24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
17-08-2011 
17-08-2011 
Вчера тоже самое произошло. Ехал не спеша где-то 60 км/ч обороты низкие почти накатом и бац Джеки вылетил.
Считал сканером - P0420 низкая эффективность катализатора. Скинул ошибку и всё ОК.
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Привет Всем!
У меня аналогичная ситуация как у mikaz7 ехал поза вчера километров 15 в натяг на скорости 40-50, до этого заправился литров 20, с включенным кондером, загорелся Чек, машина начала тупить и слабо реагировать на педаль газа, остановился, через минут 20 выехал Чек погас, динамика восстановилась, соответственно в сервис не поехал, думал пронесло, но сегодня ехав на работу опять посетил меня Чек, ехал опять потихоньку (кто-то приехал из чинуш, гайцев валом) 40 км.ч., ухудшения динамики не было.
Ехать в сервис или просто скинуть клему?

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Sovka писал(а):
У меня аналогичная ситуация как у mikaz7
С чего ты взял-то???
Код ошибки такой же разве??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Диагностику еще не делал так как Чек сам погас через 30 минут, а сегодня опять загорелся,я просто сужу по схожим признакам "продолжительная езда на малой скорости"

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Sovka писал(а):
Диагностику еще не делал
Надо сделать. А до этого даже приблизительно нельзя говорить о том, что проблема схожая


Sovka писал(а):
Чек сам погас через 30 минут
это бывает при некоторых ошибках ( например пропуски зажигания, датчик детонации и т.п...)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Ок, понял, как сделаю диагностику отпишусь

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Сделали диагностику ошибка P0330 датчик детонации BANK 1

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Ну, о чём я и говорил... Мож бензин плохой, кстати, был...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Так что теперь делать?
В сервисе сказали менять сразу оба датчика, мол может второй выйти из строя, а работы по замене ой как много.

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Sovka писал(а):
работы по замене ой как много
вОТ ИЗ-ЗА ЭТОГО надо мнять оба.

Норматив, кстати, 3или3,5 часа, не помню Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
Что сказали сервисмены, кстати??
Описание ошибки дали тебе? Не факт, что датчик не исправен. Возможно он просто выполнил свою роль - сигнализировал тебе о детонации в левом банке и всего-то....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2

На сервисе ошибку сбросили, проехал до дома километров 7-8, Чек не загорлся

_________________

Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе надо идти.

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Доброго времени суток!

Приобрел машинку с болячкой, и одним ясным утром решил вылечить!
Сканер показал следующие ошибки:P0301, P0303, P0305, P0171(банк1). Написал на форум, умные люди подсказали, что и как сделать.
В общем поменял клапана VVT-i и свечи. Ошибки потухли кроме, Р0171(Банк1) слишком бедная смесь. Промыли форсунки, перебрали выхлопную систему, вместо катализаторов поставили пламя гасители(на заметку: работает отлично, тяга стала лучше), поставили гофру, проверили метки на ГРМ, "мозги" просканировали, прокладке на коллекторе поменяли, но ничего не помогло.

Лексаводы помогите советом. Машина на у Официалов проторчала 2 неделю, а эти криворукие до истины так и не добрались!

За ранние Спасибо!
  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Fiday писал(а):
поставили пламя гасители
Fiday писал(а):
но ничего не помогло.
Amd Green

Лямбды для того и нужны, чтоб нюхать выхлопные газы и сразу засечь, что некоторые несознательные личности удалили катализаторы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
22-08-2011 
22-08-2011 
Привет Рэксоводы и не только помогайте с проблемкой загорелся `чек` ну и `вск` сканером считал выдал Р1780. сбрасывание предохранителем EFI на 5км хватает и опять и по морганиям лампы VSC ещё 31 ошибка сидит постоянно вот такая беда выручайте.

_________________

RX 300 2001

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов