2-11-2012 
2-11-2012 
cusco писал(а):
Рома минимум 500.
Благодарствую Илюх
  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Роман888 писал(а):
sevnik писал(а):
Сегодня поставил 7 Nokian, и о чудо, при балансировке максимальный вес груза составил 45. А в основном по 15-25. Реально ждал значительно больших показателей. Что-либо о качестве, свойствах говорить рано, т.к. проехал немного, но она пошумнее 5-ки будет. Размер ставил родной.
И у меня больше 45 не было
Рома, я уже писал в другой ветке о том, что летнюю на 330-й от Nokian шиномонтажники замучались балансировать. Там грузы вешали по 90 гр. Поэтому сегодня так приятно удивился.
  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Ставил хакку 7 на 18 диаметр,самый большой груз 35 гр., ставил на 20й диаметр 5ю хакку,самый большой груз 40 гр.,замечательная резина,вот сколько я пробовал разной,больше всех мне нравится,причем 5я по большому счету ни чем не хуже.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
3-11-2012 
avatar
VSV VSV
3-11-2012 
Vicvic470 писал(а):
варкулевич писал(а):
вообще особо не важно сколько грузо на колесо повесили.многое зависит еще от состояния дисков.главное что бы балансировалось Wink
Во-во, у меня на 105 по 250г висит на новой резине Amd Green
Зимняя резина (кто что выбрал и почему)
может это много?
  •  
3-11-2012 
3-11-2012 
варкулевич писал(а):
Vicvic470 писал(а):
варкулевич писал(а):
вообще особо не важно сколько грузо на колесо повесили.многое зависит еще от состояния дисков.главное что бы балансировалось Wink
Во-во, у меня на 105 по 250г висит на новой резине Amd Green
Зимняя резина (кто что выбрал и почему)
может это много?
Может, но там балон весит..!!!!! мы вдвоем его закидывали в машину Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
3-11-2012 
avatar
VSV VSV
3-11-2012 
ну это понятно Wink
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
любителям нешипованнои резины... в этом месяце вступил новыи зокон ЕU по обязательнои маркировке производителями летнеи-зимнеи /липучке/ резине...
по-экономичному расходу топлива
по-мокрои дороге
по-шуму
а по-снегу и льду ни слова... типа необязательно...
  •  
13-11-2012 
avatar
VSV VSV
13-11-2012 
добрый день владельцам GX!
я прочитала всю тему с первой страницы, сама склоняюсь к шипованной резине, езжу в основном в Москве и в ближнем Подмосковье, сейчас у меня на RX нешипованная хаккапелита, проблем не было, но до этого всегда были шипы на других машинах
но я езжу в Европу, куда на шипах не пускают
какой выход - брать 2 комплекта резины (шипы и нешипы)
или в Москве и Подмосковье можно осторожно ездить и без шипов
буду благодарна за мнение, машину нужно забирать и определяться
спасибо
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
lerasky писал(а):
добрый день владельцам GX!
В Вашем случае, я бы посоветовал шипы, поскольку машина моноприводная и тяжелая. Но если не гоняете, держите дистанцию, то можно и на липучке. Но при этом берегитесь голого льда, тормозной путь значительно больше.
  •  
13-11-2012 
avatar
VSV VSV
13-11-2012 
спасибо за мнение!
есть ли существенная разница при торможении на GX и переднеприводных более легких авто?
с дистанцией в Москве трудно, по трассе быстро езжу, если движение позволяет
в силу отсутствия опыта вождения больших и тяжелых машин липучка не внушает доверия
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
lerasky писал(а):

или в Москве и Подмосковье можно осторожно ездить и без шипов
Можно ездить и без шипов и с шипами в Москве и Подмосковье-нет однозначного ответа без уточнений.
Если RX270 или RX400h или RX450h - то я бы склонился к шипам: все таки переднеприводные машины, неприятно
их будет толкать плечом в ямках подмосковных дорог.
С другой стороны, поездки в Европу меня бы перевесили на комплект нешипованной.
А если RX330/350 - то о шипованной я бы не задумывался


PS: О, а я тут у RX рассказываю а вопрос-то о GX470 Embarassed
Тогда мое мнение-не нужны на GX470 шипы в Москве
Что касается стиля вождения - плавнее разгоняться и плавнее тормозить, чем на более легкой машине: вес никакими шипами не остановишь, тем более, что на асфальте, который преобладает с Москве зимой, шипы уменьшают коэффициент сцепления с дорогой.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
13-11-2012 
13-11-2012 
lerasky писал(а):
спасибо за мнение!
есть ли существенная разница при торможении на GX и переднеприводных более легких авто?
При одинаковых условиях - на льду, укатанном снегу - чем тяжелее авто, тем его сложнее остановить.
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
flashLAV писал(а):
шипы уменьшают коэффициент сцепления с дорогой.
цепляются так что асфальт крошится...
  •  
  • +1
13-11-2012 
avatar
VSV VSV
13-11-2012 
большое спасибо за мнения!
выберу аккуратную езду,Европу и нешипы,
если будет неуютно на дороге, приобрету второй комплект
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
lerasky писал(а):
большое спасибо за мнения!
выберу аккуратную езду,Европу и нешипы,
если будет неуютно на дороге, приобрету второй комплект
Удачи на дорогах!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов