12-01-2010 
12-01-2010 
Avikk45 писал(а):

Ты в этом уверен?

Мне у диллера сказали, что вообще-то это механическая штуковина, и настраивать там нечего.

У нас разговор про програмирование ф-й был.
Wink или не умеют, или не хотят. Wink Мне говорили, что нельзя запрограмировать сигналку на открытие только водительской двери, я сам все настроил.... Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Avikk45 писал(а):


1) Ну раз есть, надо разобраться, это баг или фича, и программируется ли. Не по-русски это как-то блокировать руль только при открытой двери.

Япошки чудики.


2) Опять это не по-русски, ну почему они эту фичу сделали только для водителя. Трудно было сделать и для пассажира переднего.

Сама автоблокировка замков на скорости хороша, ее не нужно отключать.

Япошки млин
Да как раз с Япошками то все нормально
1) Завод у нас с кнопки, так, отключение тоже, если мы внутри, то предполагается, что могут совершаться действия, ну например руление при буксировке или толкании? Представь если руль блокируется сразу после выкла движки, а вот когда открывается после STOP, любая Exclamation дверь, тогда и происходит электроблокировка руля - предполагается что ты уже ни куда не едешь Amd beach !
2) Ты едешь со скоростью так эдак под 200 и двери блокированы у всех, ты рулишь и нет надобности дергать ручку двери, а вот твой пассажир задремал и ему приснилось что то страшное и он дергает за ручку, ну или просто цепляет ее чем то случайно...... и вот, ты уже едешь один....... если бы япошки все сделали по-русски!
Вообще хорошо что, многие вещи делаются не по русски............ Amd Silent
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
vadimplus писал(а):
Avikk45 писал(а):


1) Ну раз есть, надо разобраться, это баг или фича, и программируется ли. Не по-русски это как-то блокировать руль только при открытой двери.

Япошки чудики.


2) Опять это не по-русски, ну почему они эту фичу сделали только для водителя. Трудно было сделать и для пассажира переднего.

Сама автоблокировка замков на скорости хороша, ее не нужно отключать.

Япошки млин
Да как раз с Япошками то все нормально
1) Завод у нас с кнопки, так, отключение тоже, если мы внутри, то предполагается, что могут совершаться действия, ну например руление при буксировке или толкании? Представь если руль блокируется сразу после выкла движки, а вот когда открывается после STOP, любая Exclamation дверь, тогда и происходит электроблокировка руля - предполагается что ты уже ни куда не едешь Amd beach !
2) Ты едешь со скоростью так эдак под 200 и двери блокированы у всех, ты рулишь и нет надобности дергать ручку двери, а вот твой пассажир задремал и ему приснилось что то страшное и он дергает за ручку, ну или просто цепляет ее чем то случайно...... и вот, ты уже едешь один....... если бы япошки все сделали по-русски!
Вообще хорошо что, многие вещи делаются не по русски............ Amd Silent
красавчик, грамотно расписал Amd Thumbs up
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Влад всё правильно написал. Согласен на все 100%
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Откатался на GS почти два месяца. Можно уже делать какие-то выводы о надёжности авто и эксплуатационных качествах...
Плюсов много - перечислять не буду, вы (владельцы этих авто и так их знают). Добавлю лишь, что в эти морозы (в Нске 5-й день стоят морозы за -30, сейчас чуть теплее) машина заводилась самостоятельно без вебаст и автопрогрева (сигналку пришлось демонтировать в виду её не корректной установки и глюков с автозапуском).

А вот минус, с которыми столкнуться пришлось лично мне.

3 раза замерзал электрозамок багажника при температуре ниже -30! Затра...ал гад! Открывается и больше не закрывается. Или не отрывается, открываешь механически (ключом), но потом багажник закрыть не можешь (не защёлкивается). Доводчик замерзает и трындец! Два раза отошёл сам, когда потеплело. Третий - пришлось ехать к электрику в тёплый бокс. Грели тепловой пушкой замок - не помогло. Потом на прямую подали принудительно 12В на замок - заёрзал! Электрик сказал, что если ещё раз такая фигня будет - надо будет приехать и поставить кнопку, чтобы при нажатии 12В напрямую подавалось на замок... Глюк электроники в чистом виде! Так что при температуре ниже -30 стараюсь багажником не пользоваться
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Fidelio писал(а):
Откатался на GS почти два месяца. Можно уже делать какие-то выводы о надёжности авто и эксплуатационных качествах...
Плюсов много - перечислять не буду, вы (владельцы этих авто и так их знают). Добавлю лишь, что в эти морозы (в Нске 5-й день стоят морозы за -30, сейчас чуть теплее) машина заводилась самостоятельно без вебаст и автопрогрева (сигналку пришлось демонтировать в виду её не корректной установки и глюков с автозапуском).

А вот минус, с которыми столкнуться пришлось лично мне.

3 раза замерзал электрозамок багажника при температуре ниже -30! Затра...ал гад! Открывается и больше не закрывается. Или не отрывается, открываешь механически (ключом), но потом багажник закрыть не можешь (не защёлкивается). Доводчик замерзает и трындец! Два раза отошёл сам, когда потеплело. Третий - пришлось ехать к электрику в тёплый бокс. Грели тепловой пушкой замок - не помогло. Потом на прямую подали принудительно 12В на замок - заёрзал! Электрик сказал, что если ещё раз такая фигня будет - надо будет приехать и поставить кнопку, чтобы при нажатии 12В напрямую подавалось на замок... Глюк электроники в чистом виде! Так что при температуре ниже -30 стараюсь багажником не пользоваться
Может просто смазать его какой то смазкой, которая при морозе хорошо себя чувствует?!?!? я думаю цена вопроса не существенна... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
я считаю это не минус, в эти морозы вообще все замерзает, ужас
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Rick писал(а):
я считаю это не минус, в эти морозы вообще все замерзает, ужас
Rolling Eyes на 145 в -33 дверь задняя разгерметизировалась.... открылась када остановился Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Box писал(а):
Может просто смазать его какой то смазкой, которая при морозе хорошо себя чувствует?!?!? я думаю цена вопроса не существенна... )))
После первого раза замок был полностью смазан. Это не помогло.
Rick писал(а):
я считаю это не минус, в эти морозы вообще все замерзает, ужас
Да уж... Морозы в Сибири ляпота! Так что будете у нас на Колыме... Amd Green Не пользуйтесь машиной! Wink
  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Смотря чем?, если солидолом... то он сам в пластилин при -30 превращается

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-01-2010 
20-01-2010 
Box писал(а):
Смотря чем?, если солидолом... то он сам в пластилин при -30 превращается
вазелином?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Fidelio писал(а):
Откатался на GS почти два месяца. Можно уже делать какие-то выводы о надёжности авто и эксплуатационных качествах...
Плюсов много - перечислять не буду, вы (владельцы этих авто и так их знают). Добавлю лишь, что в эти морозы (в Нске 5-й день стоят морозы за -30, сейчас чуть теплее) машина заводилась самостоятельно без вебаст и автопрогрева (сигналку пришлось демонтировать в виду её не корректной установки и глюков с автозапуском).

А вот минус, с которыми столкнуться пришлось лично мне.

3 раза замерзал электрозамок багажника при температуре ниже -30! Затра...ал гад! Открывается и больше не закрывается. Или не отрывается, открываешь механически (ключом), но потом багажник закрыть не можешь (не защёлкивается). Доводчик замерзает и трындец! Два раза отошёл сам, когда потеплело. Третий - пришлось ехать к электрику в тёплый бокс. Грели тепловой пушкой замок - не помогло. Потом на прямую подали принудительно 12В на замок - заёрзал! Электрик сказал, что если ещё раз такая фигня будет - надо будет приехать и поставить кнопку, чтобы при нажатии 12В напрямую подавалось на замок... Глюк электроники в чистом виде! Так что при температуре ниже -30 стараюсь багажником не пользоваться
третий раз за месяц остаюсь без багажного отсека, ниче не могут сказать на сервисе, обшивку разбирают и все работает Evil or Very Mad
че делать?

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
а механически открывать надо всего навсего номер скрутить и рамку, а ключ и отвертка в багажнике в запаске, попробуй достать через люк заднего сиденья?!

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
У меня тоже сегодня замёрз, с...ка! Весь день отъездил - так и не отошёл. Ключок отрывается и закрывается, а с кнопок - фиг!
Сергей, проблему с номерной рамкой решил следующим образом. У меня она закрепленая только на одном болту с правой стороны. Потому когда клинит замок рамку можно руками просто сместить, открыть ключом и повернуть снова ровно! Зашибенный геморрой с багажником!!! Twisted Evil
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
vadimplus
Цитата:
Да как раз с Япошками то все нормально........Вообще хорошо что, многие вещи делаются не по русски............
Ну допустим грамотно все расписал, наверное ты думаешь также как япошки это все задумывали.. дескать едет семья ночью, все спят, один дееспособный в салоне это водила, остальные все лунатики, недееспособные, а значит нуждаются в принудительной защите.

Проще насоздавать проблем ездящим днем дееспособным, чем отвечать потом по искам спящих вывалившихся ночью из двери.

Логика их косоглазая понятна.

Про руль более четко.


Но зря ты все что против повесил на русских, ведь не так все в большинстве марок кроме Lexus, даже в Toyota этого нет.

Или у тебя всяк кто не япошка, тот русский? Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов