12-06-2010 
12-06-2010 
В теме "GS350 AWD против GS 300 2WD" уже начал обсуждать возможные варианты глушителей на GS. link
Здесь продолжим. Нашел недорогой глушитель: link
Тюнинг GS III общая
Вот на видео как раз этот самый глушитель на GS350 AWD.

С учетом цены на E-Bay + доставка до РФ = ~ 20.000 руб
_____________________
Спойлер бампера понравился, как у Bordos'a на GS. Вот такой:
Тюнинг GS III общая
link

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Спасибо за Ваши ответы. А кто имел опыт именно в "раскачке" показателей двигателя? что можно сделать, ну понятное дело, в разумных пределах, с любимым соотношением цена/качество и оптимально...

_________________


  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Elmo писал(а):
с любимым соотношение цена/качество и оптимально...
300.рур=-0,5сек Twisted Evil

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
как остроумно встречают новобранца... =) и что впуск не даст прироста мощности? лан, с выпуском понял, надо с катализаторов и уже до конца "танабить"? еще есть что ?

_________________


  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
надо ставить спортивные каты, но это зело не дешовая инсталяция...
или выбивать и решать вопрос с обманом лямбд... это уже вопрос технический и решаемый, но я лично с этим заморачиваться на Lexus не хочу... не стоит эта затея по затратам 5-10лс...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Elmo писал(а):
как остроумно встречают новобранца... =) и что впуск не даст прироста мощности? лан, с выпуском понял, надо с катализаторов и уже до конца "танабить"? еще есть что ?
лучше тормоза поставь и подвеску.....тогда сможешь ездить быстрее! и это ты сможешь реально ощутить, а если тебе хватает стока то смысла увеличивать мощность нет

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
тормоза передние TDR стоят, подвески в принципе на "спорт" хватает, родной звук выхлопа, точнее его отсутствие решил очень шаманским методом, по одной дырке радиусом в 5 см, на каждой трубе, до "банок" под углом в 45 градусов... =) звук почти "танабешный" стал... =)

с катами понятно, спасибо. Только вот не пойму, тогда какой смысл от впусковых инсталяций, если от них толку нет, в плане прироста мощности?

_________________


  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Elmo писал(а):
с катами понятно, спасибо. Только вот не пойму, тогда какой смысл от впусковых инсталяций, если от них толку нет, в плане прироста мощности?
тормоза TRD наверное...я имею ввиду суппорта и диски
ну толк он впринципе то конечно есть...впуск/выпуск он типа что-то дает (типа +10%, в реале до +5% это с ПРЯМОтоком)...если турбо или компрессор ставить то да...впуск выпуск полюбому делать..

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Цитата:
по одной дырке радиусом в 5 см, на каждой трубе, до "банок" под углом в 45 градусов... =) звук почти "танабешный" стал... =)
где именно?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Elmo писал(а):
тормоза передние TDR стоят, подвески в принципе на "спорт" хватает, родной звук выхлопа, точнее его отсутствие решил очень шаманским методом, по одной дырке радиусом в 5 см, на каждой трубе, до "банок" под углом в 45 градусов... =) звук почти "танабешный" стал... =)

с катами понятно, спасибо. Только вот не пойму, тогда какой смысл от впусковых инсталяций, если от них толку нет, в плане прироста мощности?
Наверно радиус 5 мм а то получается что у нас трубы Д=100 мм Very Happy
  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
сделаю фото, скину, так тяжело объяснить, но ниже 4.0 литров делать это не советую, звук становится неприятно дешевым, делал на g35, outback 3.0, bebe 1.6 =)))
на bmw 645 получился супер, новый хозяин до сих пор думает, что Хамман стоит! =)

Наверное лучше поехать в тюнинг отелье, там мне все объяснят, а пока буду менять лампочки, да дефлекторы поставлю! =)))

_________________


  •  
19-05-2011 
19-05-2011 
Elmo писал(а):
Наверное лучше поехать в тюнинг отелье, там мне все объяснят
если будешь делать, то заедь на стенд замериться))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
Подыму темку тюненХа и радостно доложу, что из всего факаного обвеса WALD без ухищерений подходят только юбка заднего бампера и насадки на глушаки Twisted Evil Юбка переднего бампера и пороги даже визуально короче стоковых деталей. Начинаются игрища по установке обвеса. Приходится кромсать оригинальные детали - иначе хрен что встает.
Ушел, плюнул ... буду забирать готовый, не должен клиент видеть процесс такой установки - реально жалко машину Embarassed
Установщики меня успокоили, тем что на 221ом оказывается было еще хуже(раньше они говорили, что все встало без проблем - чуть-чуть подгоняли).
При всем при этом они же заверяют, что ненецкие обвесы гораздо хуже в плане совместимости со стоковыми деталями.
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
DimaOdessa писал(а):
Подыму темку тюненХа и радостно доложу, что из всего факаного обвеса WALD без ухищерений подходят только юбка заднего бампера и насадки на глушаки
про оригинал? Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
Slss писал(а):
про оригинал
Он самый Exclamation
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов