15-06-2023 
15-06-2023 
.....".... это от неправильной регулировки "

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
15-06-2023 
15-06-2023 
DMITRY_POPOV,
Ясно )) спасибо. Пойду дам подзатыльник в сервисе Лексус))) пусть сделают как надо
  •  
15-06-2023 
15-06-2023 
Nighthawk90, Калибровать подвеску надо. попробую найти ссылку

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
15-06-2023 
15-06-2023 
Nighthawk90, недавно только ссылку стёр, там доходчиво объясняли. Правда нескольким пытался объяснять - не дошло. Я в 20 году последний раз калибровал, ничего сложного. Программа Тойотовская нужна.

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
15-06-2023 
15-06-2023 

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
15-06-2023 
15-06-2023 

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
15-06-2023 
15-06-2023 
Anton505, есть опыт?

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
15-06-2023 
15-06-2023 
Nighthawk90 писал(а):
DMITRY_POPOV,
Ясно )) спасибо. Пойду дам подзатыльник в сервисе Лексус))) пусть сделают как надо
если сам не сможешь, можем через Anydesk связаться, вместе всё сделаем.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-06-2023 
16-06-2023 
Mr.Blonde писал(а):
Anton505, есть опыт?
Если касаемо калибровки, то нет.
  •  
16-06-2023 
16-06-2023 
Anton505, нет, про стойки. Интересная мысль есть, передние если поменять, трубки заглушить, то по идее получится как в Прадике или на универсалах Е-класса или 5 БМВ , зад всегда выравниваться будет.

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
16-06-2023 
16-06-2023 
Mr.Blonde, ну не совсем так.
Был опыт эксплуатации подобного колхоза)))
1) При нагрузке на заднюю ось (пассажиры, багаж и т.д.) пневма спокойно подкачивала зад и выравнивала авто. Никаких ошибок при этом не наблюдалось.
2) На трассе после набора скорости зад приспускался, при этом специально проверял, разогнавшись до 100 км/ч и сбросив до 50 км/ч — компрессор включился и подкачал. Такой алгоритм меня не совсем устраивал — не по фен-шую)))
3) Кнопка регулировки высоты в таком варианте естественно не работает — ничего не поднимается и не опускается принудительно.
4) В случае остановки, например правое переднее на пригорке, а заднее левое в ямке — пневма старается исправить ситуацию и компрессор нещадно пытается подкачать перед и выровнять зад (выходил слушал — дует и в передние) — в итоге отключается из-за превышения допустимого интервала непрерывной работы и в контроллере висит ошибка, система становится неактивной с непонятно каким давлением в задних стойках (потом едешь как на киселе). Выход из ситуации — сбросить ошибку через режим самодиагностики.
Для недопущения перехода системы в ошибку и блокировки компрессора нужно перепарковать машину, нажать кнопку OFF регулировки пневмы под рулем или просто заглушить авто.
Вот этот фактор и стал решающим для смены зада на пружины!

В итоге полностью перешёл на пружины и ни капельки об этом не жалею)))
  •  
16-06-2023 
16-06-2023 
Anton505, вот я о таком и думал. У меня вообще 3 кузов, там такой стук неприятный, на 2 кузове тоже был, я лично считаю, что это сами баллоны "хлопают" , ибо в нижнем положении звук почти пропадает. В прошлом году заскрипел и рассыпался опорный подшипник, заменил сам оба, звук остался, что укрепило моё мнение. Просто относительно недорого могу купить из америки и вот муки выбора были. Теперь пожалуй оставлю, как есть. Стойки пока вроде норм, если, что, лучше машину поищу посвежее. Благодарю за ответ.

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
17-06-2023 
17-06-2023 
Позвольте подрезюмировать ваш диалог для внесения ясности для других читателей)....

1. сначало было удалено половина всей пневмосистемы, что не есть правильно
2. реализованное мероприятие дало о себе знать с худшей стороны (автоматика такое не прощает)
3. и в итоге, человеческий фактор - "пневма ...авно, перехожу на пружины".

А теперь про пользование пеневмой при остановках на неровностях - надо просто незамедлительно её выключить кнопочкой под рулём.
Ребята не обижайтесь, но в ваших действиях я не увидел профессионализма.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
17-06-2023 
17-06-2023 
DMITRY_POPOV писал(а):
Ребята не обижайтесь, но в ваших действиях я не увидел профессионализма.
Да Бог с тобой, на что обижаться)))
Про профессионализм тут и речи нет)
Это изначально был колхозинг.
Если переходить на пружины, то конечно полностью менять все 4 стойки.
Проблема изначально была в стучащих опорниках передних стоек и было это в далёком 2015 году.
  •  
18-06-2023 
18-06-2023 
Антон, я не ошибся, ты именно тот человек, с которым надо дружить), умеешь ситуацию воспринять правильно).
Приеду в Сибирь и.....выпьем!)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов