19-12-2012 
19-12-2012 
Хелп!!!
Все повторилось и последствия не утешительные. На ходу опять задрало заднюю правую стойку вверх, передняя левая упала вниз (визуально как будто совсем в ней воздуха нет). Поставил машину в теплый гараж. Часа за три все оттаяло. Снял пластик вокруг компрессора-почистил от льда и грязи, проводка живая. Снял правый задний датчик, пружинки без ржавчины, правда была влага. Почистил, поставил-без изменений. Снял левый задний, вскрыл, даже делать ничего не пришлось-идеал. Поставил-ничего. При любом случае реле компрессора срабатывает (отчетливо слышно щелчок), но сам компрессор молчит. Раскачка авто, танцы в багажнике-результата ноль (задняя правая так и стоит в верхнем положении). Даже додумался поддомкратить переднюю левую стойку (которая в нижнем положении), завожу-полный ноль.
АФС горит. Режим пневмы на панели переводится из среднего положения в верхнее и обратно, только без морганий, в нижнее-нет. Офф выскакивает, но только на несколько минут, потом гаснет. Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
ну если у тебя AFS OFF горит, значит датчику хана и уже не важно, вычистил ты его или нет. А в компрессоре надо разбираться, может щетки мотора тупо стерлись, а может и сгорел, гадание в общем.
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
имею живой компрессор после перехода на пружины. Кого заинтересует пишите в личку, договоримся. Хотя случаи смерти компрессора у клубней не помню. Пермь.

_________________

C аккорда на RX350

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Коллеги добрый день. Планирую переход на пружины. РХ 300 2004 г.в.
После этой операции появится комплект: 2 задние стойки пробег 140 000 подшипники не стучат. + 1 передняя правая НОВАЯ (пробег 4 000 км), левая- подушка рабочая подшипник стукчит, так же очевидно будет рабочий компрессор.
Хочу пристроить в добрые руки, задние хотелось бы по 4000 руб за шт., правую (новую) за 10000, компрессор 8000 р. левую бонусом. Сам из Нижнего Новгорода, могу отправить в регионы.
89519066886
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Roman58 писал(а):
Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
Для начала, чтобы не гадать, когда загорится пневма off считай ошибку. Можно считать самостоятельно с помощью скрепки и мануала, который можно скачать на этом сайте.
Когда в первый год владения авто с пневмой у меня начались проблемы я тоже думал нафиг я купил с пневмой? А когда разобрался, то и забыл о таких мыслях, два года без проблем по пневме.
Так что считывай ошибку, мне это помогло найти причину. Удачи
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Roman58 писал(а):
Хелп!!!
Все повторилось и последствия не утешительные. На ходу опять задрало заднюю правую стойку вверх, передняя левая упала вниз (визуально как будто совсем в ней воздуха нет). Поставил машину в теплый гараж. Часа за три все оттаяло. Снял пластик вокруг компрессора-почистил от льда и грязи, проводка живая. Снял правый задний датчик, пружинки без ржавчины, правда была влага. Почистил, поставил-без изменений. Снял левый задний, вскрыл, даже делать ничего не пришлось-идеал. Поставил-ничего. При любом случае реле компрессора срабатывает (отчетливо слышно щелчок), но сам компрессор молчит. Раскачка авто, танцы в багажнике-результата ноль (задняя правая так и стоит в верхнем положении). Даже додумался поддомкратить переднюю левую стойку (которая в нижнем положении), завожу-полный ноль.
АФС горит. Режим пневмы на панели переводится из среднего положения в верхнее и обратно, только без морганий, в нижнее-нет. Офф выскакивает, но только на несколько минут, потом гаснет. Причем когда горит офф, ни вверх ни вниз-одно среднее положение.
Говорили люди, не бери пневму-хлопотно это. Потихоньку начинают посещать аналогичные мысли.
Кто что думает. Что еще может быть?
Привет! У меня было все почти также,также сначала чистил-помагало на две недели,и все закончилось заменой сначала правого датчика, затем левого.Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)Думаю одназначно все идет к замене заднего правого датчика.Удачи.[/img]
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Спасибо всем за участие в данном вопросе. Опыт одноклубников-большое дело.
Что бы не гадать какой датчик положения кузова вышел из строя решил диагностироваться в сервисе. На тойоте сказали что не имеют технической документации на РХ, и лучше обратиться в лексус центр, хотя диагностировать ошибку могут, но менять ничего не будут (1200 руб). Прибыл к оффициалам. Диагностика - 1400 деревянных. И еще приемщик сказал, что мой авто попадает под сервисную компанию, все проверят, неисправное поменяют - БЕСПЛАТНО!!! Shocked (Я в шоке). Может замануха какая, а может и правда. Ну да ладно, в 14 00 отзвонились и сообщили о неисправности: кирдык заднему правому датчику. Вот так.
Компрессор в норме. Менеджер сказал, что на его памяти компрессор меняли один раз и то по гарантии. Больше случаев отказа не было.
Датчик заказал, но 7100 думаю дороговато для данной "детальки".
Про скрепку слышал, можно по подробней?
После замены датчика нужно делать калибровку (так же используют сканер), я так понял что это обязаловка? Или можно обойтись?
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Для Евген119 (Думаю одназначно все идет к замене заднего правого датчика):
Точно, как в аптеке.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Very Happy Кстати калибровку я не делал,но одну тягу подкручивал гаечками(удлинял),расстояние мерял рулеткой от крыла до оси колеса,естественно на ровной площадке.При увиличении длины-расстояние увеличивалось.Но это имхо.Точно не уверен,т.к. разница была 5мм.Получалось 47,5-48см(резина 235/60/1Cool.Как то так.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Позвонил офам. Пояснили, что в сумму сканирования (1400 рублей) входит и калибровка. Проверю рулеткой.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Roman58 писал(а):
Про скрепку слышал, можно по подробней?
Привет. Ищи мануал по этой ссылке:
club-lexus.ru/fileserver/
Если конкретно файлы по подвеске:Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт), Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Вопрос диагностики замыканием контактов рассморен в пункте 3 на странице 05-238. А список ошибок на странице 05-252.
Удачи!
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Всем Доброе время суток. У меня RX-300 2004г. Купил месяц назад с пробегом 96 т.км. Загорелась ошибка OFF пневмо подвеска зависла в среднем положении.При езде задролась полностью. Поехал в сервис,там ничего незнают только руки развели. Зашол на этот сайт, прочитал пару тем. В первую очередь нужно делать осмотр с компрессора. Заехал в гараж залес с яму и начел делать осмотр компрессора: Картина такая - всё в грязи ужас, к компрессору подходят провода силовые это питание , и на датчик провода они были в натяг я их задел и они отволились от клемника. Наростил провода на 10см и припоял к клемнику, подсоединил включил пневмо Ура))) всё работает. Ошибка OFF пропала. Спасибо сайту ..... помог...
  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
Roman58 писал(а):
Спасибо всем за участие в данном вопросе. Опыт одноклубников-большое дело.
Что бы не гадать какой датчик положения кузова вышел из строя решил диагностироваться в сервисе. На тойоте сказали что не имеют технической документации на РХ, и лучше обратиться в лексус центр, хотя диагностировать ошибку могут, но менять ничего не будут (1200 руб). Прибыл к оффициалам.
интересно мнение официалов о регулярности замены 2-х расходников - фильтра компрессора и, особенно, осушителя компрессора.
спросите пожалуйста. зима началась, а до меня их наверняка никто не менял. и у Вас, кстати, наверняка тоже.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
интересно мнение официалов о регулярности замены 2-х расходников - фильтра компрессора и, особенно, осушителя компрессора.
спросите пожалуйста. зима началась, а до меня их наверняка никто не менял. и у Вас, кстати, наверняка тоже.[/quote]

Скорее всего не меняли. кто бы туда лазил?
Поинтересуюсь у официалов по этому поводу. Отпишусь!
  •  
28-12-2012 
avatar
Bun Bun Клубная карта
28-12-2012 
Народ, не осилил 56 страниц данной ветки, просто устал читать честно, а ответа на вопрос свой не нашел...

Подскажите плиз - как включить сервисный режим пневмы? Или его нет в эрыксе?
Тогда какой режим включать перед тем как домкратить машину для замены колеса, чтобы это было безвредно
для подушки и т.п.?

PS Книжки нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов