6-02-2009 
6-02-2009 
котави а небыло мысли о чистке радиатора салона? помнится кто то писал что тоже дало результат ощутимый
  •  
6-02-2009 
Yrok писал(а):
люблю что-бы всегда было все по правильному =)
Так у тебя и есть...Все по правильному Wink Very Happy
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
Выкладываю номер термостата: 90916-03127 (88-100град) применяется на Тойота Калдина 09. 2002г. ДВС 1AZFSE. Цена 930руб.

_________________

На закате все птицы чёрные...

  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
кто поставит прошу отписаться
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
а че тут отписываться?
тут нужно знать всё предметно (ещё раз повторю, предметно знать, а не флудить).
Например на арабах может ставиться радиатор печки раза в 3-4 меньше, чем для аналогичной модели в канаде или сев. америкосии. Поэтому система охлаждения может отличаться коренным образом, что чуть ли не до отсутсвия печки в арабах.
Предметом могут владеть либо сервисы ("колхозные", а не официалы), либо владельцы одного поколения RX, которые сами разбирали систему охлажденния\отопления\кондиционирования.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
Mike_(Rus) писал(а):
а че тут отписываться?

тут нужно знать всё предметно (ещё раз повторю, предметно знать, а не флудить).
Smile - классический флуд однако .
люди если отпишутся то о своем опыте - как ставилось (совпадает ли диаметр) и разницу прогрева ....
у меня канадец и в машине явно холодно
  •  
7-02-2009 
ben22 писал(а):
у меня канадец и в машине явно холодно
У меня Американец...холодно....
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
Я менял термостат сам, первый раз и без пособий. Времени ушло часа 3. Из инструментов тручатый ключ 8*10, отвертка, плоскогубцы, ключ на 12. Так как ямы не было, антифриз пришлось сливать на пол, почти 2литра. Вот и всё! Кстати, радиатор отопителя на Арабах и Европейцах одинаковый (87107-48060), а на Американцах и Канадцах другой (87107ОЕ010). Инфа из каталога EXIST.

_________________

На закате все птицы чёрные...

  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
ben22 писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
а че тут отписываться?

тут нужно знать всё предметно (ещё раз повторю, предметно знать, а не флудить).
Smile - классический флуд однако .
конечно флуд, тут НИКТО не разбирается в разности всей системы охлаждения и отопления в америкосах\канадцах\европейцах\арабах.
У моей знакомой из эмиратов была дэу. Так там печки вообще не было Smile Поэтому нужно знать отличие систем вцЕлом.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
Mike_(Rus) писал(а):

конечно флуд, тут НИКТО не разбирается в разности всей системы охлаждения и отопления в америкосах\канадцах\европейцах\арабах.
У моей знакомой из эмиратов была дэу. Так там печки вообще не было Smile Поэтому нужно знать отличие систем вцЕлом.
+1. Кстати кто поставил не родной термостат, отпишите какая рабочая температура двигателя после установки (только в градусах), особенно в течении 30 сек после включения вентилятора при выключенной печке!!! ведь системма озлаждения имеет энертность. Я уж не говорю про включенный кондиционер, который тоже усложняет работу системы охлаждения.

Прошу заметить, что вопрос поста не в том что холодно в машине, а какая температура двигателя норма!!! Я так понимаю...
А для хорошего прогрева салона лучше поставить дополнительный автономный подогрев, коих сейчас не мало... ИМХО

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
разделяю озабоченность - повышение рабочей темп. возможно черевато . помнится что в данном двс неравномерное охлаждение по цилиндрам в силу конструкции .
и еще возможно на прогрев влияет неисправность работы регуляторов климата - краны не до конца открыты или программа плавает.....
  •  
8-02-2009 
Сегодня -27.Ехал по трассе 18км.хоть и машина была прогрета,но затянуло лобовое до половины,прибавил обороты до конца(температура на полном,ноги,стекло)и все равно стекло не отходило,только в городе начало отходить.Салонный фильтр чистый,никто не пил Very Happy Температура о.ж.как обычно,чуть выше второй отметки.
Может кто что скажет??? Confused
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
еще один сергей писал(а):
Сегодня -27.Ехал по трассе 18км.хоть и машина была прогрета,но затянуло лобовое до половины,прибавил обороты до конца(температура на полном,ноги,стекло)и все равно стекло не отходило,только в городе начало отходить.Салонный фильтр чистый,никто не пил Very Happy Температура о.ж.как обычно,чуть выше второй отметки.
Может кто что скажет??? Confused
Правильное проветривание авто в конце поездки приводит в 80-90% к отсутствию данной проблеммы (при условии исправной системы климата), проверено многолетним опытом (еще с уаза, волги, иных тазов...)
Уходя из авто особенно в морозную погоду не поленитесь минуту постоять с открытой дверью (лучше с двумя или дверь багажника), тогда влага не будет конденсироваться.

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
9-02-2009 
Спасибо,буду иметь в виду Wink
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Yrok писал(а):
Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше второго деления! стрелка стоит как вкопанная! независимо от времени года. Сама жидкость недавно была заменяна , замена результатов непринесла. Надо ли и есть ли смысл менять термостат? т.к. слышал, что при не достижении определенной температуры - электроника не правильно что-то воспринимает. Так ли это? И в каких пределах должна находиться стрелка?
на самом деле лекс не такой навороченный как его малюют. при прогреве возьмись за верхний и нижний шланги радиатора(градусов50-60)если t одинакова-меняй термостат(если печка не включена)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов