29-08-2011 
29-08-2011 
Camel писал(а):
Башмак ослабить попробуй...
Камиль, башмак может влиять на биение/стуки руля на кочках?
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Может. Башмак, стойки стабилизатора, карданчик нижний и муфта выше него ( развинуть её можно, я писал как) - основное влияние. Рулевые тяги, шаровые - как маловероятный вариант ввиду того, что ходят долго обычно...

Башмак проверяется только экспреиментально.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Если закусывает рульь то это крстовина карданчика.только не все берутся за эту работу..проще поменять весь узел но это другие деньги
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
Добрый день.
Пробежался поиском, но конкретного ответа на вопрос не нашёл...

Недавно стали передаваться все неровности, стыки, ямы на руль. Ощущение не очень приятное. Руль как будто болтается от каждой кочки.
На СТО диагностировали выработку шлицов верхнего рулевого вала (что в салоне). Сказали менять. Прежде чем начать заниматься заменой, хотел бы спросить следующее.

1. Если есть такие, у кого была такая неисправность, верные ли это симптомы?
2. Почему именно верхний вал? Почему не нижний? Или оба, например?

Спасибо заранее.
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
RedWhite писал(а):
На СТО диагностировали выработку шлицов верхнего рулевого вала (что в салоне).
сам посмотри,район педали тормоза,все на виду,все видно
RedWhite писал(а):
верные ли это симптомы
на мой взгляд - бред...,там можно обжать и без шлицов,может там болт отсутствовал...
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
filsergey писал(а):
сам посмотри,район педали тормоза,все на виду,все видно
Спасибо, гляну.

filsergey писал(а):
на мой взгляд - бред...,там можно обжать и без шлицов,может там болт отсутствовал...
Ну, думаю болты там всё-таки на месте Smile А насчёт диагноза я сам засомневался, поэтому и пришёл в форум.
Что может быть причиной подобных симптомов?
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
RedWhite писал(а):
На СТО диагностировали выработку шлицов верхнего рулевого вала
Может для начала на другую СТО обратиться?
  •  
  • +1
10-09-2011 
10-09-2011 
Стас писал(а):
Может для начала на другую СТО обратиться?
Вот я тоже так подумал. Напишу, что скажут.
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Про расхлябанность руля и парашютизм много написано. Тем не менее гуляя по форуму не нашел вышеописанную проблему. А именно: при проезде неровностей колёса не держат своё положение относительно угла поворота руля, и начинают "гулять" а за ними и руль. Это очень опасно, т.к. при движении на скорости, можно попасть в яму и улететь или перевернуться. При этом ни люфта, ни биения в карданах, рейке и тягах нет. руль очень лёгкий. Все колёса отбалансированы и перепроверены на разных СТО, так же как и геометрия всех колёс и кузова в том числе.
На данный момент думаю подтянуть шестерню на рейке, но в больших сомнениях, т.к. рейка не стучит. Сегодня постараюсь это проверить и отписать.

Большая просьба, у кого уже была такая проблема , отпишитесь о причине и решении.

ЗЫ. Жижа гидрача недавно поменяна и в норме. проблема как была так и осталась. потения рейки не заметил.
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
metis писал(а):
Про расхлябанность руля
Угол Кастро может быть? Не ? Amd gmm Но эта тема ближе для вазов 08:2110

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
он здесь не при чём, к тому же на RX он не регулируемый. тут дело скорее всего конкретно в рейке, т.е. она позволяет колёсам гулять.
  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
metis писал(а):
она позволяет колёсам гулять
Как это схематически объяснишь?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
metis писал(а):
дело скорее всего конкретно в рейке, т.е. она позволяет колёсам гулять.
Думаю был бы небольшой стук.. Износ - зазоры и т.д.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
metis писал(а):
колёса не держат своё положение относительно угла поворота руля
До сегодняшнего дня это сваливали на резину, все, кто поднимал этот вопрос на форуме

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-09-2011 
13-09-2011 
Попробую объяснить понятнее.
Если бы было дело в резине, т.к. она уже менялась, да и основные проблемы с нею связанные Это: увод в какую-либо сторону и вибрации из-за разбалансированности и нарушения геометрии баллона, та же грыжа например. А тут руль уходит из "ноля" при кренах в какую либо сторону или на неровностях, которые попадают под передние колёса.
Ну представьте ситуацию: вы едите по ровной дороге, всё нормально, попадается яма или выбоина в асфальте под правое переднее колесо и оно ныряя туда поворачивает направо, при этом руль сам поворачивает в ту же сторону и на тот же угол. тоже самое и с левым колесом. Из-за этого приходиться держаться за баранку намертво. если в городе это еще как-то терпимо, то на трассе вобще кошмар - при раскачке на волнах руль начинает гулять с такими углами, вслед за колёсами, что можно легко перевернуться или слететь, если не держать его.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов