Согласны ли с критикой?

Да.
71% [ 65 ]
Нет.
28% [ 26 ]

Всего проголосовало : 91


16-06-2015 
16-06-2015 
А может щас модно сравнивать отдельно элементы авто, да... Тогда вы правы, давайте сравним отдельно колёса, на Каенне у меня кованные 21-е диски, Лексусовские и рядом не стояли, подвеску отдельно тоже можно сравнить - на Кае суперкомфортная пневма, которая ходит по 200 тысяч и более, если её не насиловать, хочешь спорт пожалуйста, хочешь комфорт будет супермягкой, или нормаль, у Лекса что-то есть похожее, хотя бы??? Smile Можно сравнить отдельно салоны, и я уверен, что если рядом поставить фото салона Каенна и любого Лексуса, то Лекс будет в проигрыше, материалы отделки у Порша выше на уровень, как именно сделан салон и его элементы это дело вкуса, кому нравится, кому нет рычажки, ручки, кнопки. Что ещё сравним? Может динамику и приём??? Так Лекс и там курит, за исключением может L-FA, хотя опять же с чем ровнять, если с 911 или 918 Тагрой, а может со Спайдером??? Shocked Very Happy Very Happy Very Happy
Я вас умоляю, не смешите меня. Я не говорю, что Лекс плохой, сам владею и считаю гибриды очень интересными авто, но всё же надо сравнивать впихуемое. Smile

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • -1
16-06-2015 
Alexim писал(а):
Я имел ввиду автомобили равного класса и значения, к примеру кроссоверы или внедорожники, седаны или спорткары.
Я сравниваю повседневный утилитарный Премиум против Премиум. И все. Лексус (мой GS) цельный авто, на каком бы уровне он не находился. Там нет проколов (за исключением возвращения зеркал заднего вида). А Порш полуфабрикат с кучей проколов. Вот 22-й по счету:

У обоих авто есть функция Комфортный доступ: У Лексуса только руль отъезжает, а у Кая еще и сиденье. Как это работает на Кае: приехали, сидим в кокпите, выключаем зажигание, ничего никуда не отъезжает, корячимся собираем вещи/документы с пассажирского сиденья и/или с заднего дивана папку/сумку какую-нибудь. Открываем дверь, и тут начинают медленно по-черепашьи отъезжать руль и сидушка, сидишь ждешь, придерживаешь приоткрытую дверь пока все не отъедет, выходишь из авто. На практике я плюнул и не жду пока они отъедут, сразу выхожу, как дверь открыл, они уже там без меня крутятся. Дурдом чистой воды, могли бы у Лексуса алгоритм скоммуниздить.

Как на Лексусе работает: приехал, выключил зажигание, руль быстро отъехал, сидишь, спокойно собираешь разное барахло, можно на дорожку еще посидеть минутку, подумать о вечном, руль далеко, ничего не мешает. Открываем дверь и уходим.

Подъезжает все у обоих одинаково, по включению зажигания.

Релизю 22-й пункт в списке косяков.
  •  
  • 0
16-06-2015 
16-06-2015 
Не буду перечислять пункты косяков, по мелочям, которые я найду проехав на совсем уже не новой модели GSа, их будет гораздо больше по счёту и они будут намного значительнее, чем кнопочки и крутилки, ручки и подогревы, хотя я в душе не представляю зачем 6 уровней подогрева на машине??? Shocked Стоит хотя бы отметить только некоторые и особо значимые - он не едет по сравнению с Поршем, нет ни такой динамики и приёма, нет такой управляемости, даже по сравнению с кроссом Каенном, я промолчу про Панамеру, с которой в принципе его условно можно сравнить. Шумка хуже гораздо, чем в любом премиальном немце, и конечно хуже чем в Порше, если брать мой NX 300h, то шумка в нём хуже в разы, чем в Каенне. Очень благодарен дилеру Лексуса в Новороссийске, что допом и бесплатно мне поставили на него дополнительные подкрылки с шумоизоляцией, без них NX очень шумный. Ну и особо весомый ещё минус, если можно это назвать минусом, это скорее говорит о том, что Лексус наверное премиум, а Порше - лакшери, если угодно... Это конечно салон, чтобы тут не писали, материалы отделки салона Лексусов рядом не стоят с Поршем, в Лексусе нет настоящего полированного аллюминия, а если и есть, то в самых дорогих моделях, а так обычный пластик. Кожа в Лексе комбинированная с экокожей, я не говорю, что это совсем плохо, но это не та кожа, что в Поршах, это не та алькантара, достаточно просто взглянуть и пощупать. Достаточно просто закрыть дверь в Порше или БМВ, к примеру, и понятно где настоящий премиум, а где воздушные и лёгкие дверки Лексуса. Very Happy Имхо, Лексус хороший авто, но не надо его ровнять с Поршем, это глупо.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • -1
16-06-2015 
Alexim писал(а):
Не буду
Вы хотите обсуждать модели или марки вообще? Я здесь не этим занимаюсь, у меня список реальных косяков, которые я приобрел пересев в Кай. А вас попрошу не спамить здесь своей лирикой, которая к делу не относится.
  •  
  • +5
16-06-2015 
16-06-2015 
Больше не буду, ездите на хреновом Каенне и боготворите супер Лексус Amd rofl

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • -4
16-06-2015 
16-06-2015 
Alexim писал(а):
Достаточно просто закрыть дверь в БМВ, к примеру, и понятно где настоящий премиум, а где воздушные и лёгкие дверки Лексуса.
Без присосок, на бмв дверь закрывается как на холодильнике зил.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
16-06-2015 
16-06-2015 
Цитата:
У обоих авто есть функция Комфортный доступ: У Лексуса только руль отъезжает, а у Кая еще и сиденье.
сидение + руль отъезжает на LS и LX, это показатель несколько более высокой премиальности чем GS

Цитата:
Как на Лексусе работает: приехал, выключил зажигание, руль быстро отъехал, сидишь, спокойно собираешь разное барахло, можно на дорожку еще посидеть минутку, подумать о вечном, руль далеко, ничего не мешает. Открываем дверь и уходим.
В лексе делаю может и не проще, но гораздо эффективнее.
зачем иметь 3 памяти сидений и руля, если я езжу один!!! ну 2 реально можно задействовать - посадка для трассы и для города, а вот 3е положение запоминаю с отодвинутым немного сидением и откинутым рулем, в результате когда приехал на стоянку , нажимаю 3ку и глушу мотор. Эта фитча удобна и тогда когда нужно выйти из машины не глуша мотор, в ручную откидывать руль смысла нет, а так удобнее.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17-06-2015 
markii писал(а):
Эта фитча удобна
У меня точно также на третей кнопке руль максимально вверх уезжает Smile Я думаю, многие лексусоводы так делают. В разных ситуация очень удобно.
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
Соклубники подскажите уже весь мозг вынес.
Что это за переключалка такая?????
Точно такая же ст стоит в багажнике
рядом с корзиной домкрата????? [img] Купил новый Кай - Lexus крут.
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
Похоже на самоделку. Если была бы штатная кнопка, наверное, воткнули бы ровно по центру между прикуривателем и омывателем.
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
Конечно самоделка, мне такую на Прадик ставили, отключение - включения центрального монитора в режиме просмотра DVD и CD в движении, так как с завода стоит защита от просмотра в движении.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
17-06-2015 
kolbert писал(а):
Без присосок, на бмв дверь закрывается как на холодильнике зил.
Из всех машин, которые я сознательно тестил, двери на GS3 закрываются по самому благородному из всех. Премиально. Круче чем на Мерсе 221. Сравните сами. У меня правда звукоизоляция еще напихана. Дверь большая по размеру и тяжелая, хлопает трындец как круто. У Мерса 221 двери еще больше, поэтому уже перебор, тяжести больше.

На новом Range Rover хлопает как тракторе, с лязгом, но я ему простил и не заостряюсь на этом, у него концепция брутальная. На новом MB CLS вообще ни о чем, двери маленькие и легкие, там благородства не добьешься.

На Кае, если изнутри закрывать - присоски самое то, у меня почему-то часто получается, что присоски срабатывают. А снаружи тоже грубее и громче чем на Лексе хлопает.

На Х6 примерно как на Кае. Нет у них благородства GS3.
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
с 10 кг шумки на двери и калина будет благородно хлопать Smile

сравнивать наверно всетаки нужно стоковое состояние и в этом случае двери лекса ничем не отличаются от тойоты кроме более мудреных дверных карт... особенно целофан "радует"... у немцев формованая панель закрывающая технологические ниши, а в лексе как в вазе презик на жвачке...
Цитата:
Я сравниваю повседневный утилитарный Премиум против Премиум. И все. Лексус (мой GS) цельный авто, на каком бы уровне он не находился. Там нет проколов
Еще как полно проколов... агрехов у GS3-4 достаточно, их все прожевали в разделе GS. Причем прошу заметить что подавляющее большинство этих касяков/недостатков избавлены в авто более ниже классом...
кое что на 4м поколении устранили но раз уж сравнивают новый порш и старый лекс -
Самые явные у Lexus GS300 III это -

1 те же опускающиеся зеркала, толку что они опускаются никакого, бардюр все равно не видно! В японии ставят в зеркало нижнюю камеру, вместо того чтобы доработать ПО управления зеркалами...

2 зеркала не складываются при выключении зажигания, приходится лазить в откидную панель..

3 крышка багажника без сервопривода при том что есть доводчик, а амортизирующие стойки даже новые не поднимают самостоятельно багажник - касяк кинематики трапеции

4 нет подогрева руля

5 ручник механический

6 нет подсветки кнопок на потолке - экономия

7 нет подсветки кнопок на память сидений - экономия

8 информация о уровне жидкости в бачке омывателя чересчур навязчивая -зажигает ошибку как и при серьезных проблемах- недоработка ПО

9 нет вежливых поворотников - 3го моргания при касании рычага, пришлось делать самому - реальная экономия, тк этот рычаг отводит нас историей в начало 90х...

10 нет индикации какое колесо спущено - бегаешь как дурак с манометром при том что эта функция программно существует штатно!!! просто ленивые япы решили на дисплей не выводить её... -недоработка ПО

11 нет функции подсветки поворотов туманкой, это вообще классика была на тойотах даже 92 года...

12 забытые габариты гаснут сами если забудешь выключить только если режим света в АВТО... те в другом случае это не важно? экономия в доработке ПО.

13 подогрев сидений который вызвал такие эмоции про 6 положений, на самом деле кроме этого не может ничем похвастаться, он просто непродуманный -
- нет автоматического выключения - зад жарит или остужает пока аденому не заработаешь..
- не работает если никто не сидит - как то зимой охота сесть на прогретое сидение а не греть его теплым задом..
- собственно сам подогрев несмотря на 6 положений GS просто ничерта не греет.. в подтверждение слов тепловизорная съемка club-lexus.ru/faq/index.php?article=913

14 подголовники сидений формальность, на них нельзя опереть голову в движении при том что у них регулируется вылет подушки!

15 выборочная диодонизация освещения, те в подсветке ног диоды нужны, а в подсветке зеркал козырьков, в наружных зеркалах и поворотниках диоды не нужны??? их нет даже на 4м гс даже у гибрида в поворотах.... экономия на спичках!

16 торчащие головки саморезов в кожухе руля без заглушек рулевого остались и на новых лексах...

17 нет доводчика дворников при выключении зажигания - экономия на спичках.

18 не продуман обогрев лобового стекла, до такой степени, что пришлось япам выпустить специальное стекло с вживленными нитями по краям стоек - все из за того, что сопло расположили посередине торпедо и в углы воздуха уже не хватает - здесь тепловизор club-lexus.ru/faq/index.php?article=913 вот только стекло это осталось как опция, с ним машин наверно меньше чем мамонтов в музее...

19 Лампа ближнего света не светит - комп молчит!!, только если АФС неисправна , те поворот ламп гораздо важнее не работающей лампочки??? это нормально???

20 Экран на центральной консоли без всякого козырька или даже маломальски не утоплен и не наклонен более вертикально, летом иногда засвечивает солнце, вообще ничего не видно.

21 Нет подогрева задних сидений... Ну раз уж в передние сунули, так суньте в задние! Задние пассажиры в GS3 вообще лишние, климат контроль там такой же как в Лада Калина - его просто нет...

22 Уменьшая подсветку панели приборов, уменьшаешь и ВСЮ салонную периферийную подсветку! Я хочу всего лишь уменьшить яркость приборки. а у меня напрочь тухнет подсветка ручек дверей и ног, при том что настроек подсветки приборки просто уйма но вся она БЕСТОЛКОВАЯ кроме авто!

23 не регулируемая спинка дивана, при том что в камри и даже в Марк Х - соплатформеннике лексус ИС есть! а в GS выше классом нет- сэкономили

24 - кто больше ? Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
17-06-2015 
17-06-2015 
Во тож... Если бы у меня он был, я бы продолжил. Добавьте туда мои основные, которые я перечислял выше, если уж сравнение с Поршем. Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • -1
17-06-2015 
Alexim писал(а):
с 10 кг шумки на двери и калина будет благородно хлопат
На задних дверях у меня нет шумки, плюс задний диван и двери как новые, 99% времени там никто не ездил. Сегодня проверил: хлопают еще круче чем передние, потому что нулевые. На других авто я таких премиальных хлопков не встречал. Нет их.

markii писал(а):
но раз уж сравнивают новый порш и старый лекс -
Самые явные это -
У вас какой-то вызов, обида и задиристось звучит в сообщении, а между тем я ведь сразу предупредил в первом сообщении, цитирую: "Все хорошее (в Кае) ожидаемо за такую-то цену". Поэтому, то чем вы занялись, (а именно пошли по пути Alexim, вон он уже вожделенно вам поддакивает)) перечислением богатства комплектаций того или иного авто и достижений технического прогресса в новейшем авто против 10-ти летнего - это глупость несусветная. Они само собой разумеются. Моя же тема совсем о другом - отъявленные косяки, которых нет в 10-летнем премиуме не допускаются. Это уже не премиум, а полуфабрикат.

А все остальное - это домыслы вашего возбудившегося воображения, захотелось вам 22 пункта переплюнуть, поиграться.

Вы просто слесарь из сервиса, поэтому вам интересны конструкции дверных карт и саморезы в кожухе руля.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов