28-04-2011 
28-04-2011 
Стойкость к угону
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):
Посмотрел быстро документацию на сайте.
Этот трекер может так же по GSM определять координаты.
Просмотрел инструкцию вот по этой ссылке - не увидел, что в режиме GSM определяются координаты.
Да и не может такого быть, по определению !!!
Можете указать - где это в документе?

www.starlinewor...ru/instr/gsm_StarLine_M1.pdf

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
А вы всё читали или только первую страницу?

Стр.4

Помимо этой информации в составе
сообщения присылаются идентификаторы базовой станции GSM, с
которой в данный момент установлено соединение. Эта информация
поможет определить приблизительное местоположение устройства
в отсутствии сигнала GPS со спутников — в гаражах, подземных
стоянках, контейнере или когда радиосигнал GPS специально заглушен.
Установить соответствие между идентификаторами базовой станции
GSM и реальными координатами можно через форму
на сайте — lbs.ultrastar.ru.

Так же смотрите стр. 27, там справа приведена таблица, в которой вкратце описаны основные режимы работы маяка.

Цитата:
Да и не может такого быть, по определению !!!
На нет и суда нет. тогда не покупайте и не смотрите инструкцию.
Я не продавец Старлайновских сигнализаций и не собираюсь ничего доказывать.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):
А вы всё читали или только первую страницу?
Да, все читал, и внимательно, поскольку профиль работы пересекается с GSM.
Там написано, что передаются данные LAC-CID текущей базовой станции, но никак не координаты.
Далее, карта расположения базовых станций Оператора - это информация, по стоимости равная не одному новому Lexus, поэтому то и есть много общественных мест, где постоянно пытаются эту информацию собирать, с соответственной актуализацией данных.

Из 7-ми ближайших от меня BTS ни одна не определился на сервере lbs.ultrastar.ru, а я нахожусь в 10км. от Московской КАД - можно представить, какая актуальность данных для более удаленных районов.

Физику, к сожалению, обмануть нельзя, а жаль.

PS: Конечно, есть шанс - сходить к Оператору, но без больших "звезд" в сопровождении что-то узнать не получиться

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Вы заполнили все MCC MNC LAC CID в форме запроса?
forum.ugona.net/topic30913_40.html

Цитата:
П.С. А что с сервисом map.ultrastar.ru ??

С ним все хорошо, он ждет когда Вы купите М1, и дадите ему строку параметров в правильном формате Smile Без строки параметров он посетителей не любит, ругается
Кстати я звонил по поводу этого маяка.
www.gpsmayak.ru/BM1.php
Спрашивал, можно ли подъехать и проверить устройство перед покупкой. Сказали: нет проблем, подъезжайте...

У меня профиль работы не пересекается с GSM. Мне кажется продавцы Старлайна тоже готовы будут продемонстрировать работу маяка. Это ведь крупная фирма которая занимается сигнализациями, думаю проблем не возникнет с требованием проверки.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
autofon.ru/mayak42_present.htm
Arrow
forum.ugona.net/topic30913_50.html
Цитата:

Отчет об эксплуатации АвтоФон Маяк.

Данная тема на форуме посвящена моделям под торговой маркой StarLine которая немного отличается от самого АвтоФона и по этой причине могут быть некие неувязки/разногласия в описании.

После 6 с лишним месяцев диких мучений с системой Пилигрим я приобрел АвтоФон..

Итак, в конце июля 2010 года мною была приобретена система АвтоФон Маяк 4,5F.
Версия с датчиком движения. Так же был приобретен модуль внешнего питания, так как мои алгоритмы использования системы этого требовали.

В данном повествовании я не буду критиковать, и описывать АЛГОРИТМЫ работы прибора. Покупатель заранее знает АЛГОРИТМЫ того, что покупает и может высказывать возмущения, только если Алгоритм работает не правильно. Точно так же было и с Пилигримом – «Обещали, что будет вот так? Не работает? Значит БАГ». В АвтоФоне же все что было ОБЕЩАНО работает исправно!

Скажу так – ВСЕ , что было заявлено производителем АвтоФОна работает именно так как это описано в инструкции.

Первую неделю я проводил тестирование на внутреннем питании, прибор размещался в разные места автомобиля, заносился в жилой дом, заворачивался в фольгу, нещадно посылались различные команды и анализировались ответы.

Особую обеспокоенность у меня вызывал датчик движения. Дело в том, что он не имеет настройки, и я реально боялся ложных срабатываний. Изучению его работы я посвятил много времени.

Скажу однозначно – датчик движения работает идеально! Ни одного ложного срабатывания не было, движение отслеживается очень четко. Вплоть до эксперимента – машина под горку, снял с ручника и плавно накатом вниз – Смс моментально пришло о начале движения. Само собой при этом никакие удары, локальные перемещения прибора на сидушке не вызывали тревоги.
Алгоритм вылизан идеально и реально не требует никакой внешней настройки!

В ходе тестирования с внешнем питанием был обнаружен баг – очень редко, но шла сработка по «отключено внешнее питание».
Дело в том, что мало кто использует внешнее питание с подобными устройствами и соответственно большой статистики у Производителя не было, хотя баг уже был известен.

Я написал в тех. Поддержку о данном баге, а так же еще пару замечаний……… прошло ровно 2 дня и меня пригласили на перепрошивку. Данный баг был устранен и больше не возникал , а так же были изменены еще некие алгоритмы ЖПС.

Скажу честно… качество работы GPS меня крайне удивило.
Условия тестирования и эксплуатации были на 100 % аналогичны Прибору Пилигриму.

При тестировании на подоконнике квартиры АвтоФон быстро и не принужденно определил координаты. И что интересно - определение было именно отраженного сигнала. Это я визуально видел по тому, что смещение точки от реальной было именно в сторону окна и точка ушла от реальной на 20-35 метров. У меня окна на 3 стороны дома и соответственно я тестировал на трех подоконниках.

Если говорить про Пилигрим……… то самый первый купленный мною прибор пару раз смог зацепиться с подоконника и то точка ушла на 200 метров, а вот последующие приборы НИ РАЗУ не определили координаты из квартиры.

Аналогично координаты не смог определить и навигатор.

Если говорить про определение координат по базовым станциям то оно, конечно, работает, но даже в условии города погрешность большая. Но оно работает и нареканий не вызывает!

Итак, в машину на постоянное место жительства был глубоко запрятан АвтоФон Маяк 4,5G с модулем внешнего питания.

Сразу после этого последовал автопробег по России и Украине.
В момент движения прибором писался и отправлялся на сервер трек движения.
Общий пробег за 18 дней составил 5200 км

В ходе поездки на прибор регулярно отправлялись запросы и анализировались ответы, проверялось реальное местоположение.
Что из горячего старта, что из холодного (сон) координаты определялись одинаково качественно.
У АвтоФона в сообщении указывается время поиска спутников и количество найденных. Это важная информация была для меня.

Основной мой отдых проходил в Форосе, возле Пансионата им.Терлецкого (вип зона проведения всяких саммитов, отдых верхушек и тд) – территория охраняется плотно украинской ФСО +рядом погранзастава + горы. И в связи с комплексом этих отрицательных факторов я заметил некие странности в работе GPS.

3 раза за 2 недели словил ситуацию, что прибор находит 5-7 спутников за 300-340 секунд (очень долго) и при этом не определились данные БС. А вот несколько повторных запросов минут через 5 дают и быстрое определение спутников(21 сек) и определение БС. Все это не баги, но просто какое то непонятное внешнее воздействие – фиг его знает какое радиооборудование стоит на погранзаставе И в санатории…

По любому 100 % запросов (за период поездки было более 120 запросов сделано – денег не жалел) показывали местоположение автомобиля с погрешностью не более 7 метров.
А вот координаты по базовым станциям давали более точное местоположение чем даже в москве…

В Приборе была установлена Билайновская симка. По дороге на украину все было прекрасно, а вот при возврате… В общем симка автоматически не перешла на другого оператора под Джанкоем и прибор стал недоступен. После вьезда в Россию Прибор нашел сАвецкую сеть и заработал в штатном режиме. Вины Прибора тут очевидно нет – один из сотовых так же завис – вышло сообщение «Сменить сеть?», я ничего не ответил и телефон сдох…….. только потом на привале пришлось жестко перезагружать телефон с выдергиванием батареи.

Точного подсчета по деньгам я не проводил, но на путь Москва-Форос (1600 км) прибор истратил интернет трафика для отправки трека около 600 рублей. Считаю приемлемо так как трафик в роуминге крайне дорогой (15 руб за 20 kb).
После Фороса забросил (1200 км) семью в санаторий в Туапсе, а далее поехал один (2400 км) по некоторым городам россии «по делам».

Вот тут и пригодилась ПОДРОБНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ инструкция, которая идет к АвтоФон Маяк!
А так же пригодился разумный, легкий в понимании алгоритм управления устройством.

Мне составило очень мало труда объяснить супруге, что следует делать если я потеряюсь, тем более что Производители прилагают пластиковую карточку-напоминалку.
Все же просто! Прибор не даст информацию постороннему лицу – необходим пароль.
«Если что» - посылается команда (с паролем) на смену номера симки, после этого доверенное мне лицо может определять мои координаты, прослушивать обстановку в машине, управлять устройством.

Кстати присутствующий в АвтоФоне микрофон дает реально качественную звуковую картинку обстановки в и около автомобиля.

АвтоФон Маяк это прибор, который ПРОСТО работает! Работает именно так как написано в инструкции. Работает и не создает головной боли владельцу!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
flashLAV
Попробуй еще раз вбить свои исходные данные, но только здесь lbs.autofon.ru/?

Я вбил MCC=250 MNC=99 LAC=0349 CID=F264.
Те данные что были в мануале АвтоФона примером на странице 19.
Выдало вот эти координаты:
lat: 56.269071
lon: 35.793325
Там же на странице снизу ссылки на яндекс-карты и гугл.

У меня просто нет данных чтоб проверить.. только те что в мануале..
Попробуй, потом отпишись. Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
28-04-2011 
28-04-2011 
Ренатик писал(а):
Попробуй, потом отпишись. Smile
Попробовал на примере: моей ошибкой было то, что я данные CID-LAC указывал в десятичной системе а у них, исходя из примера - в 16-й нужно.
Все близлежащие BTS определились.
Схожу еще - посмотрю в реалии, где они стоят, чтобы уже точный вердикт вынести, но то, что база BTS у них есть и она более точнее, чем открытые Интернетовские - это факт !!!
Вывод - можно пользоваться приблизительным определением координат с помощью GSM.Как бы узнать-откуда такая база BTS?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Что-то я давненько не заглядывал.

Старлайн - это и есть Автофон, они раньше даже шли с логотипом Автофона под наклейкой Старлайна ))

Координаты находит быстро и точно, как и любой нормальный GPS, по Москве хватает 25-40 секунд на поиск нескольких спутников, по GSM погрешность в Москве около 50-70 метров, но... нюансов полно: режим с ежедневной отправкой интерактивной ссылки года не дохаживает - сдыхают батарейки, известны случаи тупо "умирания" маяков и т.д. косяки ещё есть, но сила маркетинга толкает продажи..
К плюсам можно отнести определение координат по вышкам GSM, не все конкуренты могут похвастаться данной функцией.
Модификация с датчиком движения - скорее рассчитанна на охрану длительно стоящих объектов, яхт например, чтоб узнать если появится его движение.

Если подключить постоянное питание - он лишится всех плюсов автономности и сразу будет обнаружен по активности GSM диапазона.

На самом деле, спрятанный автономный маяк - вещь первой необходимости, вариантов таких устройств сейчас предостаточно.


dvb_des писал(а):
Но некоторые будут говаривать, что усиленной штатки за глаза хватает.
Мне реально надоела вся эта игра слов и перефразирование в свою пользу !

Dvb, мы с вами вроде уже выяснили все "нюансы" ?

Или давайте конкретно: кто и когда досдловно такое сказал ?

Или ваши слова стоит понимать как шутку.

P.S. Здесь вроде уже пошутил один "герой"...
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
SoSed писал(а):
Что-то я давненько не заглядывал.

Мне реально надоела вся эта игра слов и перефразирование в свою пользу !

Dvb, мы с вами вроде уже выяснили все "нюансы" ?

Или давайте конкретно: кто и когда досдловно такое сказал ?

Или ваши слова стоит понимать как шутку.

P.S. Здесь вроде уже пошутил один "герой"...
И вам здраствуйте.
SoSed писал(а):
Если штатная сигналка доработана и защищеша от вскрытия (обхода, ретрансляции) никаких лишних брелков не понадобится, она будет полноценно защищать автомобиль от любых попыток вскрытия или угона и в случае тревоги устроит "хорошую дискотеку". И поверьте, делать всё что угодно в салоне такой машине угонщику будет очень не сладко.
SoSed писал(а):
В чём смысл для владельца Лексуса таскать с собой брелок дополнительной сигнализации и становиться похожим на владельца Лады Калины мы тоже не узнали от вас. В Лексусе есть своя сигнализация, надо только уметь с ней правильно обращаться.
И зачем дословно, если логически понятно, если машину с "усилиной" штаткой невозможно угнать (ни разу не угнали, или со слов незнают об угоне), зачем парится доп.оборудованием, которое может залючить где нибудь в лесной глуши.
SoSed писал(а):
Хорошо будет когда что-то из этого набора заглючит, где-нибудь в чистом поле, потом у магазина, в дороге. За демонтаж сколько возьмёте ?
Но сдесь вы правы, что может сделать заглючивший трекер, разве что посылать ваши кординаты крадунам и(или) жене Smile .
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
dvb_des писал(а):
Вообщем хорошо спрятанный трекер (автономный) это очень большое шило в опе крадуна. На лексы ставить обязательно. Это конечно моё мнение. Но некоторые будут говаривать, что усиленной штатки за глаза хватает.
Ну наконец то вы заглянули. А то стало уже совсем скучно с "пропажей" Романа.

DVB, речь шла о поисковом маяке, а я кажется нигде не упомянал о его ненадобности:

SoSed писал(а):
Замок капота всегда считал полезным...
Маяк на свой Лексус в первую очередь поставил.
Как машину защищать от угона Сталкером или штаткой немного другой вопрос извините.

А вот касательно защиты автомобиля:

dvb_des писал(а):
И зачем дословно, если логически понятно, если машину с "усилиной" штаткой невозможно угнать, зачем парится доп.оборудованием, которое может залючить где нибудь в лесной глуши.
Опять же, мне показалось что вы довольно хорошо разбираетесь в этой теме и видите разницу выражений касательно угона: "невозможно" и "трудно", вы то должны понимать, что угнать можно с любой защитой, не за час, так за пару-тройку. Ну разве я говорил что невозможно ?

Штатка тоже защищается не шаманским заговором, а доп. оборудованием, я думал вы догадались.


dvb_des писал(а):
Но сдесь вы правы, что может сделать заглючивший трекер, разве что посылать ваши кординаты крадунам и(или) жене Smile .
Кстати и здесь маяк востребован, слежка за супругами и водителями довольно распространённая практика )))
  •  
20-05-2011 
avatar
DJ DJ
20-05-2011 
Цитата:
Кстати и здесь маяк востребован, слежка за супругами и водителями довольно распространённая практика )))
Это точно!) Сейчас такая практика начинает распространятся. Сам читал не раз подобные истории. )

_________________

Без пруда не вытащишь и рыбку из него.
Без пруда не вытащишь ты рыбку и с трудом.

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Все таксопарки уже давно "омаячили" свои машины, чтоб водители не левачили.

Товарищ рассказывал, ему сосед по даче жаловался, мол нанял новенького на буровую установку колодцы ездить бурить, тот вроде приехал из глубинки, без гроша. А через несколько месяцев на тебе новую машину купил .. ??? поставил маяк и всё вскрылось: выезжал на один вызов, а там по месту со скидкой и соседям копал...
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Лично сам занимался "омаячиванием" газелей. Конечно же не прям сам ставил! Smile Если завгар не заинтересованое лицо в "омаячивании", то бестолку. После "Пепси" омаячила в этой же фирме свои машины.. Слышал, что завгар их в первый же день убежал! Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
так как нет ключа с кнопками, планирую поставить сигналку starline a92 dialog, на свой GS300 '05, кто юзал сигналку есть мнения?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов