1-10-2012 
1-10-2012 
SERG 111 писал(а):
Shocked
Вот тебе и Shocked .
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
W115 писал(а):
Одно из условий - полностью заряженная батарея.
А иначе разгон будет занимать до 9 секунд.
Полностью то зачем? Один разгон , если тапку реально в пол, то два деления (до сотни), торможение от 100 до 0 = + одно деление. Я замечал что батарея садится только в пробках, когда едешь на электромоторе. При динамичной езде разгон-торможение батарея также работает в цикле разряд-заряд и ничего не меняется.

И откуда взялись 9 секунд? Smile) Двигатели по объему одинаковые, разница в мощности 293 против 317 = 24 силы. Думаешь минус 24 силы дадут минус три секунды при разгоне ? Вряд ли. Секунда максимум.

Так что
longmk писал(а):
гибрид - это раз тапку в пол и всё... потом уже не едет
это совсем НЕ ТАК!
  •  
  • +1
1-10-2012 
1-10-2012 
вообще, сравнивать динамику по лошадиным силам это по крайней мере глупо Wink
тут очень много факторов влияющих... момент движка, вес авто, работа АКПП, наконец резина и вес дисков

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Romaroma писал(а):

Полностью то зачем? Один разгон два деления (до сотни), торможение от 100 до 0 = + одно деление. Я замечал что батарея садится только в пробках, когда едешь на электромоторе. При динамичной езде разгон-торможение батарея также работает в цикле разряд-заряд и ничего не меняется.

И откуда взялись 9 секунд? Smile) Двигатели по объему одинаковые, разница в мощности 293 против 317 = 24 силы. Думаешь минус 24 силы дадут минус три секунды при разгоне ? Вряд ли. Секунда максимум.

Я катался на гибриде, когда у него полностью разрядили батарею частыми ускорениями в пол.
Около 9 секунд и занимал тогда разгон.
P.S. У гибрида мощности и моменты ДВС и электромотора нельзя складывать, равно как и нельзя получать обратное их вычитанием.
Для справки: мощность только ДВС у 450-ого - всего 212 л.с., т.к. он дефорсирован, для работы в тандеме.
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Dimkovski писал(а):


350AWD 6.1 сек, 450H 5.8 сек.
Характеристики я изучил Smile А вот реальное положение вещей может быть другое Smile Для меня 6.1 и 5.8 не принципиально. Вот 6.1 и 9 это уже разница.

Марк левинсон намного лучше звучит? Музыка будет больше электроника. Вентиляция сидений сильно приятная вещь? Smile Без камеры задней могу обойтись.

Каков реальный расход 350авд в условиях Москвы при умеренной и активной езде?

_________________


  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
longmk писал(а):
вообще, сравнивать динамику по лошадиным силам это по крайней мере глупо
тут очень много факторов влияющих... момент движка, вес авто, работа АКПП, наконец резина и вес дисков
Дорогой товарищ, Вы написали, что гибрид ОДИН раз разгоняется а потом не едет. Я, чтобы не углубляться в перечисление факторов, влияющих на разгон машин в целом, просто напишу, что конкретно это утверждение касательно гибрида - полная чушь.

W115 писал(а):
P.S. У гибрида мощности и моменты ДВС и электромотора нельзя складывать, равно как и нельзя получать обратное их вычитанием.
Для справки: мощность только ДВС у 450-ого - всего 212 л.с., т.к. он дефорсирован, для работы в тандеме.
С Вами, дорогой товарищ, еще сложнее. Я не писал про складывание и вычитание мощностей и моментов. Я писал всего лишь про то, что при динамичной езде батарею посадить практически невозможно, так как она (динамичная езда) состоит не только из разгонов, но и из торможений. И писал я это не на основании теоретических рассуждений, а конкретно на примере личного опыта. Думаю, Box это тоже может подтвердить на основании личного опыта. И, к слову - мощность бензинового мотора у GS3 гибрида - 297 лошадей, у GS4 - 293 лошади - откуда взялись 212 непонятно. И он не дефорсирован, а работает не по циклу Отто, а по циклу Аткинсона, только и всего. Суммарная же мощность системы тоже не является секретом - 349 лошадей для GS3. Без обид Smile
  •  
  • +1
1-10-2012 
1-10-2012 
Romaroma писал(а):
И, к слову - мощность бензинового мотора у GS3 гибрида - 297 лошадей, у GS4 - 293 лошади - откуда взялись 212 непонятно. И он не дефорсирован, а работает не по циклу Отто, а по циклу Аткинсона, только и всего. Суммарная же мощность системы тоже не является секретом - 349 лошадей для GS3. Без обид Smile
212 - это в киловаттах было, я ошибся.
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
acidsas писал(а):
Марк левинсон намного лучше звучит? Музыка будет больше электроника. Вентиляция сидений сильно приятная вещь?
Я в свое время поменял машину (IS 250) одну на другую практически только из-за музыки. Хорошая музыка. ОЧЕНЬ хорошая. Если честно, больше на инструменталку заточена, но можно поиграть с настройками.

Вентиляция сидений нужна только в единственном случае: летом, в жару. Но нужна ОЧЕНЬ! И попробовав один раз я не готов от нее отказаться Smile
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Romaroma писал(а):
acidsas писал(а):
Марк левинсон намного лучше звучит? Музыка будет больше электроника. Вентиляция сидений сильно приятная вещь?
Я в свое время поменял машину (IS 250) одну на другую практически только из-за музыки. Хорошая музыка. ОЧЕНЬ хорошая. Если честно, больше на инструменталку заточена, но можно поиграть с настройками.

Вентиляция сидений нужна только в единственном случае: летом, в жару. Но нужна ОЧЕНЬ! И попробовав один раз я не готов от нее отказаться Smile
ну так в 350 и МЛ есть и вентиляция... так же как и в гибриде Wink тут как говорится на вкус и цвет....решать топикстартеру

_________________

Муки выбора GS 350AWD или GS 450h

  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Крымчанин писал(а):

ну так в 350 и МЛ есть и вентиляция... так же как и в гибриде Wink тут как говорится на вкус и цвет....решать топикстартеру
Я рассматриваю два конкретных варианта. 350 в комплектации executive — без вентиляции, марка левинсона и камеры. Спойлера тоже нет Smile 450H — полный.

_________________


  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Одна машина белая с черным салоном и, к сожалению, красными вставками. Другая черная, со светлым салоном (светло серый, почти белый), темными вставками. Салоны после химчистки, состояние одинаковое. Белой кожи у меня еще не было, как она в эксплуатации?

_________________


  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
acidsas писал(а):
Белой кожи у меня еще не было, как она в эксплуатации?
будешь следить - будет все ок...обсуждали уже эту темку.....пользуйся поиском

_________________

Муки выбора GS 350AWD или GS 450h

  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
acidsas писал(а):
Одна машина белая с черным салоном и, к сожалению, красными вставками.
Что еще за колхоз? Amd wacko
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
W115 писал(а):
acidsas писал(а):
Одна машина белая с черным салоном и, к сожалению, красными вставками.
Что еще за колхоз? Amd wacko
Видимо имеется ввиду классические вставки аля дерево
  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
Romaroma писал(а):
W115 писал(а):
Одно из условий - полностью заряженная батарея.
А иначе разгон будет занимать до 9 секунд.
Полностью то зачем? Один разгон , если тапку реально в пол, то два деления (до сотни), торможение от 100 до 0 = + одно деление. Я замечал что батарея садится только в пробках, когда едешь на электромоторе. При динамичной езде разгон-торможение батарея также работает в цикле разряд-заряд и ничего не меняется.

И откуда взялись 9 секунд? Smile) Двигатели по объему одинаковые, разница в мощности 293 против 317 = 24 силы. Думаешь минус 24 силы дадут минус три секунды при разгоне ? Вряд ли. Секунда максимум.
150 кг разница между гибридом и авд. Может быть и не секунда.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов