21-09-2010 
21-09-2010 
2 задних пыльника порваны...
Сколько лет ходили амо - х.з.
Замена на пыльники 2108 - 200р. пыльники + 1500 работа.
Пока амо не текут - бум планировать бюджет на замену.

Вопрос к колхозу - можно ли грамотно без разбора и мотков скотча оживить рваные резино-технические изделия Question
  •  
22-09-2010 
zd22 писал(а):
1500 работа.
дорого что-то ......
zd22 писал(а):
Вопрос к колхозу - можно ли грамотно без разбора и мотков скотча оживить рваные резино-технические издел
стойки снимать надо обязательно,мне меняли пыльник,скотч не потребовался,пыльник плотно встал на место.

а в обще,есть такие темы,находи,читай,продолжай писать там
  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
zd22 писал(а):
+ 1500 работа.
Shocked
мне 4 амо за 800р меняли Rolling Eyes
  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Пока грамотный без разбора колхоз представляется так - поддомкратить зад и во внутрь старого пыльника попытаться закрутить разрезанный вдоль пыльник 2108. Amd Surprised
  •  
  • -2
5-01-2011 
5-01-2011 
Мне от Toyota Camry 10 то ли седана то ли универсала поставили, встают почти как родные, старые резиновые части с металлической чашки убираются полностью. Стоят уже два года, проблем нет
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
Итак, расскажу как я менял пыльник амортизатора. Для этого нужно разобрать стойку, поэтому как фотоотчет по замене задней стойки тоже пойдет Smile.

Предыстория:
Пыльники сзади у меня похоже не родный, точнее старый обрезан возле опоры, а на него натянут другой, не родной. Кто узнает на фото, скажите пожалуйста, от чего он. Так вот менял я поперечные рычаги и при поднятии на домкрат один пыльник порвался. Я временно (пока не купил новые) замотал его в этом месте бинтом и промазал герметиком.

Пыльник заднего аммортизатора

Итак, начнем.
Сразу скажу, что яма для данной операции необязательна.

Схема собственно выглядит так:
Пыльник заднего аммортизатора

Итак, начнем.
Сразу скажу, что яма для данной операции необязательна.

Схема собственно выглядит так:


Для начала надо открыть декоративную крышку, которая находится в багажнике. Там нас ждет сюрприз, я думал, что доступ к гайкам опоры и гайке штока будет нормальным, однако доступ к к гайкам возможен только через небольшие отверстия во внутренней обшивке. Конечно особых трудностей это не представляет, кроме одного. Мануал рекомендует ослабить гайку штока до снятия амортизатора, и это правильно, потому что позже это, возможно, будет сделать труднее. Гайка штока сверху прикрыта пластиковым колпачком, который ужасно неудобно снять через эти отверстия в обшивке, и еще сложнее поставить.

[attach=daa74c01.jpg-attach" href="//st.club-lexus.ru/attach/u/52f1b986.jpg" border="0" title="Пыльник заднего аммортизатора" alt="Пыльник заднего аммортизатора"/>

Для начала надо открыть декоративную крышку, которая находится в багажнике. Там нас ждет сюрприз, я думал, что доступ к гайкам опоры и гайке штока будет нормальным, однако доступ к к гайкам возможен только через небольшие отверстия во внутренней обшивке. Конечно особых трудностей это не представляет, кроме одного. Мануал рекомендует ослабить гайку штока до снятия амортизатора, и это правильно, потому что позже это, возможно, будет сделать труднее. Гайка штока сверху прикрыта пластиковым колпачком, который ужасно неудобно снять через эти отверстия в обшивке, и еще сложнее поставить.

[attach=daa74c01.jpg" target="_blank">Пыльник заднего аммортизатора

Для начала надо открыть декоративную крышку, которая находится в багажнике. Там нас ждет сюрприз, я думал, что доступ к гайкам опоры и гайке штока будет нормальным, однако доступ к к гайкам возможен только через небольшие отверстия во внутренней обшивке. Конечно особых трудностей это не представляет, кроме одного. Мануал рекомендует ослабить гайку штока до снятия амортизатора, и это правильно, потому что позже это, возможно, будет сделать труднее. Гайка штока сверху прикрыта пластиковым колпачком, который ужасно неудобно снять через эти отверстия в обшивке, и еще сложнее поставить.

[attach=daa74c01.jpg" border="0" title="Пыльник заднего аммортизатора" alt="Пыльник заднего аммортизатора"/>

а вот виднеется гайка штока
Пыльник заднего аммортизатора

снятый колпачек
Пыльник заднего аммортизатора

итак, гайки "подорвали", далее, пока машина не на домкрате и стоит ровно, надо отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора (Потребуется шестигранник на 5мм). Поваляемся под машиной и открутим гайку. Стабилизатор не нагружен когда колеса стоят на одном уровне.

Пыльник заднего аммортизатора

Теперь поднимите машину на домкрат, снимите колесо. Гайки крепления стойки промочите WD40 или другой химией.
Открутите крепление кабеля датчика ABS и крепление томозного шланга от стойки.
Подорвите две гайки крепления стойки (затянуты они со всей дури - 255 нм).
Теперь нужно найти пару деревянных брусков и подставить под крепление продольного рычага, опустите домкрат до точки, когда крепление рычага чуть коснется деревянного бруса.

на фото стойка уже снята, поэтому такой угол
Пыльник заднего аммортизатора

Идите в багажник и полностью выкрутите три гайки крепления опоры. Не уроните гайки внутрь (достать их несложно, но придется для этого все вынуть из багажника и снять левый/правый пластиковый отсек.

Теперь можно вынуть болты крепления стойки. Если стойка не вынимается, можно чуть-чуть приспустить домкрат и снова его поднять. Осторожно, не повредите пыльник ШРУСА и тормозной шланг с кабелем ABS.

Выньте стойку.

Пыльник заднего аммортизатора

вид снизу на точку крепления опоры
Пыльник заднего аммортизатора

Для разборки стойки понадобятся съемники пружин. Я использовал съемник King Tony.

Сожмите пружину и выкрутите гайку штока, снимите опору с пыльником, выньте отбойник из пыльника.

Очистите стойку и пружину от грязи и проверьте - плавно задвиньте шток до конца и снова выдвиньте его, булькающих звуков и "провалов" при движении быть не должно. Точнее это все может быть, если амортизатор не прокачен. Сделайте так раз 5. Если после этого провалы остались, то стойка откинула копыта.
Далее держите стойку только в вертикальном положении штоком вверх.

Теперь приступаем к сборке стойки.

вот так выглядит новый пыльник с опорой и сторый. Что запыльник такой?
Пыльник заднего аммортизатора

вот новый и старый инсулятор
Пыльник заднего аммортизатора

новый и старый отбойник. Выглядит старый нормально, но т.к. он недорогой и я его все равно купил, ставим новый.
Пыльник заднего аммортизатора

Соберите стойку:
выступ пружины снизу нужно совместить с инсулятором и выступом на нижней опоре стойки.
оденьте отбойник на шток
оденьте пыльник с опорой
Зеленая метка краской на опоре должна смотреть наружу автомобиля, такая же метка есть и на пружине. Метка должна быть точно сориентирована наружу +-5 градусов по мануала относительно нижнего крепления стойки.

Кстати, согласно мануалу, гайку штока необходимо ставить новую при разборке стойки. Я поставил новую.
Закрутите гайку штока, но не затягивайте.
Освободите пружину.
Убедитесь, что опора правильно сориентирована.

Поставить амортизатор в сборе совсем не сложно, как говорят, в обратной последовательности Smile.
Не забудьте пластиковый колпачек, а то потом без снятия обшивки не вставите. Не забудьте также послед установки стойки этот колпачек сдвинуть и затянуть гайку.

Моменты затяжки даны на схеме вначале. Гайки крепления стойки к цапфе смажьте моторным маслом перед затяжкой со всей дури в 255 нм.

Кстати, в мануале укзано, что развал сзади на RX не регулируется, однако в небольших пределах все же можно перемещать стойку в креплении. Поэтому после замены рекомендуется геометрия.

zd22 писал(а):
Пока грамотный без разбора колхоз представляется так - поддомкратить зад и во внутрь старого пыльника попытаться закрутить разрезанный вдоль пыльник 2108.
а какой будет от него толк, если вы его разрежете? Smile. Попытайтесь внутрь старого закрутить, с удовольствием бы посмотрел на процесс.

_________________

примуса починяю

  •  
  • +3
1-05-2011 
похоже от ВАЗа пыльник,на девяточный смахивает
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
да, похож, но машина до того как я ее купил была тут недолго, а пыльник весь высохший, в трещинах. Не в США же от ваза поставили.

_________________

примуса починяю

  •  
2-05-2011 
zd22 писал(а):
Колхоз получился такой - берем 4 пластиковые бутылки пива,
и зачем такое??????????? Shocked
не проще от жиги воткнуть пыльники??
а так думаю вашу выдумку оценят в передаче Очумелые ручки!!...там любят и пластиковых бутылок полезные вещи делать.. Very Happy
  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
Про амортизаторные пыльники понятно, спасибо за подробный материал.
Есть немного вопросов по другим пыльникам, сорри за оффтоп, не нашёл поиском... Вопрос вот какой: подскажите партномбера пыльников ШРУСов, или может кто-то знает более дешёвую замену. Примерял от Шевролет-нивы- не подошли, мал внутренний диаметр.
Заранее спасибо.

_________________

Авторадиоклуб г.Новый Уренгой 27 канал D(27.275Мгц.) позывной Х-13

  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
Блин, на выходных решил стойки поменять - на мелких кочках задняя подвеска гремит пипец !
Снял стойку, разобрал. Амортизатор Каяба - видимо, кто-то давным давно уже поменял. Самое интересное, что пыльники рваные, стойки сухие.
Вдавил шток руками, отпустил - он плавненько сам обратно выехал. Прямо как на новых стойках ! Удивительно. Может, не стойки гремят ???

Пыльников не было, поэтому собрал все обратно и... пошел заказывать на exist. Залез, а там ценник за 2 пыльника 6000р. Я просто в в шоке.
Заказал. Пока не оплачивал. И правильно сделал, т.к. спустя 3 дня наткнулся на эту тему Smile удачно Smile
Влеплю себе от ТАЗа пыльник - будет работать, никуда он не денется.

Кстати, чтобы не потерять гаечки, которые в салоне стойку держат, я головку на 10 залепил пластилином. Гайки без проблем вылезли.
А центральную гайку потом в тисках отвинтил. И завинтил так же. Не такой уж там момент большой.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Пыльник заднего аммортизатора

  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
что то не догнал я, какой пыльник то покупать от ВАЗа передний или задний? а опорный подшипник от ВАЗа походит или обрезать нужно?

_________________

RXI, RXII

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
asd201 писал(а):
походит или обрезать нужно?
Знаете, если все-таки у меня стоял от ваза, то я бы не сказал, что он идеально подходит. Он меньше по диаметру и довольно туго натягивается на стойку, поэтому когда вы поднимаете машину на домкрат, то пыльник растягивается, а после опускания не становится на место.

Лучше поглядеть от камри 10-ки, я его не видел, но думаю будет лучше.

Еще, если пыльник от ваза становится таким сухим и потрескавшимся за 2 года, то ставить его можно только в качестве крайней меры.

sambober писал(а):
на мелких кочках задняя подвеска гремит пипец !
у меня такое было из-за рычагов. Надо было когда стойку сняли подергать (очень удобно), сразу видно бы стало

_________________

примуса починяю

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
2 VaHG: пыльник действительно очень похож на ВАЗовский (от заднего амортизатора переднеприводников) - я недавно был в магазине З/ч и видел там аналогичный.
Дополнительно в этом мнении укрепляет качество резины и обработки краев Smile
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
мне кажется какая бы не была резина на ВАЗовском пыльнике лет 5-ть должна проходить, остается выяснить подшипник встанет или нет, а то так на даче все разберешь (как всегда чего нибудь сломаешь) Very Happy , а тут еще и опора не встанет будет обидно!

_________________

RXI, RXII

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов