31-01-2012 
31-01-2012 
San писал(а):
Camel писал(а):
Вот номер:15330-20010,
Камиль, правильно. Он снят с производства. Замена на 15330-20011.
Не могу понять какой блок считать правым а какой левым.

клапан 15330-20011 это RH
клапан 15340-20011 это LH

Какой из них идет на блок ближний к салону?????
San писал(а):
По номерам цилиндраов правильно. 1-3-5 башка ближняя к салону, 2-4-6-ближняя к радиатору, НО при заказе запчастей башка БЛИЖНЯЯ К САЛОНУ СЧИТАЕТСЯ ПРАВОЙ!!!! Т. е. на двигло смотрят со стороны АКПП.
Basilio писал(а):
Ну меня приспичило, зимой в -25, темнота
Ковырялся во дворе, пришлось впуск снять, там трудновато немного с доступом ...
Это трудовой подвиг!!! Стоимость каждого датчика VVTI около 1450 рублей, при такой цене необходимость промывки достаточно сомнительна.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
официальный дилер TRD

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
OlegK писал(а):
какой парт номер клапана ближе к радиатору?
на япанкатс схемы рисунки, на нашем файл-сервере руководство по ремонту. Один раз скачать и вопросов будет в десятки раз меньше.
Там же и перечни ошибок и методы их устранения....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Camel писал(а):
OlegK писал(а):
какой парт номер клапана ближе к радиатору?
на япанкатс схемы рисунки, на нашем файл-сервере руководство по ремонту. Один раз скачать и вопросов будет в десятки раз меньше.
Там же и перечни ошибок и методы их устранения....
Меня смущает вот это:
San писал(а):
По номерам цилиндраов правильно. 1-3-5 башка ближняя к салону, 2-4-6-ближняя к радиатору, НО при заказе запчастей башка БЛИЖНЯЯ К САЛОНУ СЧИТАЕТСЯ ПРАВОЙ!!!! Т. е. на двигло смотрят со стороны АКПП.
Значит у меня левая сторона?
В Литве клапан стоит в переводе на рубли 5500
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
просто были случаи,когда не правильно подсказывали. Поэтому скачиваешь мануал по ремонту и сам убеждаешься...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
а каким образом клапан vvt-i влияет на тормоза? Shocked

_________________


  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Надо думать, взрыв происходит на приоткрытом впускном клапане, и в вакуумном усилителе вместо вакуума возникает давление.
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Они оба снимаются не сложно. Надо толь всё делать окуратно не спеша и ещё такой момент, когда поставите клапана на место не переусердствуйте с закручиванием крепёжного болта, я своему бошку свернул получил доп. гемор + плата за высверливание, сам побоялся Embarassed
  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Nemond писал(а):
Они оба снимаются не сложно. Надо толь всё делать окуратно не спеша и ещё такой момент, когда поставите клапана на место не переусердствуйте с закручиванием крепёжного болта, я своему бошку свернул получил доп. гемор + плата за высверливание, сам побоялся Embarassed
Хоть разницу от проделанной работы почувствовал?)

_________________


  •  
1-02-2012 
1-02-2012 
Конечно!!! Машинка опять запела ласково, сейчас вот только по симптомам клапан хх мозг парит, обороты уж очень низкие на холостом 250-300 будем чистить.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
у меня уже руки чешутся все добраться наконец то гаража и увидеть свои клапаны vvt-i Very Happy и еще только сегодня меня осенило что с того момента как я купил машину(1,5 года) я ниразу не менял топливный фильтр, точнее я про него вообще забыл Embarassed

_________________


  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
разобрал клапаны vvt-i. разобрал посмотрел и собрал. Резинки были целы, даже грязь не налипла. Проблема не исчезла... Sad собираюсь менять топливный фильтр.

_________________


  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Актау писал(а):
собираюсь менять топливный фильтр
Это мы ещё 2-ого февраля слышали Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
Camel писал(а):
Актау писал(а):
собираюсь менять топливный фильтр
Это мы ещё 2-ого февраля слышали Amd Green
да все время не могу выбрать, чтобы не спеша заняться. работа..

_________________


  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
Всем привет!

Сразу по существу. Отключил клапан VVTi (умерший, который ближе к салону). Нет, не на совсем - на период доставки нового (живу во Влаивостоке, тут ценник лупят - мама дорогая, поэтому решил в Москве заказать). На этот период рэксом планирую почти не пользоваться (пару раз в неделю за продуктами).

Вопрос то собственно говоря в следующем. За 20 пройденных км с отключенным клапаном средний расход показал 36 литров на 100 км (начал считать с нуля, т.к. клему в сервисе скидывали в целях сброса высоких оборотов). Это норма с отключенным клапаном? Или есть смысл плясать вокруг остальных датчиков?

P.S. кислородники на СТО вроде проверили - показания в норме.

P.P.S. кто подскажет, где можно оперативно купить клапана в Москве (товар против кэша) и опутсвующие элементы (свечи и т.д.) по экзистовским ценам? Человек, который приедет в Москве и заберет, есть.
  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
Goroh писал(а):
Человек, который приедет в Москве и заберет, есть
тогда в Экзисте и бери. Чел приедет и заберёт из офиса конторы ( это отдельная тема!)

Goroh писал(а):
Это норма с отключенным клапаном?
В общем - да. Но сначала поставь клапан. Потом сбрось клемму, почисти МАФ, заслонку, клапан ХХ, а потом уж расход созерцая и контролируй...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов