10-02-2013 
10-02-2013 
)))И шо это тема притухла???Там где мне гильзевали уже поток пошел.Звонят,спрашивают моменты затяжек...Говорят-рука у меня лёгкая,хорошо пошло дело,даже с Киева блоки повезли...
PS...А вот за головки,я им-бы ручки кривые пообламывал-бы...
  •  
  • +1
12-02-2013 
12-02-2013 
arsen_liupen писал(а):
И шо это тема притухла???
Видимо только тебя это коснулось)))))))Не все авто добросовестно обслуживают.Вследствии и последствия)))))))))
  •  
  • +1
20-02-2013 
20-02-2013 
arsen_liupen писал(а):
Лексус самый надёжный???Выкладываю фотку для flirc
Это то,что получилось после торцовки прилегающих плоскостей (блока и головки)
а что делать потом-скажу...
Так что делать? Smile

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
kllnspr3 писал(а):
Так что делать? Smile
Итак,погнали...
Смонтируй ГРМ так как должно быть невзирая на сходство(на ползуба)
Потом поставить новые метки на муфтах,так-как старые уже непригодны.
Снова снимаем главную цепь,теперь ставимметки на валах.Выставляем муфты по оригинальным меткам,на валах и на крышках валов,и на валах(это та крышка на которой отверствия для прохождения масла в муфты ВВТ)ставим метки по которым будем ориентироватся с положением валов...
Теперь имеем положение валов и ПРАВИЛЬНОЕ положение муфт.Надеюсь ты понимаешь,что это так как есть несовместимо...Это и есть та разница в пол зуба!!!
(Вот если-бы знать точно сколько сняли твои мастера,то можна было-бы снять вдвое больше,в результате разница становила-бы ЗУБ!!!и гембеля меньше с этими муфтами)

Снимаем муфты,вытягиваем направляющие шпонки с вала,ставим валы наместо с муфтами,но без шпонок и незатянутыми муфтами.СОМЕЩАЕМ ВАЛЫ ПО ТЕМ МЕТКАМ ЧТО ЗДЕЛАЛИ РАНЕЕ а теперь ставим муфты по НОВЫМ меткам,зажимаем тихонечко все это пальцами-ИМЕЕМ НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С УЧЁТОМ ЭТИХ ПОЛЗУБА.Снимаем валы с муфтами осторожно не сбивая положение.Делаем метки на валах относительно муфт.Теперь задача в том,что-бы всё это зафиксировать шпонкой.Закручиваешь это в верстат вертикально откручиваешь болт крепления муфты,и сверлишь новое отверствие под шпонку,но внимательно ВЫБЕРИ МЕСТО ГДЕ ЕГО СВЕРЛИТЬ,что-бы в каналы не засверлится.Это описание ВЫПУСКНЫХ валов- с ними проще...
А с впускными надо такую-же процедуру проделать с муфтой и валом И ПЛЮС к этому совместить шайбу с которой снимает датчик показания положения впускного разпредвала(таким-же способом совместить)Потому-что с выпускного вала данные снимаются прямо с вала,а с впускного с шайбы которая напресованна на муфту.Если будешь разберать муфты,то собирай ихТОЛЬКО НА ВАЛУ И В РОЗСТЁГНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ,потом меленно поворачиваешь(туда-сюда)муфту и раномерно зажимаешь три болта звёздочки после зажимаешь болт крепления муфты усилием 200 кг.Проверяешь ходит-ли муфта(работает,не клинит)и поворотом до конца застёгиваешь её-ИНАЧЕ МУФТЫ НЕБУДУТ КОРЕКТНО РАБОТАТЬ.Поэтому японци нерекомендуют их розбирать,изза того,что трудно их центровать,но я надеюсь,что ты все понял.
PS.С тебя пиво за труды...
  •  
  • +1
21-02-2013 
21-02-2013 
С меня пиво Smile отпишусь как все разложится

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
snow1975 писал(а):
arsen_liupen писал(а):
И шо это тема притухла???
Видимо только тебя это коснулось)))))))Не все авто добросовестно обслуживают.Вследствии и последствия)))))))))
Это и меня коснулось и еще 4 автомобиля в нашем городе!!!!
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Голибжон писал(а):
snow1975 писал(а):
arsen_liupen писал(а):
И шо это тема притухла???
Видимо только тебя это коснулось)))))))Не все авто добросовестно обслуживают.Вследствии и последствия)))))))))
Это и меня коснулось и еще 4 автомобиля в нашем городе!!!!
Я лично кроме своей 4 авто видел, 2х3GR и 2x2GR

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
kllnspr3 писал(а):
Голибжон писал(а):
snow1975 писал(а):
arsen_liupen писал(а):
И шо это тема притухла???
Видимо только тебя это коснулось)))))))Не все авто добросовестно обслуживают.Вследствии и последствия)))))))))
Это и меня коснулось и еще 4 автомобиля в нашем городе!!!!
Я лично кроме своей 4 авто видел, 2х3GR и 2x2GR
Товарищ сделал движок и уже проехал 15тык. Счастливый!!!))
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
На следующей неделе я загоняю машину к мотористу наконец то!!!Цена вопроса :1)Запчасти 40руб. 2)Гильзовка 24руб. 3)Работа примерно 50руб. Итого 110-120штук!!!))
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
kllnspr3 писал(а):
Голибжон писал(а):
snow1975 писал(а):
arsen_liupen писал(а):
И шо это тема притухла???
Видимо только тебя это коснулось)))))))Не все авто добросовестно обслуживают.Вследствии и последствия)))))))))
Это и меня коснулось и еще 4 автомобиля в нашем городе!!!!
Я лично кроме своей 4 авто видел, 2х3GR и 2x2GR
И чего вы взъерошились?Этот пост делится на тех кто"реку переплыл"И тех,кто боится ножки замочить...Но признать этого никак нехотят...
Для тех,кто в бронипоезде!!!
В следствии низкого качества чугуна,из которого зделаны гильзы в 2 GR FSE(про других незнаю) неправильной циркуляции охлаждающей жидкости(кстати с 2008-го начали ставить розпределительные вставки что спасло положение,но не совсем)в момент локального перегрева в области пятого цилиндра со стороны выпускного колектора первое поршневое кольцо начинает ВЯЗНУТЬ в СЫРОЙ гильзе,поэтому в этом месте кольцо роздалбывает свой паз в поршне в 100%своего розмера и згрызает гильзу.И это касается всех двигателей этой неудачной серии.Дело во времени всего-лишь...Кто-то наслаждается поездкой под музыку Вивальди на скорости АЖ 90 км!!!А кто-то никак неможет смирится с тем что под задницей бизнес джет,а не тойота селика и всегда хочет рвать первым с светофора,так вот первые догонят вторых но попозжже...я всмысле ремонта.
  •  
  • +1
28-02-2013 
28-02-2013 
kllnspr3 писал(а):
arsen_liupen писал(а):
Лексус самый надёжный???Выкладываю фотку для flirc
Это то,что получилось после торцовки прилегающих плоскостей (блока и головки)
а что делать потом-скажу...
Так что делать? Smile
Арсен Вы собрали движок?Как дела обстоят в этот раз?
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Лексус самый надёжный??? Еще подскажите,ничего из запчастей не забыл?
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
20 000 перестал брать масло,держу максимальный уровень, до этого поделал.масло лью оригинал,только бельгийское в серых Канистрах 5w30,а так все в норме,заглядывал в пятый цилиндр через свечное отвервствие,виработки нет,хон на месте.
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
А почему гильзы ихние??????
Опять на грабли?
И зачем трогать сальники коленвалов?
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
arsen_liupen писал(а):
20 000 перестал брать масло,держу максимальный уровень, до этого поделал.масло лью оригинал,только бельгийское в серых Канистрах 5w30,а так все в норме,заглядывал в пятый цилиндр через свечное отвервствие,виработки нет,хон на месте.
А с муфтой ВВТ Вы что нибудь делали?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов