3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
26-06-2015 
Ну это и так понятно что надо отсоединять акб, вы же не будете массу сварки цеплять на заднюю часть авто, а варить в передней части авто, массу можно прям на гайку прицеплять и тогда блуждающих токов не будет.
  •  
  • -1
26-06-2015 
26-06-2015 
Дуракам закон не писан, могут делать как им удобнее...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
На других машинах сталкивался с такой процедурой, как замена клапана вентиляции картерных газов! У некоторых американцев видел это даже в регламенте ТО. Недавно на старом мицубишевском моторе отказал этот клапан и пропускал слишком много газов во впуск, так при заведенном двигателе крышку маслозаливную открыть было очень трудно, сосал он во впуск все пары из картера, да в таких объемах, что аж масленка моргать начала, давление упало до плинтуса. Так вот может и на наших моторах полезно иногда менять этот клапан, чтобы избежать повышенного засоса масла куда не следует?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Этот клапан просто снимается и чиститься карб клинером, читал где здесь на форуме.Если бы он забился газы не выходили, то думаю движка отреагировала както, например неровными оборотами.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
ars31 писал(а):
Этот клапан просто снимается и чиститься карб клинером, читал где здесь на форуме.Если бы он забился газы не выходили, то думаю движка отреагировала както, например неровными оборотами.
Клапан чистил, масло во впуск не сосет все сухо. Спасибо.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
mchernishov писал(а):
Всем привет сегодня решил проверить компрессию, так как увеличился масложор. В итоге:
5 - 13, 6 - 14
3 - 14, 4 - 14
1 - 14, 2 - 14
2006 год 2wd пробег 137тык. Компрессия кстати сказать завидная для таких годов. Делал как положено на горячую. После того как начитался страшилок про 5-й цилиндр, решил продлить жизнь своему коню. Короб проклеен. Радиатор вымыт. Свечи заменены. Впуск почищен. Не знаю капиталили двигатель до меня или нет но по всей видимости что нет - свечи стояли ещё родные с выгаревшими электродами, впуск засран до нельзя.
В январе делал полную чистку впуска с раскоксовкой как на форуме выложено,со всеми причиндалами. Говна выгреб тогда очень много. Масло лью тойота 5w30 в жестянке. зимой был расход 1л на 5тыс. сейчас 1л. на 3тыс. Когда выкрутил свечи то на всех электроды были в белом налёте, резьба на свечах из 3-его и 1-ого цилиндра немного в масле. В чём может быть причина такого масложора? маслосъёмные колпачки высохли и не выполняют своей функции? Может раскоксовку повторить? Езда в меру агрессивная, лето. Зимой ездил спокойнее. Гуру дайте ответ в чём причина? Авто супер, но жор масла в таких количествах честно говоря напрягает. Всем заранее спасибо.
Аналогичная проблема.

- Год 2005. Пробег 111 000 км, машиной владею пол года.
- Расход масла примерно 1л на 2300-2500км
- Знаю, что предыдущий владелец перегрел двигатель, потому что потек радиатор.
- Если давануть до 5000 оборотов, идет сизый дым, далее отпускаем до холостых, и еще некоторое время дым продолжает идти.
- Компрессия такая :
1 – 15
2 – 14
3 – 14
4 – 14
5 – 12,5 (13,7 с маслом)
6 – 14,4
- Делал раскоксовку 7 тысяч назад. Был ли от нее эфффект сказать не могу, поскольку делал сразу после покупки машины. Какая была компрессия до раскоксовки точно не знаю, замер произвели на сервисе с неисправным прибором.
- На холодную довольно сильно плавают обороты, после прогрева приходят в норму.
- Лью масло Toyota 0W-30
- Езда не агрессивная
- На данных свечах проехал 10 000 км. Вид более-менее нормальный, на 5-ой, 3-ей есть немного нагара. Предыдущие свечи (до раскоксовки) были в ужасном состоянии, все в нагаре.
- Знаю, что приходит финиш катализаторам, поскольку сильно воняют в жаркую погоду, особенно если немного притопить. Ошибок пока не выдает.

Что делать и с чего начать?


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
На свечах зола от чрезмерного сгорания масла, компрессия при таком расходе "масляная" и на показания не стоит ориентироваться, кольца сели от перегрева, это ремонт...

Пс господа по высокому расходу масла есть отдельная тема ,здесь уже все в кучу обсуждать начали теряя суть озаглавленной проблемы!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
я свой проклеивал и нету такова как у тебя...может что то не ровно сделал..
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
3naK писал(а):
Короб нормально проклеен и все равно подсос.
с нужной хоть стороны проклеил?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
16-07-2015 
16-07-2015 
Вопрос не странный а в полне закономерный тк никаких просасываний быть не может в этом случае... Это либо защелку не защелкнул либо испачкал когда ставил/вынимал

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Болт я еще не выкрутил из паука,а если сварки нет и не будет там где буду ковырять нагар из впуска??? высверлю головку болта потом-то что делать??
  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
shurik-84 писал(а):
Болт я еще не выкрутил из паука,а если сварки нет и не будет там где буду ковырять нагар из впуска??? высверлю головку болта потом-то что делать??
Потом двумя гайками выкручивай остатки болта! Только болт прикупи заранее
  •  
23-07-2015 
Smail 763 писал(а):
Потом двумя гайками выкручивай остатки болта!
Двумя гайками, это если будет хватать резьбы на остатке болта, а резьба не до конца нарезана, проще тогда купи шпилько вёрт, стоит копейки.
  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Уловитель поможет только от излишков масла во впуске ,а с расходом масла он не борется...

1л на 3000км не так и много вы учитывайте условия эксплуатации тк резкий скачек расхода масла это как правило высокие скоростные режимы или высокие обороты резкие старты

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Sergelec писал(а):
Выполнен пилотный проект по очистке впуска первого цилиндра от абразивной смеси. Результат на фото:

В качестве "активных" веществ использовались (20-40 мл. на "колодец"):
- химия для моек высокого давления, в различных концентрациях;
- растворитель 646;
- бензин (финишное ополаскивание)...
После чего сушка "колодца" компрессором и "контрольный" "засос" пылесосом.
Для усиления воздействия "активных" веществ в "колодец" нагнетался воздух от аквариумного компрессора через аквариумный распылитель (который достаточно быстро "расстаял" от 646-го - не вариант, продолжил без него).
Для удаления горючих продуктов из колодца использовался 20 мл шприц с трубкой от капельницы.
Для удаления негорючих продуктов, использовалась "вакуумная установка" на основе канистры от омывайки, пылесоса, кусков медной трубки и прозрачного шланга от старого "уровня". Горючие продукты не стал "установкой" пробовать - представил как пары ЛВЖ из канистры проходят через искрящийся коллекторный двигатель пылесоса... Бр-рр

Пока шел процесс, заодно промыл все заслонки. Дроссельная не очень грязная была (upd.: как выяснилось до меня её уже чистил аэрозолем предыдущий хозяин), а вот на заслонках коллектора было много отложений, причем с обеих сторон.


Никаких механических воздействий на отложения в "колодцах" не производилось, только "пузырьковый" метод во всех веществах. Хотя если купить маленький ершик для детских сосок можно всё кардинально ускорить. Это будет продолжение.
Коллеги по цеху, подскажите пожалуйста, а то, что проделал автор сильно отличается от раскоксовки? Проблем с ласточкой нет, но для профилактики я бы промыл систему впуска, еще скоро свечи менять буду, то сделаю замер компрессии повторно.

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов