19-03-2012 
19-03-2012 
Slss писал(а):
еще один сергей писал(а):
про арки то-же думаю постоянно.
снутри проклеить и хватит!!!!
мне нехватило Sad
  •  
19-03-2012 
Валердос писал(а):
еще один сергей писал(а):
как будто ковроланом
Мож корвалолом? Amd Green
еще один сергей писал(а):
надо как-то заняться шумкой арок.очень много шума от туда.
После шумки кузова кажется что шум остался и идет только от арок, особенно когда едешь по лужам, впечетление ужасное
Валера,правда не видел такого??? Very Happy
  •  
19-03-2012 
Qdgin033 писал(а):
Slss писал(а):
еще один сергей писал(а):
про арки то-же думаю постоянно.
снутри проклеить и хватит!!!!
мне нехватило Sad
подробнее ребята!!!)))чем обклеивали.?
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Camel писал(а):
так как лучше арки обработать? мастикой забрызгать? защиту арок поставить? или снять подкрылки и там кузов обклеить?
На дроме читал, что довольно ощутимый эфект дает только лишь изоляция арок, там чел пишет что делал снаружи и изнутри. Процедура примерно такая:

Снаружи, снимаются пластиковые подкрылки, стойка обматывается полиэтиленом, далее вся поверхность обрабабатывается в несколько слоев, сначала Noxudol 3100, и поверх Dinitrol 479. Сами пластиковые подкрылки изнутри обклеиваются Вибропластом (Silver или Gold).

Есть хороший сайт посвещенный шумке, там автор рекомендует делать именно так же, см. фотоотчет + описание auto-shum.ru/schemata-application/30.html.

Изнутри все просто: Вибропласт Gold и поверх него Акцент Gold (можно БитоПласт) слоем в 1-1,5 см.

Планирую делать именно так. Единственная проблема это Noxudol 3100 - негде купить Question
  •  
19-03-2012 
avatar
wa wa
19-03-2012 
Про арки снаружи. В принципе там уже есть штатная обработка неким напылением плассмассо-резины. Я делал дополнительно еще проклейку тяжелой виброй, разумеется под подкрылки на кузов, сверху этого напыления. Потом закрасил все антигравием черным. Сами подкрылки тоже потом чутка завибрил кусочками легкой вибры перед установкой.

Дело вообще геморное довольно, сначала нужно все отмыть и отчистить щеткой, это штатное напыление пористое слегка, да и въевшейся грязи там неслабо. Думаю ясно, что без полного отдраивания поверхности ничего клеить нельзя. Ну и потом все не так просто, поверхность изогнутая, есть сложные места, в данной работе без промышленного фена не обойтись.

Результат главным образом против луж, снежной каши, пескоструя, гравия и тп., как и следовало ожидать из здравого смысла. Ну и также небольшой вклад в общее вибродемфирование кузова.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
мда.... там же штатно обработаны арки... Счищать это все нудно и долго....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
еще один сергей писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Slss писал(а):
еще один сергей писал(а):
про арки то-же думаю постоянно.
снутри проклеить и хватит!!!!
мне нехватило Sad
подробнее ребята!!!)))чем обклеивали.?
в этой теме (примерно с 10той стр.) Rolling Eyes
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Amd Green

Серёга обычнео не читает...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Camel писал(а):
мда.... там же штатно обработаны арки... Счищать это все нудно и долго....
внутри тоже кузов местами обработан чем то вроде битума Rolling Eyes
я его не счищал Embarassed обезжирил и обклеил Confused
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Camel писал(а):
сами арки или подкрылок?
Дело в том что там подкрылки не на всю арку и будет ли польза от такого проклеивания. Ну а вообще я бы проклеил лучше только подкрылки. Надо по месту смотреть.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Подкрылок с аркой в комплекте представляет собой некую акустическую систему мембранного типа, которая качественно передаёт все шумы и удары в салон.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Camel писал(а):
которая качественно передаёт все шумы и удары в салон.
Сейчас когда приходится ездить по разбитому и размытому от воды асфальту аж ноги поджимаются от шума, исходящего от арок.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
Валердос писал(а):
Сейчас когда приходится ездить по разбитому и размытому от воды асфальту аж ноги поджимаются от шума, исходящего от арок.
Музыку погромче.. Amd punk

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
19-03-2012 
avatar
wa wa
19-03-2012 
Camel писал(а):
мда.... там же штатно обработаны арки... Счищать это все нудно и долго....
Ну это штатное покрытие же не нужно счищать, оно не толстое и прям на металл очень прочно нанесено, считай единое целое с металлом и уж точно не помешает. Просто поверх него надо прикатывать очень плотно с разогревом ну и предварительно вычистить все хорошенечко.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
19-03-2012 
avatar
wa wa
19-03-2012 
Валердос писал(а):
Camel писал(а):
которая качественно передаёт все шумы и удары в салон.
Сейчас когда приходится ездить по разбитому и размытому от воды асфальту аж ноги поджимаются от шума, исходящего от арок.
Неужели прям такая четкая локализация шума, что именно от арок?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов