20-05-2012 
20-05-2012 
Andrei 2206 писал(а):
Всю тему про пневму прочитал.
Andrei 2206 писал(а):
1. на сколько она надежна?
2. в случае ее выхода из строя сколько она будет стоить? Хотябы примерно.
3. в случае ее выхода из строя возможно ли ее поменять на простую?
Amd Green тем несколько, в них всё есть..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
все есть в теме. Про замену на обычную-отдельная тема...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Camel писал(а):
все есть в теме. Про замену на обычную-отдельная тема...
Если Вас не затруднит можно ссылочку?

_________________


  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Парни у кого есть пара задних ,не рабочих датчиков положения высоты?Заберу за пиво ,есть желание по экспериментировать с ремонтом .

_________________

Lexus RX 300 2019 г. Был RX 270 2012, RX300 2006.

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Andrei 2206 писал(а):
Всем, привет! Cool
Я пока здесь новенький. Всю тему про пневму прочитал.
Есть пару вопросов:
1. на сколько она надежна?
2. в случае ее выхода из строя сколько она будет стоить? Хотябы примерно.
3. в случае ее выхода из строя возможно ли ее поменять на простую?

Планирую покупать RX350, пневма не нужна, но хочется комплектацию побогаче, а они как правило идут только с пневмой.
Всем спасибо за ответ.
2. 17-18 т.р 1 стойка

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Andrei 2206 писал(а):
Всем, привет! Cool
Я пока здесь новенький. Всю тему про пневму прочитал.
Есть пару вопросов:
1. на сколько она надежна?
2. в случае ее выхода из строя сколько она будет стоить? Хотябы примерно.
3. в случае ее выхода из строя возможно ли ее поменять на простую?

Планирую покупать RX350, пневма не нужна, но хочется комплектацию побогаче, а они как правило идут только с пневмой.
Всем спасибо за ответ.
замена пневму на обычную - 40-50 т.р. с работой,
пневма сама по себе надежна, больше трёпа
если все это пугает бери без пневмы или другую машину
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Прошу помощи, харек, пневма, сегодня решил замерить высоту кузова относительно центра колеса на всех положениях. Естесственно мерил каждое колесо. В ходе замеров выяснилось, что задняя ось, разница между правм и левым всего 0,5 см, но скорее всего она появилась из-за разницы между передними колесами, равную в два сантиметра. Решил что нужно выровнять датчик опущенного переднего колеса и сделать его длину рвную второму датчику. Но каково было мое удивление, когда замеры показали, что оба настроены абсолютно одинакого, до мм. Теперь возникает вопрос, как происходит процедура калибровки датчиков? Сканером? Если да, то есть ли смысл заказать какой-нибудь с чайны? Или эта процедура делаетя только регулировкой винтов датчиков на глаз?
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
AlexzanderKHV писал(а):
Прошу помощи, харек, пневма, сегодня решил замерить высоту кузова относительно центра колеса на всех положениях. Естесственно мерил каждое колесо. В ходе замеров выяснилось, что задняя ось, разница между правм и левым всего 0,5 см, но скорее всего она появилась из-за разницы между передними колесами, равную в два сантиметра. Решил что нужно выровнять датчик опущенного переднего колеса и сделать его длину рвную второму датчику. Но каково было мое удивление, когда замеры показали, что оба настроены абсолютно одинакого, до мм. Теперь возникает вопрос, как происходит процедура калибровки датчиков? Сканером? Если да, то есть ли смысл заказать какой-нибудь с чайны? Или эта процедура делаетя только регулировкой винтов датчиков на глаз?
когда первый раз приезжал в СЦ к оф.дилеру на калибровку, менеджер сказал, что регулировка делается чисто механически, крутя датчики и с рулеткой каждого колеса. на сколько это правда, не знаю
  •  
  • +1
29-05-2012 
29-05-2012 
Liteks писал(а):



когда первый раз приезжал в СЦ к оф.дилеру на калибровку, менеджер сказал, что регулировка делается чисто механически, крутя датчики и с рулеткой каждого колеса
Вот это да, вот это у Вас официалы жгут не по детски. Развал они тоже на глаз прикидывают, а напряжение сети языком проверяют?
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Boriska1975 писал(а):
Boriska1975
ну так, расскажи технологию, простой сканер подойдет?
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Насчёт технологии - могу только рассказать - как мне их калибровали. Насчёт-простой сканер это был, или не очень, понятия не имею. Но именно его подсоединив и находясь внутри машины, на подъёмнике как для развалсхожднения мастер вводя поправочные коэфиценты для каждого датчика сначала выравнил машину, а затем задал необходимую высоту для нейтрального положения. (несколько раз сверяясь с показаниями рулетки)
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Boriska1975 писал(а):
Насчёт технологии - могу только рассказать - как мне их калибровали.
сколько стоит сие удовольствие у вас?
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
с заменой (работой по замене) двух датчиков - переднего и заднего, денег взяли 80$
  •  
2-06-2012 
avatar
T4T T4T
2-06-2012 
Пневма работал нормально,нареканий не было,а вчера в движении задрал заднюю левую часть кузова до максимума.Пробовал опускать вниз и поднимать,выравнивается на время а потом снова в движении задирает заднюю левую часть кузова.Снял задний левый датчик положения,оказалось что сама тяга захрясла и ось датчика тоже.В тягу под манжету залил ВД,заработал,а в датчике вытащил сальник оси промыл ВД и набил смазку.Поставил,машина приняла нормальное положение.Весь день катался без проблем,а сегодня утром когда выгонял машину из двора задняя левая часть снова задралась вверх.Пол часа опускал и поднимал машину,вроде снова стал ровно,поехал на работу,снова задрался,в движении опустил кузов вниз и машина выравнилась,приехал на работу поставил кузов в среднее положение,пока что стоит ровно.Сегодня еду к дилеру,пусть проверят датчики и если всё в порядке то откалибруют.
И вот вопрос,может такой глюк быть если датчики не откалиброваны или всё же однозначно задний левый менять?

_________________


  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
T4T писал(а):
Пневма работал нормально,нареканий не было,а вчера в движении задрал заднюю левую часть кузова до максимума.Пробовал опускать вниз и поднимать,выравнивается на время а потом снова в движении задирает заднюю левую часть кузова.Снял задний левый датчик положения,оказалось что сама тяга захрясла и ось датчика тоже.В тягу под манжету залил ВД,заработал,а в датчике вытащил сальник оси промыл ВД и набил смазку.Поставил,машина приняла нормальное положение.Весь день катался без проблем,а сегодня утром когда выгонял машину из двора задняя левая часть снова задралась вверх.Пол часа опускал и поднимал машину,вроде снова стал ровно,поехал на работу,снова задрался,в движении опустил кузов вниз и машина выравнилась,приехал на работу поставил кузов в среднее положение,пока что стоит ровно.Сегодня еду к дилеру,пусть проверят датчики и если всё в порядке то откалибруют.
И вот вопрос,может такой глюк быть если датчики не откалиброваны или всё же однозначно задний левый менять?
все симптомы к замене датчика. ситуация почти один в один с моей. не трать деньги на калибровку. я на этой процедуре обжегся, тоже приехал калибровать, они мучили машину часа 2, в итоге ничего не сделали, а деньги взяли - 2300 руб.
Сначала замена на новый, а потом калибровка.

а лучше сразу оба задних меняй (имхо)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов