат после зимы скапливается. Когда жижу сливают сначала вспененная эмульсия выходит, потом только масло, на цвет нормальное, после замены машина мягче становится. И есть знакомый который 300тысяч от ездил,причём по районам с гравийным покрытием и даже не в курсе что жижу менять надо, проблем с подвеской не было у него, так и продал. Но у нас нет сырости и коррозии совсем соответственно, а это плюс.

_________________

Управляй мечтой и помни, ещё есть LEXUS!!!

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
puzenok писал(а):
А степы эти это цилиндры где штуцера для прокачки стоят? А они сколько примерно стоят? А к примеру если их менять или аммортизаторы или гидроаккумуляторы, потом как подвеску прокачивать? Каков вообще порядок цены перетряхнуть гидроподвеску?
- Степы это где штуцера.
- По ценам - официалы могут на сотни тысяч и судя по 470-м развод полный.
Если самому, то не так дорого. Цены приблизительно по памяти:
- датчики 10-15
- ГА думаю 10-20
- амортизаторы 7-12
- Степы 30-40
- блок клапанов 40-50
- насос в сборе 60 и выше.
Поэтому сократить замену жидкости - КОПЕЙКИ, но подвеска однозначно увеличит срок службы.
- Все меняешь и прокачиваешь так же.
Моё мнение амортизаторы лучше прокачать сразу, если новые ставишь.

-Амортизаторы - вечные, даже если потеют, то нафиг менять. Видел сгнившими пыльниками, дырками, но все равно работоспособные. Если даже потеет, то не стои менять, пакт не потекут ручьём (таких не видел).
-ГА за 300000 км ни разу не лопались и никогда не менял.
-датчики летят ближе к 300000 км (менял), они одинаковые на весь модельный ряд. Разница только левый и правый. Главное чтоб вода в них не попадала, если начинает глючить (скакать верх вниз), то скорее всего датчик, попробовать почисть (99% заработает).
Самое проблемное место датчиков - тяги, они клинят в шарнирах. Пыльники рвутся и все, только замена. Покупал на 470-й отдельно, ценник где то 2000-3000 за тягу.
- Степы так же вечные, если не засрать грязью!
- трубки гниют, обычно это возраст за 15 лет Smile
- проводка сгнивает в районе задних датчиков, и Блока клапанов, видно будут трещины в изоляции, а внутри провод сгнивает (реагенты). По сканеру датчики сразу будет видно, и по авто. Авто либо упадёт на подушки, либо подымет до предела Smile

Возможные проблемы у 570-го это насос за задним колесом, хуже места не придумать Smile

Честно говоря 570-й более продуманный аппарат. Сравниваю с 470-м. Все под кожухами, спрятаны под усилителями. Жесткость заднего моста убрали дополнительными ГА.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Chups666 писал(а):
Хотелось бы отметить, что насос очень хорошо поддается ремонту. У меня год назад выдавило какой то то ли сальник, то ли чё, и масло попало в насос, я скорей искать новый насос, поменял, потом решил попробовать отдать в компанию по ремонту насосов и стартеров, 6400 руб. и неделя времени. Теперь есть запаснойSmile
Думается что не насос у вас умер, а электромотор, который вращает насос.
Там в одном месте сальник между насосом и электромотором. А дальше только резиновые прокладки. И насос всегда в масле.
Где то читал, что внутренности подходят от насоса 470-го, ставили и все заработало. Там 2 шестерни.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Масло идёт специальное AHC.
итого - сколько надо иметь этого масла, чтобы начать процедуру замены везде ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов