25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
31-08-2011 
31-08-2011 
Цитата:
Говорят разрезали ГТ
всётаки интересно что там делают ? ...
имхо после такого масштабного вмешательства трудно сказать что конкретно помогло...
ясно одно что у тех у кого машина бу видимо ранее хорошо рвали коробку ...

Цитата:
все страницы просто не осилил(((
я думаю придётся осилить.... тк универсального решения нет и придётся делать все доступные операции поэтапно по мере увеличения стоимости затрат как было описано выше....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Поменял масло 2 литра, стало намного лучше, и провалы и подергивания на 40% исчезли!!! Масло когда сливали было нормального красного цвета!!
Very Happy
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
имхо плацебо... погоди ещё просто... 2 литра на обмен замещением ниочём, тем более если старое вполне приличного состояния... какой пробег?
я у себя на 100тык сливал гудрон по цвету, коробка нормальная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
пробег уже 160, на 140 ремонт был акпп (в этой теме есть чуть раньше я описывал, что делали, проблему все равно не решили)) сейчас думаю все таки заняться коробкой в плотную. но поскольку "бублик" разбирали и чистили. а фрики вообще новые стоят, остаются клапана(соленоиды) надо ими заняться, больше уже просто нечего там менять и делать!!!
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Обновили калибровки! Эффекта 0! чуть чуть мягче стала, но может самовнушение ) !
Вообщем !Жду! следующий саленойд!
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Max_42 писал(а):
Обновили калибровки! Эффекта 0! чуть чуть мягче стала, но может самовнушение ) !
Вообщем !Жду! следующий саленойд!
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СОЛЕНОИДОВ ЭФФЕКТ нулевой??? или все таки лучше стало?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Читай сообщения выше! Уже на несколько раз писал, что лучше и как лучше, по нормальному походу надо менять все саленойды! Я пока эксперементирую
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Поменял SHIFT Salenoid, стала еще чуть лучше! Редко проскакивает стук при переключении с R на D и наоборот (так что выбивание зазоров ... миф), дребезг только при скорости 50-60 км при переключении и на холодную(пока было только 1 раз), так же на этой же передаче с 50 км то есть то нет ощутимое торможение двиглом (пока не вычислил какая это передача чтобы поменять саленойд).
Саленойд переключения разобрал! Думаю таким подгоревшим он не должен быть!
GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
Вы после проведения таких ремонтом масло потом точно по уровню заливаете?
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
VictorSTG писал(а):
Как самому обнулить адаптацию?
Такое удавалось сделать на Марк Х,коробка и двигатель идентичны Lexus,при установке перемычки разъёма DLC3 контактов TC и CG.После чего в течение 15 мин езда с ускорениями и замедлением во всех режимах,после чего не глуша двигатель перемычка удаляется.Машина преобразилась моментально.По сей день автомат работает как часы.
  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
Цитата:
Редко проскакивает стук при переключении с R на D и наоборот (так что выбивание зазоров ... миф)
нужно сначала убедится в наличии тех самых люфтов - свободного хода, чтобы утверждать это... могу с достоверностью сказать что на некоторых карданных авто этот люфт чуть ли не до четверти оборота доходил, а у 4вд и подавно суммарные зазоры не слабые...
Вполне возможно что изношеный соленоид срабатывает резче и тем самым включение происходит с большим ударом...
к тому же как писал уже нужно различать - ударное включение и щелчёк в трансмиссии при реверсе, это разные причины...
так что лечение одного дефекта не всегда приводит к устранению второго...

и опять же, редкое проскакивание толчка зависит в каком положении авто стартует, например если произошла перекладка зазоров в направлении движения при маневрировании, то толчка может не быть, тк зазоры уже выбрались....

Цитата:
при установке перемычки разъёма DLC3 контактов TC и CG.После чего в течение 15 мин езда с ускорениями и замедлением во всех режимах
интересные секретные странички Smile я думаю это надо попробовать сначала тем у кого проблемы, чтобы на рабочем автомате ничего не сбить....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
Я сам с такой-же проблемой что и у вас.В городе нет не спецов не сканера.Если по делу,в плане прошивки и снятия ошибок именно в нашем случае,могу помоч со спецом в Новосибе, есть человек каторый решил уже неоднократно такую проблему с толчками.Люди писали стоит 6 тыс.рубл.Уже х.з. хоть самолётом ЭБУ отправляй к нему.
  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
ну так а сам пробовал на ГС3 перемыкать в DLC3 контакты TC и CG

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
да, ничего не изменилось.
вообще,при установке этой перемычки включаестя режим самодиагностики и работы двигателя для выставления правильного уровня жидкости в АКПП при замене.Ну и для стирания кодов неисправностей.Это для Тойота в целом.
  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
Slava89 писал(а):
Вы после проведения таких ремонтом масло потом точно по уровню заливаете?
С уровнем масла проблема! Изначально небыло никаких задержек при переключении передач до последнего перебора, после нескольких дней езды на авто решил проверить уровень масло с температурным режимом, т.к. заливал на холодную. Прибора нет пришлось на ощупь температуру масла определять , думаю что была 50-70С, из коробаса вышло лишние 200-350 мл, после чего и начались еле заметные задержки при переключении! Масло уже и доливал и сливал опять, катаюсь 30 мин и тоже самое. Есть два варианта из за чего, поменять фильтр- это если по технической литературе, да и менял я его только при первом переборе. Проверить герметичность всех болтов и прокладки у кпп.
п.с. стук в районе дефференциала ощутимый только если с R на D или изредка и с P на D, при вкл R вроде все впоряде после замены последнего саленойда.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов