11-02-2006 
11-02-2006 
В связи с тем, что RX330 после февраля станет проходным, т.е. с даты начала выпуска минуло три года, предлагаю небольшую подборку информации.

Рассмотрим первый вопрос.
Привод.
Как различить переднеприводный авто от полноприводных?

Очень легко.
Смотрим на вин.
GA31U = RX330, 2WD - передний
HA31U = RX330, AWD - полный

Пример:
JTJGA31UX40013999 передний привод

JTJHA31U340003867 т.е. полный привод.

Т.е. если в вине видим "Г" значит дальше ищим Smile

Далее.

Как по вину определить точный месяц выпуска, если нет фото наклейки на двери?
Есть такая прога ЕРС.
Она умеет по вину выдавать дату.

он-лайн версия:

lexus.japancats.ru/


пример:
JTJHA31U340003867 - февраль(02) 2003

JTJHA31U040015488 - Май(05) 2003


теперь вы имея VIN сможете сами определить/проверить дату выпуска.

Возможно кто-то спросит а что за вины 2T2HA31U54C024532 ?
Это авто канадской сборки.
Но их выпуск начали позже и проходными они станут чуть позже.

На будущее все вины что на J – чисто "джапанская" сборка
Ну а "двойка" – понятно кто, хотя говорят они тоже стараются Smile

Ладно, как найти проходную машину мы уже умеем.

Теперь про комплектацию.
К сожалению, ЕРС не умеет по вину определять комплектацию.
Только цвет кузова и цвет салона Sad

Но знать, чего в принципе можно возжелать думаю надо.

Вот цитата с lexus.com (для авто после 01.08.2004):

Factory Option Packages

Premium Package - $2,145 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Roof rails/roof rack

Premium Plus Package - $2,960 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack

Navigation System/Mark Levinson® Package - $6,790 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack
- Lexus voice-activated DVD Navigation System [4] with backup camera [5] and Bluetooth® technology [6]
- Mark Levinson® [7] 11-speaker 210-watt [8] Premium Audio System with in-dash, single-feed, six-disc CD auto-changer

Performance Package - $4,955 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Leather-trimmed steering wheel and shift knob
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack
- Graphite-polished 18-in alloy wheels with 235/55VR18 all-season tires
- Four-wheel air suspension
- Five-speed sequential-shift automatic Electronically Controlled Transmission (ECT)
- Rain-sensing wipers

Multipanel Moonroof Package - $3,740 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Multipanel moonroof

Individual Factory Options
- Lexus DVD Rear-Seat Entertainment System (RSES) - includes two pairs of wireless headphones [9] - $1,840 [2]
- Lexus voice-activated DVD Navigation System [4] (includes backup camera [5] and Bluetooth® technology [6]) - $2,350 [2]
- In-dash, single-feed, six-disc CD auto-changer - $500 [2]
- Dynamic Laser Cruise Control [10] - $600 [2]
- Adaptive Front Lighting System (AFS) with High-Intensity Discharge (HID) headlamps - $815 [2]
- Two-level heated front seats (includes rain-sensing variable intermittent wipers and headlamp washers) - $665 [2]
- 18-in alloy wheels (235/55VR18 and full-size spare) - $495 [2]
- Two-level heated front seats (includes headlamp washers) - $540 [2]
- Rain-sensing wipers - $125 [2]
- Towing Prep Package [3] - $160 [2]
- Roof rack with rails - $220 [2]

Dealer Accessories [11]
- 18-in alloy wheels
- All-weather floor mats
- Ashtray kit
- Car cover
- Cargo mat
- Cargo net
- Cargo tray
- Front-end mask
- Mudguards
- Paint protection film
- Tow-hitch receiver [3]
- Roof rack attachment – bike rack
- Roof rack attachment – ski/snowboard
- Stainless-steel tubular sidesteps
- Wheel locks
- Wireless headphones [9]

Вроде основные моменты понятны и без перевода.
Но если надо, можно сделать и перевод.

ну и не забывайте проверять по карфакс и авточеку Wink

Удачных покупок Wink

Покупаем  RX II ( выбор, осмотр)

P.S.

с 08.2004 замена центрального дисплея на новый чуть больше + добавили штатно блутуз.

с 01.2006 выпуск RX350 - кузов и салон практически не трогали, но то что скрыто от глаз - двигатель, подвеска и т.д. изменили


Опция Dynamic Laser Cruise Control не доступна в Канаде и большинстве штатов США.
Доступно на юге и западе, потому что по мнению производителя датчики на переднем бампере легко загрезнить снегом и слякотью, и это выключет всю систему.
  •  
31-10-2012 
avatar
VSV VSV
31-10-2012 
Aleshka писал(а):
Всем привет! Хотелось бы понять для какого рынка машинка.
rx 330 2004 год, без пневмы, но с люком. Спидометр с 2й шкалой мили и км (при таком раскладе одометр в каких единицах измерения показывет?хозяин говорит что к нему уже попала с европейской системой измерения и радио) Пробег 74 тыс км, 4 года в РФ 1 владелец (говорит что с этого форума ник не знаю), так же говорит что машина пришла к нему из японии с пробегом около 20 тыс км ( о чем может дать отчет кар факса , но вроде карфакс только для американок бьется) , коробас- типтроник, нет подогрева сидений
По всему вышеизложенному думаю это авто для рынка ОАЭ, но тогда вопрос как она в карфакс попала и вроде на арабах спидометр только в км размечен??
с японии пришла-говорит.праворукая??
карфакс только для америки и канады
то что подогрева нет -поставлялась в теплые регионы америки
нае..ает он тебя.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
по пробегу не знаю, скручен или нет.... Но и такое бывает. У тещи каролла 07 г.в пробег 43 тыс км. В РФ весь пробег смогу проверить- хозяин первые 2 ТО у официалов делал, остальные все обслуживания в сервисе по лексам в марьино (у меня там знакомый есть). Как оказалось машина все-таки из пендосии (звонил хозяину уточнял, это сборка японская Embarassed ), соответственно карфакс есть.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Aleshka писал(а):
Всем привет! Хотелось бы понять для какого рынка машинка.
Японская сборка в Новый Свет, как правило (если не прав - поправьте) шла для Канады, в СШ своя линия сборки. На них (японцах - для Канады) щиток двойной, в км (большой) и милях (малый), но! Радио ловит только нечетную волну (стандарт США и Канады), т.е. 101,1; 101.3 и т.д., 101.4 просто пропустит. Если у вас ловит четную - то было вмешательство умельцев (проц перепаивают).
Расход и километраж на таких - в нормальных км/ч и литрах.
У самого такая, полет нормальный. Сверяйте вин, должен начинаться на JTJ....

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
При выборе и покупке автомобиля прошу обратить внимание на то, что хоть Лексус и славится своей надежностью, но законы физики никто не отменял и износ трущихся и гнущихся узлов происходит своим необратимым чередом.
Покупая машину 6-8 лет от роду надо отдавать себе отчет, что ее пробег вряд ли меньше 130 тыс км ( зачастую около 200 тыс) и следующие детали и узлы уже на износе и их нужно менять или после покупки или в ближайшее время:

--передняя подвеска ( амортизаторы, сайленты, рычаги, рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники стоек, стойки и втулки стабилизатора)
-- рулевое управление ( нижний рулевой карданчик, возможно рулевая рейка)
-- Задняя подвеска ( сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора)
-- изношены крестовины кардана
-- возможно разбиты подшипники ступицы
-- возможны протечки радиатора охлаждения двигателя
-- уставшие почти до предела кислородные датчики ( лямбды) и катализатора, а так же датчики детонации
-- уставшие почти до предела газовые опоры капота и задней двери
-- замена свечей и компонентов ГРМ ( муторное занятие и не дешевое)
-- уставшие лампы ксенона


Всё вышеописаное должно вас отрезвить и мысль о том, что вы покупаете машину, но которой еще 10 лет будете ездить и горя не знать, должна испариться...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Camel писал(а):


Всё вышеописаное должно вас отрезвить и мысль о том, что вы покупаете машину, но которой еще 10 лет будете ездить и горя не знать, должна испариться...
Думаю, если есть документы, подтверждающие, что все это заменено, и заменено на оригинал, то и машина с пробегом более 200 ткм будет радовать еще приличное время, учитывая, конечно же, и состояние ЛКП и салона
  •  
1-11-2012 
avatar
VSV VSV
1-11-2012 
живых 330 все меньше и меньше Sad
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
варкулевич писал(а):
живых 330 все меньше и меньше Sad
потому что хороших из "первых"-"вторых" рук все меньше их, остальное - "подшаманенные" от перекупов Sad
  •  
1-11-2012 
avatar
VSV VSV
1-11-2012 
exment писал(а):
варкулевич писал(а):
живых 330 все меньше и меньше Sad
потому что хороших из "первых"-"вторых" рук все меньше их, остальное - "подшаманенные" от перекупов Sad
+полностью согласен.
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
exment писал(а):
Camel писал(а):


Всё вышеописаное должно вас отрезвить и мысль о том, что вы покупаете машину, но которой еще 10 лет будете ездить и горя не знать, должна испариться...
Думаю, если есть документы, подтверждающие, что все это заменено, и заменено на оригинал, то и машина с пробегом более 200 ткм будет радовать еще приличное время, учитывая, конечно же, и состояние ЛКП и салона
Да. Но такие машины не продают. На них сами ездят.....
Я же имею ввиду основную и всепоглощающую массу продаж RX II и заранее отвечаю на вопросы покупателей,которые будут читать эту тему.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Camel писал(а):
Я же имею ввиду основную и всепоглощающую массу продаж RX II и заранее отвечаю на вопросы покупателей,которые будут читать эту тему.
Согласен с Вами полностью и присоединяюсь.. просмотрев ряд 350-х (о 330-х и не упоминаю)у нас в городе, нашел все возможные косяки... принял решение еще, как минимум, зиму ,ездить на своем, хоть и с пробегом 235 ткм...
  •  
  • +1
1-11-2012 
avatar
VSV VSV
1-11-2012 
коня на переправе не меняют Rolling Eyes (живу по этому принипу)
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
варкулевич писал(а):
коня на переправе не меняют Rolling Eyes (живу по этому принипу)
По крайней мере, доехав до Рима этим летом, ни разу не усомнился в надежности своего "коня", не говоря уже о более коротких дистанциях каждые полгода Amd Green
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
exment писал(а):
если есть документы, подтверждающие, что все это заменено, и заменено на оригинал
Не всегда показатель... Решается иногда и это.. А вообще - согласен...

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Forsage45 писал(а):
exment писал(а):
если есть документы, подтверждающие, что все это заменено, и заменено на оригинал
Не всегда показатель... Решается иногда и это.. А вообще - согласен...
я вот только не решил еще, распечатки переписки с Vladicus-ом с заказом деталей прикладывать в свою папочку с документами или нет Amd Green
  •  
1-11-2012 
avatar
VSV VSV
1-11-2012 
клади Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов