16-09-2014 
16-09-2014 
Agrippa писал(а):
У меня есть фотокопии наряда, ПТС и генеральной доверенности, ну и моих личных документов, как и документов лица в чьей формальной собственности находился автомобиль. Вряд ли всю совокупность этих документов можно каким-либо образом подделать, да и кому это нужно.
Если я все это перешлю на указанный Вами адрес, Вы сможете выслать мне файл с видеозаписью?
Такое ощущение, что конфликт раздувается умышленно, на публику. Вам дали ответ, предложили посмотреть видеозапись. Почему бы не приехать в сервис и не посмотреть, убедиться? Зачем публично всё усложнять, просить выслать (а это видео наверное и весит немало). Там бы нам всем и рассказали о результате просмотра, раз вам от сервиса ничего не надо, а людям помочь хотите.
  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Нормальный такой троллинг Smile
думаю потерять такого "клиента" много не убудет ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
20-09-2014 
20-09-2014 
Первый раз случайность, второй раз совпадение...

Записался на неделе после дальней поездки на Мосфильм для диагностики ходовой. Позвонил, записался, приехал точно по времени.

И снова тот же мастер, который меня подвел с греющейся машиной. Ну и снова та же история)) Все занято, а потом поздно. Убил вечер рабочего дня. У меня один офис на Новосллободской. Поехал на Сущевку. Здесь сказали, что такого не будет. Попал к менеджеру Николаю. Отличный человек, один раз помог мне очень.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
20-09-2014 
pronto писал(а):
Первый раз случайность, второй раз совпадение...

Записался на неделе после дальней поездки на Мосфильм для диагностики ходовой. Позвонил, записался, приехал точно по времени.

И снова тот же мастер, который меня подвел с греющейся машиной. Ну и снова та же история)) Все занято, а потом поздно. Убил вечер рабочего дня. У меня один офис на Новосллободской. Поехал на Сущевку. Здесь сказали, что такого не будет. Попал к менеджеру Николаю. Отличный человек, один раз помог мне очень.
Скорее всего Серега Кошевой отличился, в любом случае и мастер он хороший!
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
Добрый день. Давно хотел написать свой отзыв. Обращался с проблемой стуков сзади, уже приготовился менять задние амортизаторы. Приехал в Толекс, мастером был Смирнов Олег, стуки выявили быстро, это оказались всего лишь втулки стабилизатора, огромное спасибо, сэкономили время и деньги!

_________________


  •  
  • +1
17-10-2014 
17-10-2014 
Доброго времени суток!
Огромное спасибо Отборкину Владимиру и Андрианову Павлу! Смогли реанимировать RX300
2002г.в., простоявший у меня в гараже 7!!!!(семь) лет. Embarassed
Очень внимательное отношение к авто и клиенту, своевременное и четкое информирование о ходе работ.

_________________

С Уважением. Игорь.

  •  
  • +1
23-10-2014 
Вчера менял топливный фильтр на Мосфильме ,все четко,быстро ,аккуратно!

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
  • +1
24-11-2014 
24-11-2014 
Несмотря что основной машиной стал мерс 221, в семье все еще есть 3 лексуса.

Вчера после неудачного прикуривания gs450 захлопнул багажник (при снятой клемме). Пришлось ехать на эвакуаторе на Мосфильм.

Маг и Волшебник Владимир (уже который год подряд) разрешил все косяки Smile))) Спасибо огромное!

Ваш клиент уже 7 год Smile
  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
Приехал с проблемой link, а именно провалы, троение. Машину успешно перегнали в бокс. Вторая заводка мотора успехом не увенчалась - ключ застрял намертво, со слов представителей сервиса. За 3 года эксплуатации машины ни с чем подобным не сталкивался, но им виднее, конечно же. Мне предложили подъехать вечером, лично убедиться, что ключ в личинке не поворачивается. Приехал вечером. Замок зажигания уже сняли с машины, ключ не поворачивался. Решили определиться на следующий день, что с ним делать - пытаться реанимировать или заказывать новую личинку.
Со слов мастера, диагност и диагностика показали, что всё в норме. Как выяснилось на следующий день, к машине не удалось подключить диагностическое оборудование, потому что она старше 2000-го года. Выходит, всё было теоретически, основываясь на чьих-то догадках по поводу показаний лямбда-зондов, пропусков по цилиндрам и прочем.
Больше мне ничем помочь не могут. Вечером забирать машину, так понимаю, без изменений в работе мотора, но с перебранной личинкой замка зажигания. К оплате - 6230 рублей. Буду с удовольствием кататься на троящем моторе с мощным запахом бензина.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
P.S. часы работы Лексус-Мосфильм - с 9 до 21. На официальном сайте "(режим работы: с 9-00 до 18-00)" - устаревшая информация.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
valera730 писал(а):
Со слов мастера, диагност и диагностика показали, что всё в норме. Как выяснилось на следующий день, к машине не удалось подключить диагностическое оборудование, потому что она старше 2000-го года. Выходит, всё было теоретически, основываясь на чьих-то догадках по поводу показаний лямбда-зондов, пропусков по цилиндрам и прочем.
Давайте вместе разберемся с ситуацией: на Вашем автомобиле LS400 93 года, нет диагностического OBD разъема, на автомобилях этих годов диагностика проводилась в основном благодаря использованию перемычки, подсоединяя которую благодаря морганию системной лампочки можно определить ошибку. Таким образом снять и в дальнейшем изучить потоковые данные не возможно, но для определения такого рода неисправности необходимо начинать с механической части двигателя, компрессии, состояния проводов и т.д. Так что для определения неисправности Вы можете согласиться на предложенную мастером диагностику механической части двигателя.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
www.lexls.com/t...rials/intro/codereading.html
94 года, если точно. Судя по всему, первая версия OBD устанавливалась с 1990 по 1994 года, с 1995 пошла OBDII.
Конкретно на моей машине разъём диагностики под капотом. Путём замыкания контактов Te1 и E1 были установлены коды 24 и 31.
24 - Intake air temp. sensor signal
31 - Air flow meter signal
Про поводу вопроса про противодавление катализатора, что ввело сотрудников сервиса в ступор...
Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. Однако и у этого способа есть свой минус. Не всегда удобно снимать датчик для проведения данной процедуры. К тому же часто эти датчики достаточно сильно прикипают к выпуску, так что их снятие превращается в увлекательное мероприятие.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
valera730 писал(а):
http://www.lexls.com/tutorials/intro/codereading.html
94 года, если точно. Судя по всему, первая версия OBD устанавливалась с 1990 по 1994 года, с 1995 пошла OBDII.
Конкретно на моей машине разъём диагностики под капотом. Путём замыкания контактов Te1 и E1 были установлены коды 24 и 31.
24 - Intake air temp. sensor signal
31 - Air flow meter signal
Про поводу вопроса про противодавление катализатора, что ввело сотрудников сервиса в ступор...
Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. Однако и у этого способа есть свой минус. Не всегда удобно снимать датчик для проведения данной процедуры. К тому же часто эти датчики достаточно сильно прикипают к выпуску, так что их снятие превращается в увлекательное мероприятие.
Иногда читаю форум и как камеди клаб смотрю!
Если все знаешь и умеешь, так сделай сам или подскажи на сервисе как и что делать, что бы при тебе все сделали!
А ты и машину не починил и время потерял!!!
  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
xm721 писал(а):
valera730 писал(а):
http://www.lexls.com/tutorials/intro/codereading.html
94 года, если точно. Судя по всему, первая версия OBD устанавливалась с 1990 по 1994 года, с 1995 пошла OBDII.
Конкретно на моей машине разъём диагностики под капотом. Путём замыкания контактов Te1 и E1 были установлены коды 24 и 31.
24 - Intake air temp. sensor signal
31 - Air flow meter signal
Про поводу вопроса про противодавление катализатора, что ввело сотрудников сервиса в ступор...
Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. Однако и у этого способа есть свой минус. Не всегда удобно снимать датчик для проведения данной процедуры. К тому же часто эти датчики достаточно сильно прикипают к выпуску, так что их снятие превращается в увлекательное мероприятие.
Иногда читаю форум и как камеди клаб смотрю!
Если все знаешь и умеешь, так сделай сам или подскажи на сервисе как и что делать, что бы при тебе все сделали!
А ты и машину не починил и время потерял!!!
Были бы у меня запасные катушки зажигания, провода, крышки трамблёров, бегунки и прочее - сделал был сам. Заказывать их наобум через exist - это и время, и деньги, и не факт, что получится.
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Лексус на Мосфильме отличный техцентр! Миронов Игорь профессионал своего дела, спасибо ему! В след раз только сюда поеду! Всем советую)

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов