28-12-2012 
28-12-2012 
Bun писал(а):
Народ, не осилил 56 страниц данной ветки, просто устал читать честно, а ответа на вопрос свой не нашел...

Подскажите плиз - как включить сервисный режим пневмы? Или его нет в эрыксе?
Тогда какой режим включать перед тем как домкратить машину для замены колеса, чтобы это было безвредно
для подушки и т.п.?

PS Книжки нет
Если машина не будет заводиться в поднятом состоянии, то нет необходимости ничего отключать. А если в поднятом состоянии завести, то сразу надо отключить кнопку пневма OFF под рулем.
  •  
28-12-2012 
avatar
Bun Bun Клубная карта
28-12-2012 
Roman Sochi писал(а):

Если машина не будет заводиться в поднятом состоянии, то нет необходимости ничего отключать. А если в поднятом состоянии завести, то сразу надо отключить кнопку пневма OFF под рулем.
Все нашел. Спасибо! Сразу и второй вопрос про кнопку отключение антибукса отпал )
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Garrik98rus писал(а):
Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
Когда все увидите вживую, то все вопросы сразу отпадут..."не заблудитесь" среди двух болтов и одной гайки...

Задняя пневмостойка без проблем меняется с домкрата за 25 минут, дольше объяснять, чем один раз увидеть... Smile Для отключения пневмотрубки возьмите либо тонкое шило, либо толстую крепкую иголку, если нет специального съемника

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
M@ks писал(а):
Garrik98rus писал(а):
Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
Когда все увидите вживую, то все вопросы сразу отпадут..."не заблудитесь" среди двух болтов и одной гайки...

Задняя пневмостойка без проблем меняется с домкрата за 25 минут, дольше объяснять, чем один раз увидеть... Smile Для отключения пневмотрубки возьмите либо тонкое шило, либо толстую крепкую иголку, если нет специального съемника
Спасибо, меня интересовало как отключить пневмотрубки, разобрать стойку легко. я знаю))))
  •  
18-01-2013 
Привет. У меня тоже бабахнул правый задний, 166 т км прошёл. Во сколько замена одной стойки обходится? Работа + сама стойка.
  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
Евгений1980.04 писал(а):
Привет. У меня тоже бабахнул правый задний, 166 т км прошёл. Во сколько замена одной стойки обходится? Работа + сама стойка.
Новая стойка от 18 - 20 т.р. + замена от 1000 до 2000.
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Ребят, RX300 2004г.в. на пневме...
постукивает очень мелко на небольших неровностях слева...
втулки и стойки стаба живые, рулевое вроде тоже, по звуку - опорный подшипник... на пневме его вроде нет? там крышка какая-то сверху стойки стоит... в ней подшипник есть? стоит в москве около полутора тысяч... или опять такой дорогой кусок пластика?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
askarm писал(а):
Ребят, RX300 2004г.в. на пневме...
постукивает очень мелко на небольших неровностях слева...
втулки и стойки стаба живые, рулевое вроде тоже, по звуку - опорный подшипник... на пневме его вроде нет? там крышка какая-то сверху стойки стоит... в ней подшипник есть? стоит в москве около полутора тысяч... или опять такой дорогой кусок пластика?
Есть тема по замене опорного подшипника (на пневме)..нет там никакого пластика...
Металическая платформа с подшипником "генераторным" за сто рублей...Но в запчасти не идёт. (только в сборе со стойкой)
Проверить подшипник легко, как мне думается.
У меня был разбит и ....на домкрате ощущался и виделся ход стойки....при качании вертикально вверх.
5 минут на проверку... с учётом времени поднятия и опускания авто.

Снять можно, мне кажется, даже не снимая стойку, но я снимал.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
M@ks писал(а):
Garrik98rus писал(а):
Подскажите пожалуйста, как окуратно снять датчики с Задней Пневмоподвески, чтоб ничего не сломать. Так как буду менять заднюю правую стойку, бабахнул видно от старости. 200 т. км прошел.
Когда все увидите вживую, то все вопросы сразу отпадут..."не заблудитесь" среди двух болтов и одной гайки...

Задняя пневмостойка без проблем меняется с домкрата за 25 минут, дольше объяснять, чем один раз увидеть... Smile Для отключения пневмотрубки возьмите либо тонкое шило, либо толстую крепкую иголку, если нет специального съемника
М@ks, все разобрал но ты с шилом конечно загнул. Все таки шило и иголка, на мой взгляд опаснее, чем отвертка. И трубку можно нечаянно проткнуть. Лучше взять тоненькую маленькую прямую отвертку и окуратно поднять усики, держащую трубку пневмоподушки к верху с двух сторон. И оно вытаскивается легко. Если бы не было стойки второй то не додумался бы как ее снять. а так сложного ничего нет. Ну все равно за подсказку спасибо.)
  •  
  • +1
27-01-2013 
27-01-2013 
Вот в чем следующая проблема, поставил я новую стойку все собрал, завожу машина стоит, в нейтральном положении, правая задняя левая накачивает как надо, а правая задняя которую менял накачивает опять до полного, и если пробуешь поменять положение например в самый низ, ничего не происходит. как была так и стоит. Получается что, еще сдох задний датчик который отвечает, за накачку и спускания баллона, правильно? Подскажите пожалуйста.
Мыслю я правильно, времени его разбирать сегодня не было.



Хочется поблагодарить Евгений НН за стойки, все стойки в хорошем состоянии, надеюсь прослужат долго, спасибо за прекрасную доставку, и не большую скидку. и бесплатную доставку до Питера. Огромное вам спасибо.

Самое что интересное я разобрал взорванную подушку, за 195000 тысяч пробега, у нее отбойник начал рассыпаться, резина, где была взорвана с другой стороны были микро трещины, видно что ей уже пришел срок. сам амортизатор, еще бы проездил бы не много. Фото могу выложить завтра, телефон забыл у друга.
  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Garrik98rus писал(а):
а правая задняя которую менял накачивает опять до полного,
Обычно сначала лечат причину, а потом следствие. Новую можно таким же образом взорвать - разбирайся с датчиком.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Vodila писал(а):
Garrik98rus писал(а):
а правая задняя которую менял накачивает опять до полного,
Обычно сначала лечат причину, а потом следствие. Новую можно таким же образом взорвать - разбирайся с датчиком.
Я даже не предполагал что еще одновременно и накрылся, датчик. Когда накачивал после замены. Я увидел что надувает практически до полной и перекашивает, мы выключили зажигание. и дальше экспериментировать не стали. Спустили воздух. Еще подушку новую искать не хочется.

Потому что да того как взорвалась, намека никакого не было. Машина не перекашивалась баллон не спускал. Если бы догадался заранее датчик посмотреть, то либо купил, либо посмотрел можно его отремонтировать. Как говорится урок на будущее. Пойду сегодня с датчиком разбираться)
  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Garrik98rus писал(а):
Я даже не предполагал что еще одновременно и накрылся, датчик.
Тебе как раз намекнули про то, что не одновременно это произошло. Была причина- датчик помер. Как следствие перекачало....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов