11-05-2007 
11-05-2007 
25.11.2008
ВНИМАНИЕ! За год эксплуатации Мирком-ов на моей машине умерло два прибора. Таким образом, летом 2008 года Мирком-200 был полностью демонтирован мной из моего автомобиля и заменен на более современную систему иного производителя - Фантом GPS Reciever.









Ну вот пытаюсь выложить видео моей машины.
3gp не по проходит файл.
Если в двух словах - главный плюс это возможность родным тачскрееном управлять нави.

Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1
Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1
Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1
Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1
Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1

Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1
Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1
Мирком Навигация по России на штатном мониторе. Часть 1
  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
LesAndr писал(а):
Хорошо бы такую прикрутить к Миркому Idea Что бы точнее работал в сложных условиях приема сигнала от спутников.
Надо просто дождаться, когда производители gps приемников будут этот гироскоп встраивать прямо в приемники, чтобы координаты продолжали выдаваться обычным протоколом nmea даже при потере спутников.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Eugene писал(а):
LesAndr писал(а):
Хорошо бы такую прикрутить к Миркому Idea Что бы точнее работал в сложных условиях приема сигнала от спутников.
Надо просто дождаться, когда производители gps приемников будут этот гироскоп встраивать прямо в приемники, чтобы координаты продолжали выдаваться обычным протоколом nmea даже при потере спутников.
А Мирком софтово это не делает, как Томтом?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Сорри, вопрос задан не корректно Embarassed
Мирком читать Навител навигатор! Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
26-06-2007 
26-06-2007 
Kilimanjaro писал(а):

А Мирком софтово это не делает, как Томтом?
Не, в Навителе такой фичи не предусмотрено. Да и вообще, не знаю, где оно кроме PND-подобных девайсов (и то единичных) предусмотрено. Это ж надо, чтобы девайс имел какой-то протокол общения с программой... а пока это дело не то что не унифицировано, так вообще не разрабатывалось. Поэтому именно я считаю, что перспективно гироскопы встраивать в приемники и смешивать их данные с данными непосредственно gps и выдавать в стандартном протоколе, который жрут все навигационные софтины.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Если я правильно понимаю, то ГПС приемник выдает текущщую координату, рассчитанную на основе сравнения сигналов, принятых со спутников. А напрвление движения, скорость и т.п. высчитывает навигационная софтина исходя из изменения получаемых от приемника координат. Т.о., ИМХО, задача определять текущее положение при отсутствии координат от приемника - это задача программы. И сделать она это сможет опираясь на рассчитанную скорость и направления, и учитывая значения линейных и угловых ускорений, которые и должен поставлять подобный датчик. Мало того, программа должна постоянно рссчитывать положения двумя этими методами, и сравнивать значения. Тогда не будет "выбросов" точек на маршруте, как сейчас это нередко бывает.
А встраивание гироскопов в приемники потребует реализовывать в них функции вычисления скорости и направления, что на мой взгляд не оптимально. Или имеется ввиду, что бы приемники кроме координат передавали постоянно данные об ускорениях? Тогда придется корректировать протокол.
Very Happy Ну или я все неправильно понимаю Question
  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
LesAndr писал(а):
А встраивание гироскопов в приемники потребует реализовывать в них функции вычисления скорости и направления, что на мой взгляд не оптимально. Или имеется ввиду, что бы приемники кроме координат передавали постоянно данные об ускорениях? Тогда придется корректировать протокол.
Very Happy Ну или я все неправильно понимаю Question
Да не. Мне видится более легким именно встраивание в приемник. А научить его отслеживать скорость - несложная задача.
Выгода в том, что для конкретных приложений не будет требоваться отдельный протокол работы с гироскопом, все координаты будут так же, как и было, сыпаться по nmea.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
27-06-2007 
avatar
Ian Ian
27-06-2007 
Господа! Очень хочется полюбопытствовать, хоть модели машин у нас разные, но все же земляки - все родом из Японии. И проблемы похожи. В СХ-7 GT пакет установлена навигация с тач-скрин (голова устройства SANYO) заточенная под программное обеспечение DENSO. Диск ДЕНСО в ДВД с картами Америки в наличии. Система навороченная, управляется тач-скрин и голосовыми командами. Но одна проблема - мы в Украине, а не в Америке и адаптировать систему под нашу суровую действительность можно путем выкидывания нафиг внутренностей навигатора и установки другой системы с потерей функции тач-скрина.
Господа из МИРКОМ слегка обнадежили, но потом сообщили, что адаптация системы проведена только для автомобилей Лексус и Тойота. Адаптера для Мазда не существует.
Инженерное образование позволяет мне предположить, что функционирование адаптера не зависит от марки автомобиля Very Happy
Фирма DENSO (инфа с ее сайта) разработала системы навигации, которые работают на Лексусе, Тойоте, Инфинити и Мазде. То есть, кодировка сигналов и схема их съема должна быть одинаковая, хоть "головы" на автомобили ставят различные.
Исходная информация пока такова:
Голова устройства (с штатным цветным экраном) - SANYO
Аудиосистема BOSE 9.1 с ченджером на 6 дисков, с чтением CD, MP3 (на счет WMA не знаю) c возможностью подключения медиа-устройств и саттелитного радио)
DVD -привод для чтения карт
Программное обеспечение GPS и карты в DVD формате фирмы "DENSO"

Теперь амбула:
Как мне известно, разработчик адаптера, который позволил владельцам "Лескус" ощутить себя счастливыми обладателями полноценных навигационных систем, обитает на этом Форуме. К нему и вопрос - могут ли рассчитывать на адаптацию системы МИРКОМ-200 маздоводы вроде меня? Wink

_________________


  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
А еще вопрос есть!
Можно ли эту волшебную штучку установить в GS 3, в котором нет штатной навигации?
Я что-то не увидел в ветке этого.

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Ian писал(а):
могут ли рассчитывать на адаптацию системы МИРКОМ-200 маздоводы вроде меня?
Думаю не в ближайшее время. Протоколы не совпадают, это 100%, так что на разработку потребуется много времени (описания протоколов производители держат в секрете), а его как всегда не хватает Sad
Klaus писал(а):
Можно ли эту волшебную штучку установить в GS 3, в котором нет штатной навигации?
Пока не пробовали, но думаю проблем не возникнет. По крайней мере исследования в этом направлении проводились и дали положительный результат...

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
_alexel_ писал(а):
Пока не пробовали, но думаю проблем не возникнет.
ТОгда осенью вас беспокоить буду - хочу навигацию на экране. Спасибо! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
27-06-2007 
avatar
Ian Ian
27-06-2007 
[quote="_alexel_"]
Ian писал(а):
могут ли рассчитывать на адаптацию системы МИРКОМ-200 маздоводы вроде меня?
Думаю не в ближайшее время. Протоколы не совпадают, это 100%, так что на разработку потребуется много времени (описания протоколов производители держат в секрете), а его как всегда не хватает Sad

Производитель системы картографии для Лекса и Мазды один - DENSO. Какие коды или протоколы Вы имеете ввиду?

_________________


  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Ian писал(а):
Производитель системы картографии для Лекса и Мазды один - DENSO. Какие коды или протоколы Вы имеете ввиду?
Denso тут не при чем. Она делает железо по техническому заданию конкретного автопроизводителя. Речь шла про протокол обмена блока навигации с блоком дисплея. Это как оказаться в чужой стране - люди кругом разговаривают, а понять про что они говорят невозможно... Так и здесь - сигналы "разговора" навигации с дисплеем увидеть можно, а какой сигнал что означает не понятно... надо разбираться... сканировать разные машины, разных годов выпуска сравнивать логи, делать выводы, пробовать "поговорить" с дисплеем, опять думать, опять пробовать и т.д. Дело до смешного доходит - люди сделали железку (эмулятор CD), написали софт, железка работает, все радуются. Тут бац, оказывается - на свежих авенсисах она работает только если не включены габариты или ближний свет... включаешь свет - не работает, выключаешь - работает. Оказалось, что надо по разному отвечать дисплею когда свет включен и когда выключен. Хотя ни какого отношения CD к освещению не имеет. Это просто маленький пример, так что всё очень не просто в этих автомобильных делах.
PS А в новых Мерседесах пошла шина MOST - так там весь обмен между устройствами зашифрован и применен хитрый алгоритм опознания свой-чужой, про взлом которого пока ничего слышно не было... Как дела обстоят в Маздах я не знаю.

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
27-06-2007 
avatar
Ian Ian
27-06-2007 
Спасибо, Алекс. Хотя не обнадежили. Бум пробовать. Когда брали машины наши местные хакеры грозились всех взломать "на ноль". В реальности, кроме перепрошивки одометра в километры не сделали ничего. Там где нави не было и стоял двухдиновый "кларион" смогли сломать нечетные радиоволны. И все. Иметь в салоне такой наворот, как полноценный навигатор и не иметь возможности им пользоваться... Блин! Уверен, кто-то что-то придумает. Кстати, у DENSO есть диски с картами Европы, но карты кончаются на западной границе. За Брестом и Чопом для них земли нет. Но в чешских СХ-7 стоит такая вот карта. А у нас спасение в гениальности наших хакеров.

_________________


  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
вопрос к Александру.
А неужели не проще взломать родной диск навигации?
Определить формат карты и сделать тоже, но для России? или там привязка к другим спутникам?
В чем проблема? просто интересно...

_________________

hybrid power

  •  
28-06-2007 
28-06-2007 
Ian писал(а):
Блин! Уверен, кто-то что-то придумает.
Я тоже уверен, тем более что труднее всего быть первым - сколько лет ходили разговоры о возможности/невозможности управления со штатного тачскрина в Лексусах? А когда появился работающий адаптер тут же начались крики - да мы ща сделаем такой же, да там нефиг делать и т.д.
Павел Марков писал(а):
А неужели не проще взломать родной диск навигации?
Определить формат карты и сделать тоже, но для России? или там привязка к другим спутникам?
Формат известен - KIWI, базовое описание есть, но на самом деле руководствуясь этим описанием сделать свой диск невозможно. Есть какие-то внутренние документы по формату, которые не доступны простым смертным. Есть в интеренете сообщения о начале работ групп энтузиастов над взломом дисков штатной навигации для разных систем, но дальше замены начальных логотипов дело не пошло. Да и неблагодарное это дело. Только у Лексусов есть 5 вариантов штатных навигаторов диски которых друг к другу не подходят. Кроме этого, даже навигаторы одного поколения в зависимости от региона используют разные диски (и дело тут не только в региональной защите). А если вспомнить, что в части машин начальная инициализация систем (вплоть до стеклоподъемников) происходит с навигационного диска (в основном на машинах для Японского рынка), то задача превращается в практически не решаемую.

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Навигация/GPS в Lexus  » NAVI альтернатива: Мирком Правила форумов