2-09-2017 
2-09-2017 
Вобщим заменили аппаратом, прогнали по передачам по всем, перевели селектор в ПАРКИНГ, выждал пару минут, подключил течстрим, температура масла 69 градусов, выставили уровень...лилось с контрольки тоненькой струйкой...сразу закрутил болт, все как по мануалу...потом авто висело на подъемнике три часа пока не остыло по течстриму до 43 градусов, завожу, выворачиваю контрольку, та же струйка, а я ожидал долива хоть сколько то масла...вобщим фигня этот температурный режим.

Далее, пока я терзал сервисменов, краем уха подслушивал еще один пытливый владелец прадо 120 на четырехлитрах, тот оказывается пришел машину забирать, которую вчера с вечера ремонтировали и в том числе меняли жижу АКПП... давай говорит у меня проверим(со слов мастеров вчера как авто приехало полностью прогретым они сразу ему через аппарат пролили 16 литров жидкости, выставили уровень и тем самым миссию завершили, т.е. они на горячую мерили уровень, явно на горячую, ибо даже залив в разгоряченную АКПП жидкость температурой 20 градусов всяко сильно она не остынет). Авто завели, течстрим показал 22 градуса, открутили болт - тонкая струйка, прогрели до 45 градусов - тонкая струйка...затем авто уехало, но вернулось через час со скрипом новым, машинку его поглядели, и еще раз проверили уровень, течстрим показал 86 градусов в АКПП, все та же струйка. Вердикт - режим прогрева масла точно фигня, и если уровень и меняется, то не более чем на полстакана. Сервисмены к слову поведали, что про температурный режим они впринципе вкурсе, но согласно их опыту и погрешности пренебрегают этой процедурой, и выработали методику мерить уровень на режиме селектора парковки при любой температуре, главное дать машине повисеть минут 20(холодная нагреется, горячая остынет), причем уропень на парковке слегка больше чем на нейтрале.... если на парковке уровень выставить до тонкой струйки, то переключив в нейтраль до той же тонкой струйки стечет грамм 100. Вобщим вот так вот.
  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
Если вы пишите про простой шнурок а не дилерский сканер. То лучше все же входить в режим автодиагностики при смене масла. Перемыкая контакты под рулем. Так как этот режим учитывает не только температуру масла.
  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
И шнурок необнуляет память коробки.
  •  
  • -1
11-09-2017 
11-09-2017 
Lappulik, Видимо, потому, что он там должен быть (датчики в пяти колесах). Если одного датчика нет вообще (или батарейка села), лампочка должна мигать ("неполадка"). А если в пятом колесе датчик есть и батарейка живая, но давление в колесе низкое, то лампочка должна гореть непрерывно ("низкое давление"). На приборную панель можно вывести давление каждого из пяти колес - через кпопку справа на руле (не помню, что на кнопке написано - DISP, наверное...)
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
eugene.s, так вопрос в том что в колёсах одинаковое давление показывает, а непрерывно горит только одно колесо, то одно то другое
  •  
12-09-2017 
12-09-2017 
Приветствую, помогите разобраться и расшифровать ремонтные работы. Напрягает зачем было снятие установка релингов?
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ из платного отчета. Авто 570-й 13 года.
Дата Работы:
8/18/2015 12:00:00 AM БОК ПОВОРОТНИК Л 81740 60100
8/18/2015 12:00:00 AM УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА БОК П Л - С/У
8/18/2015 12:00:00 AM НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА Л - С/У
8/18/2015 12:00:00 AM БОКОВИНА Н Л З ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
8/18/2015 12:00:00 AM БОКОВИНА Н Л З РЕМОН ОКРАСКА ЭТ III
8/18/2015 12:00:00 AM ПОДНОЖКА Л - С/У
8/18/2015 12:00:00 AM ДЕКОР ПЛАНКА ВОДОСТОЧН ЖЕЛОБА З Л С/У
8/18/2015 12:00:00 AM ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ОТДУШИНА З Л - С/У
8/18/2015 12:00:00 AM БАМПЕР З - С/У
8/18/2015 12:00:00 AM ФОНАРЬ З Л НАР С/У
8/18/2015 12:00:00 AM РЕЛИНГ КРЫШИ Л - С/У
8/18/2015 12:00:00 AM РЕЛИНГ КРЫШИ ПР - С/У
8/18/2015 12:00:00 AM ШТАНГА КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖНИКА РЕЛИНГ КРЫШИ
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Lappulik писал(а):
eugene.s, так вопрос в том что в колёсах одинаковое давление показывает, а непрерывно горит только одно колесо, то одно то другое
Извините, не понял. Что именно горит? Там должно быть две вещи: желтый датчик "спущенного колеса" (что постоянно горит при низком давлении в одном из пяти колес, либо мигает при неисправности) и показания каждого из пяти колес (конкретное колесо, где давление ниже нормы, подсвечивается жирным фоном)...
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
eugene.s, на экране четыре цифры,все по 2.0,бывает все по 2.1, НО только одно подсвечено постоянно желтым
  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
Рейленги текут. Здесь писал человек и я сам видел. Левое заднее крепление. Снимают проливают силиконом болт, ставят назад.
С/ у это сьем и затем установка.
Указатель поворота боковой левый правый сьем установка - это указатель поворота в зеркале.
Похоже на гарантийное обращение. Вроде все как обычно.
  •  
  • +1
14-09-2017 
14-09-2017 
123456789, спасибо!
  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
123456789 писал(а):
Левое заднее крепление. Снимают проливают силиконом болт, ставят назад.
Потолок крыши надо снимать во время этой работы?
  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
Меня вот это насторожило:

"...8/18/2015 12:00:00 AM БОКОВИНА Н Л З ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
8/18/2015 12:00:00 AM БОКОВИНА Н Л З РЕМОН ОКРАСКА ЭТ III
8/18/2015 12:00:00 AM ПОДНОЖКА Л - С/У..."

Что он там красил? М.б. царапина, а м.б и нет?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
M@ks писал(а):
Меня вот это насторожило:
Смотрел толщиномером, там локальный окрас.
  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
По рейлингам , по залитию. Потолок снимать ненадо. Насколько я видел мокнет полностью левая задняя стойка. Потолок немокнет. Снимают рейлинг , проливают посадочное место его и место болтов селиконом и ставят наместо. Фото даже есть.
Вот выкладывал одноклубник недавно совсеи.

Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570
  •  
  • +1
14-09-2017 
14-09-2017 
А вот я сфотал на своем первом 13 год. Отдал после покупки покрыть керамикой и полирнуть и попросил рейлинг нормально поставить, он как то стоял с небольщой щелью. Сняли сфотали

Здесь можно задавать любые вопросы про LEXUS 570
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов