Согласны ли с критикой?

Да.
71% [ 65 ]
Нет.
28% [ 26 ]

Всего проголосовало : 91


18-06-2015 
18-06-2015 
Где на gs3 большая красивая ручка из дерева? Там кусок дерева где блок кнопок, а остально подлокотник из кожзама с пластиковой "мыльницей"-ручкой...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-06-2015 
18-06-2015 
Я про Каенн, тут же сравение...

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • -1
18-06-2015 
18-06-2015 
Alexim писал(а):
мне такую на Прадик ставили, отключение - включения центрального монитора в режиме просмотра DVD и CD в движении
FMishel писал(а):
Точно такая же ст стоит в багажнике
рядом с корзиной домкрата?????
Amd Green Ну ситуации разные бывают, например везут тебя в багажнике ....
  •  
  • +1
18-06-2015 
18-06-2015 
Прочитал тему, вначале не понял - причём тут седан и кроссовер, если сравнивать ? Shocked потом дошло: ТС купил машину, новую, заявленную как "Премиум-класс", и уже имеет в наличии Лексаря, которому 10 лет отроду, но тоже заявлен как "Премиум", и он просто в недоумении: почему у новой машины куча мелочей по интерьеру и электронике кардинально отличается от другой ? Некрасиво, неудобно, непрактично и т.д., в итоге - как так ??? Это же ПРЕМИУМ !, это же НОВЫЙ авто ! Amd pardon
Друг, ну что тебе сказать... Amd gmm
Во первых я тебя конечно понимаю, вся наша жизнь складывается из мелочей, когда их много и они бесят или выводят из себя, то так можно и хронический нервоз получить, или ещё чего хуже для здоровья. Wink Оно тебе надо ? Это всего лишь машина, их великое множество разных марок и производителей, просто поменяй на другую к которой "душа лежит", это ведь как спорить про "вкус и цвет", он у каждого свой и у каждого свои хотелки, нет ещё такой инженерной мысли в автостроении, что бы всем угодить. Amd Smiling
Во вторых, тебе в любом случае респект - здесь Лексус-клуб, и ты откровенно пишешь, Лексус - это весщь, а Каен - недоделанный, непродуманный и т.д.
Вот здесь мне крайне непонятна позиция другого оппонента, и не просто участника, а целого МОДЕРАТОРА !!! Shocked в клубе, который откровенно говорит - да Лексус, это такое овно, у него косяков больше чем всех твои перечисленных мелочей, всё убого, всё допотопно, не доделано или сделано по "жлобски", экономия на каждом шагу. Amd Sad Как же так ? Ну хоть более менее это можно говорить не так яросто и активно, а по вежливей, элементарно к владельцам GS ??? А их здесь (в клубе) не мало.
Да, у любой машины есть недочёты, есть болячки, есть недоделки. Мне вот тоже не понятно, если новый Лексус стоит пусть грубо 2 ляма, почему нельзя сделать ему качественную "шумку" с завода, ведь в сервисе это стоит 50 руб, ну не такая это колоссальная прибавка в итоговой стоимости авто. Есть и другие моменты.
Но в целом - Лексус вполне заслуживает своих цена-качество. Ни на какого "немца" я его не поменяю, я вырос на Японцах т.к. живу на ДВ, и своё мнение - лучшая из них это Тойота (а Лексус это и есть Тойота), останется неизменным, поверьте, есть с чем сравнивать (Японцы, причём "чистокровные" праворульки).
Тойота - управляй мечтой ! Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +17
18-06-2015 
18-06-2015 
Amd punk
  •  
18-06-2015 
18-06-2015 
Да не вопрос, кто ж говорит, что Лексус плохой, нормальный авто, просто есть пределы и моменты с чем сравнивать и т.д., не с Бентлями и Поршами в конце концов. С надёжностью Лекса на сегодня вряд ли кто сравнится из немцев и других премиумов. А то, что будете ездить только на япах - не зарекайтесь... Very Happy Very Happy Very Happy Сам такой был, ездил всё время только на Тойотах, 11 штук их было, от Яриса до ЛК100-150, хорошие машины, безпроблемные. Сейчас катаю БМВ, Порша и Лекса, БМВ и Порш это другие авто, совсем другие и приносят совсем иное удовольствие от вождения, попробуйте. Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
18-06-2015 
18-06-2015 
Вообще спор ни о чем. Это все равно что сравнивать джаз и рок.
Тоже музыка и тоже можно слушать, но направления разные. Так и и у каждого авто своя философия.
Хотите джаз берите тайоту-лексус.
Хотите рок - порш-бмв.

_________________

Купил новый Кай - Lexus крут.

  •  
  • +1
18-06-2015 
18-06-2015 
Alexim писал(а):
БМВ и Порш это другие авто, совсем другие и приносят совсем иное удовольствие от вождения, попробуйте.
Да я же не спорю, просто есть одно существенное НО !
Нет на Дальнем Востоке возможности нормально обслуживать такие машины (немцы), их покупают только состоятельные люди, у которых свой автопарк, или по глупости, а потом "репу чешут" что с ней делать, где элементарно колодки поменять (к примеру) ? А как узнают ценик, да ну её (или его) на х..., купят Лексаря 570, вроде и "вальяжно" (лицом не падают по достатку перед другими), но зато реально практично - всё есть по запчастям и сервис на каждом углу.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-06-2015 
Напоминаю, что тема про косяки нового Кая, которые я заимел пересев на него с GS3 рестайл, и коих нет на Лексусе, а не про GS3 против всех достижений автопрома прошлого и настоящего. Тема про то, как дверь Кая хлопает, а не про то, как она выглядит изнутри.

Вот барс027 хорошо написал о чем речь идет, за что ему спасибо и плюсик.


askarm писал(а):
Хотел насчет 20 пункта пометить... если сильно выкрутишь руль при движении тем же задним ходом, можно зацепить соседнее авто (к примеру) из-за определенной геометрии движения авто... не считаю это каким-то недостатком
Я вчера специально затестил этот случай в подземном паркинге с колоннами: заехал передом в парковочное место, у стены запищали парктроники, переключаю передачу назад, парктроники замолчали, при этом на экране вокруг автомобильчика подсвечены опасные зоны со всех сторон автомобиля, но звукового предупреждения об опасности нет, начинаю сдавать назад, при этом в конце выкручиваю руль так, чтобы передом зацепить колонну - парктроники начали пищать. То есть они не навсегда отключаются при переключении передачи, а до момента следующей опасности. Все логично и правильно реализовано. Казалось бы испортить алгоритм нельзя, а вот фигушки.

А что на Кае? Включаем заднюю передачу, а он как дуб зеленый, продолжает орать на переднюю стену, во всю глотку. Что ты орешь? Опасность уже миновала.

Вот такие вещи после Лексуса в Кае будут капать на мозг. Оставляю 20-й пункт в силе и подправил его про выкручивание руля.


Также, 18-й пункт дописал, про убогий подлокотник Кая, в сравнении с двухярусным удобным подлокотником Лексуса.


markii писал(а):
торчащие головки саморезов в кожухе без заглушек рулевого
Это все натяжки и стеб. Этот саморез (один саморез в нижней части кожуха руля) глазу не виден и скрыт от взоров водителя и всех пассажиров по причине своего нахождения в углублении. Это углубление специально создано инженерами, что сокрыть его от глаз. Его можно увидеть только если специально залезть под руль и глянуть снизу вверх. Таким образом наш нежный взор, привыкшей ко всему премиальному и избранному не страдает, частей тела этот саморез не касается. В отличие от Кая, у которого полотна гладкого звенящего пластика на консоли прямо под руками и взорами водителя и пассажира.

markii писал(а):
И вот в тойоте/лексусе за 20 лет они даже не удосужились сделать новые кнопки стеклоподъемников, ручки дворников и света
Я не знаю, что там было 20 лет назад до GS3, но я знаю, что эти подрулевые переключатели делались япошками с особым вниманием и премиальностью, ибо переключаются они мягко, нежно, с приятным усилием и приятным звуком. Вид у них премиальный, круглые и пухлые. А что на Кае? На Кае эти переключатели и выглядят и работают как на Приоре. Любой может это проверить, это не секретная информация. Потому что немцы не заморачиваются такими деталями, они не доросли еще, а япы на Лексусе заморочились.

Таким образом: и двери на Лексусе премиальней хлопают и переключатели премиальней переключают. Это факт, с этим глупо спорить, разве что ради стеба.


Туристо писал(а):
А вот каеновские недоработки о которых писал автор меня удивили. Как говорится мелочь, а неприятно.
И недопустимо на недоступном для простонародья автомобиле претендующем на премиум сегмент. Если в третьем не увижу прогресса, я Кай оставлю на произвол судьбы и уйду к другим. А пока прогресс наблюдается, от поколения к поколению, и от базовой модели к рестайлу.
  •  
18-06-2015 
18-06-2015 
Цитата:
Вот здесь мне крайне непонятна позиция другого оппонента, и не просто участника, а целого МОДЕРАТОРА !!! Shocked в клубе, который откровенно говорит - да Лексус, это такое овно, у него косяков больше чем всех твои перечисленных мелочей, всё убого, всё допотопно, не доделано или сделано по "жлобски", экономия на каждом шагу. Amd Sad Как же так ? Ну хоть более менее это можно говорить не так яросто и активно, а по вежливей
1 как модератор я не подписывался быть маркетологом от тойота и деньги мне за это не платят - расхваливать лексус.. говорю так как есть, не глянцевыми тезисами , при этом не просто слова, а показываю реальные фотографии, которыми могу впринципе при надобности завалить тему по каждому пункту!
2 модератор это всего лишь "должность" направленная на соблюдение порядка на форуме, а не поддержания статуса марки!
3, я выше изложил не только свои и в основном не свои замечания к марке лексус!собранные на форуме! -это "ваши" отзывы о недостатках! , а если лично вам нечего сказать плохого, то не значит что другие этого не замечают...
Достаточно пройтись по форуму и в каждом разделе найдутся темы про недостатки конкретной модели! так что не стоит зря разжигать огонь...
и 4, мне хватает смелости признавать и говорить про недостатки машины которую купил и на которой езжу, а не "фанатеть" от раздутого пафоса
Цитата:
Напоминаю, что тема про косяки нового Кая, которые я заимел пересев на него с GS3 рестайл, и коих нет на Лексусе, а не про GS3 против всех достижений автопрома прошлого и настоящего. Тема про то, как дверь Кая хлопает, а не про то, как она выглядит изнутри.
тема не про касяки кая, а про сравнение с идеальным премумным лексусом -это ваш навязанный формат темы!, у которого реальных, а не натянутых с треском технических недочетов значительно больше чем у немца... И нутро его как раз является определяющей составляющей! ибо машина начинается с конвейера! И если этот конвейер одинаково собирает Ярис и Лескус, то спорить вообще не о чем...

Цитата:
Я не знаю, что там было 20 лет назад до GS3, но я знаю, что эти подрулевые переключатели делались япошками с особым вниманием и премиальностью
1 эти переключатели никто с любовью и премиальностью не делал, ибо они с королы 20 летней давности взяты со склада и воткнуты за неимением других и суются во все модели подрят! меняя только количество контактов в клавише и перключателях...
2 Все эти переключатели делает не лексус а поставщик - Денсо, это серийное массовое производство без всякой премиальности и индивидуальности, одинаковые болванки от яриса до лексуса...

Вот вам "фамильная пермиальность" 16 пункт - при повороте руля бьёт по глазам во всей красе, и качует по всем моделям, вплоть до последних...

Купил новый Кай - Lexus крут.

Купил новый Кай - Lexus крут.

а так же в середине этого воздуховода при открытой двери такая же история - 24 пункт

Купил новый Кай - Lexus крут.

Купил новый Кай - Lexus крут.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
18-06-2015 
markii писал(а):
Вот вам "фамильная пермиальность во всей красе, которая качует по всем моделям, вплоть до последних...
Я в первом посте специально уточнил, цитирую: "При этом я ничего не знаю про 4-й GS".

Я сравниваю, только GS3 рестайл и новый Кай. В GS4 вообще концепция на Спорт изменена, поэтому я его не рассматривал. Что там будет в будущем с этими GS, какая у них будет идеология и отношение к премиальности, в то время, когда придет время менять свой Кай, меня тоже не интересует. Буду ориентироваться на месте.

Вас все стягивает к общему спору: "Lexus против всего мира", или "GS против всего мира". У меня же все гораздо прозаичнее.

И не надо подтасовывать факты. Нету на GS3 никаких оголенных саморезов. Не надо нам фото от GS4 выкладывать. Также как и нету 10кг шумки в задних дверях моего GS3. Фантазер.

Зацепил вас мой списочек?

Цитата:
дизельный Кай выглядит хорошей следующей ступенью, чтобы перелезть с GS3: те же доналоговые 24X сил, едут до сотни одинаково за 7.3c, те же колодцы на панели приборов, плюс фишки типа полного привода, плюс попробовать дизель, кроссовер.
Я вам еще больше скажу: у GS3 и Кая ширина и длина кузова тютелька в тютельку. Один в один. То есть не нужно будет к новым габаритам привыкать.

Все вроде бы выглядит логично, чтобы с GS3 перелезть на пробежный Кай: от старых и таких привычных вещей не отказываешься, а приобретаешь кучу всяких приятностей.

Вот оно что оказывается вышло, я своим списком вашу мечту подтачиваю, разрушаю. Вот вы на меня и ополчились (уже лично). Ну, извините, я без злого умысла.

Купите, купите вы свой Кай. Но только с ним вместе получите косяки из списка.


А для красного словца скажу: если не брать опционный салон, оставить базовый черный, не брать опционное дерево, расширенный пакет отделки деревом, деревянный руль, алькантару на потолке, то получите салон хуже салона GS3. В нем будет больше гладкого пластика, больше твердых поверхностей (двери, боковины консоли), и при этом он будет одним из самых неудобных и эргономически непродуманных. Руль маленький, типа Спорт обязывает, но тогда локти шире на подлокотники придется раздвигать - неудобно.

Вот и весь сказ. У меня кстати, все эти опции по салону есть.
  •  
  • -1
18-06-2015 
18-06-2015 
Цитата:
Я в первом посте специально уточнил, цитирую: "При этом я ничего не знаю про 4-й GS".

И не надо подтасовывать факты. Нету на GS3 никаких оголенных саморезов. Не надо нам фото от GS4 выкладывать. Также как и нету 10кг шумки в задних дверях моего GS3. Фантазер.
советую повернуть руль и открыть таки глаза в своем лексусе 3й генерации а не только в порше, который затуманил вам сознание своими натянутыми недочетами... Я пишу что даже в последней генерации производитель не удосужился обратить внимания на такие молочи, про которые говорит каждый журналист в своем обзоре сравнивая Лексус с другой премиальной маркой, будь то мерс или бмв!

LS460/600! уж выше некуда , а "внимание к мелочам" в тойотовском стиле, что на королле что на LS...

Купил новый Кай - Lexus крут.

Королла Купил новый Кай - Lexus крут.

Королла


[attach=db0eaffe.png-attach" href="//st.club-lexus.ru/attach/u/650b7465.jpg" border="0" title="Купил новый Кай - Lexus крут." alt="Купил новый Кай - Lexus крут."/>

[attach=db0eaffe.png" target="_blank">Купил новый Кай - Lexus крут.

[attach=db0eaffe.png" border="0" title="Купил новый Кай - Lexus крут." alt="Купил новый Кай - Lexus крут."/>

23й пункт - в таком положении двери до ручки не дотянуться не выпав на дорогу из авто... а только до воздуховода в котором торчит саморез...
а ручка мыльница вне премиальности на века у тойоты, ибо всеформатна с 90х годов...

Купил новый Кай - Lexus крут.

Купил новый Кай - Lexus крут.


Цитата:
Купите, купите вы свой Кай. Но только с ним вместе получите косяки из списка.
мне даром не нужен кай, технически это куча недоразумений и не менее технологических посчетов... я вам всего лишь отвечаю форматом на формат...
занимательное чтиво...
nikolagrek.livejournal.com/119656.html
nikolagrek.livejournal.com/120210.html

я адекватно найду недостатки в любом доступном авто, на котром ездил и разбирал...
вы же даже не представляете нутро своих авто, но авторитетно рассуждаете про то как премиально хлопают пустые как бубен двери лексуса...

Вот уже довольно старый и забытый обзор LS... и это уже F класс - Лакшери...
www.youtube.com/watch?v=ub-vCUzhLEw

А вот отзывы клубней о качестве свежих лексов club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
и ответ Ярославу Левашову, который объясняет почему чхали они на все недочеты - в их опросы попадают среднестатисческие пользователи, которые НЕ являются фанатами марки, которые НЕ владеют лексусом и которые НЕ расскажут о тех недостатках, о которых мы тут ломаем копья! Эти потребители - серая масса, которая составляет основой массив покупателей новых авто, а не вторички, которые знать не знают что в лексусе кнопки от 20летней короллы и тд... Это основная масса на которую направлен маркетинг Бренда!!! Поэтому производитель позволяет себе так откровенно халтурить... И поэтому в рейтинге надежности на американсом рынке в 2015 году, лексус опустился на 9 место пропустив вперёд даже Хундай и Киа! auto.mail.ru/a...e_nadezhnymi_chem_yaponskie/

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-06-2015 
18-06-2015 
ЛексусПорш, не понимаю по поводу твоих косяков у Кая. Это всего-лишь машина за каких-то 5млн, с такими косяками куча авто. Ты думал это Роллс-Ройс будет по качеству или хотя бы Бэнтли ? Возможно, кстати, твой Кай просто самый "пустой" по комплектации. А уж если по сути,то качество салона и сборки у Кайена ну НИКАК не может быть хуже Лексуса
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
markii писал(а):
мне хватает смелости признавать и говорить про недостатки машины которую купил и на которой езжу, а не "фанатеть" от раздутого пафоса
Я не про это. Я уже говорил - нет идеальных машин, они все разные как и все мы с вами, у всех есть свои причуды в голове, свои странности в поведении, и все мы имеем свой индивидуальный облик. Машина - это средство передвижения, но мы много времени проводим в ней, и её подбор, покупка и последующая эксплуатация должны нравиться владельцу. Авто становиться частью его жизни, и если оно как то не устраивает, то просто его или меняют, или катаются дальше, но портят себе нервы. Машину нужно любить, нужно с удовольствием в неё садиться и с неё вылазить, и смотря на неё со стороны, она должна вам "глаз радовать" своим видом. Wink
Опять же повторюсь - да, есть "косяки" и у Лексуса, есть поломки, и мы их обсуждаем в соответствующих темах, ищем решения, пытаемся устранить разные "болячки", и "пробелы" производителя.
Читая же ваши посты, я просто ума не приложу - а зачем вы вобще тогда ездите на Лексусе ? Shocked Дверные ручки не устраивают, каждый день "любуетесь" на этот саморез (вот сдался же он вам Very Happy ), и представляю сколько "негатива" на это уходит каждый день. Кнопки 20-летней давности, часы электронные забыли дописать кстати Wink, кнопки на панели, переключатели под рулём и т.д. ? Зачем вы так издеваетесь над собой ? Amd pardon
Напоминает что то подобное (утрированно) - вы ярый болельщик Динамо, любите эту команду, искренне болеете за неё, но придя на матч садитесь на противоположную трибуну к фанатам Спартака, надеваете их фирменный шарф и постоянно кричите: Спартак - мударас, все игроки идиоты, тренер - овно, играть - не умеют !!!
Да знают они это и без вас, но они выбрали свою команду, она им нравиться и они всё равно за неё болеют ! И никто не заставляет их это делать.
Просто если вы находитесь в Лексус-Клубе, значит вы свой выбор сделали, значит вы выбрали свою машину и с удовольствием общаетесь о ней на форуме по любым вопросам, включая и недостатки. Но мне кажется как минимум некрасиво быть здесь, и кричать что Лексус -это недоделанный кусок железа, и он полная куйня.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов