25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
Собственно вот "муфта":
электромагнит с подпружиненым плунжером
Камиль фото твои, для чего снима муфты?
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Барбос писал(а):
для чего снима муфты?
Много слухов ходило про них, вот для профилактики снял, проверил в работе ( подключал 12 вольт на верстаке), поставил обратно( благо операция занимает 2-3 минуты). Думал, что там и правда куча отложений и т.п...
Очень дорогая деталь ( цена не соответствует содержанию)....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
Думал, что там и правда куча отложений и т.п...
Camel писал(а):
Думал, что там и правда куча отложений и т.п...
Это скорее всего на фльтре VVT-i, его снимал? я собираюсь провести данную операцию.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Барбос писал(а):
Это скорее всего на фльтре VVT-i, его снимал?
А где это? Embarassed

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Вообще-то на фото не муфта, а клапан VVT-I, а фильтр находится под крышкой ( если стоять спереди лицом к машине то справа сбоку), тоже хотел проверить, но как я понял чтобы её снять нужно снимать клапанную крышку, хотя возможно я и не прав.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
danshi писал(а):
Вообще-то на фото не муфта, а клапан VVT-I
будь добр, не придирайся. У меня слово МУФТА написано в кавычках. Да и речь не о том, как называется....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Ну вроде как не корректно в топике про муфту размещать фотки клапанов с подписью "муфта", даже если и в ковычках, кто нибудь может и запутаться.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
danshi писал(а):
если стоять спереди лицом к машине то справа сбоку
Ну логично. Если клапан там находится, то и фильтр тоже...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
А где это?
Сейчас найду и отпишу
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
А где это?
22 — Фильтр клапана системы VVT-i, его надо промывать либо менять вместе с колечком. Фото ниже
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Ну и где тут фильтр?

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Андрей, я вот что обнаружил, это не то же самое?

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Судя по всему эта штука откручивается без снятия клапанной крышки...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Camel писал(а):
Андрей, я вот что обнаружил, это не то же самое?
Оно камиль, если сильно будет забит, можно новый комплект поставить стоит не дорого, код детали, ссылкой выше.
  •  
25-05-2009 
25-05-2009 
Барбос писал(а):
если сильно будет забит
Буду сегодня проверять....
Интересно скока масла выльеца, если открутить???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов