Куплен мною полный обвес и заднего бампера (его не видно) фирмы Schisller. Хормированные диски на 18 d, но резина от ML 255/55/18 фирмы Mishelin. Я доволен.
Обвес ЗАЧЕТ!!! Хром не для наших условий!
Это не хром, а полированнал нержовейка, вторая зима без проблем.
Езжу на нём и по меж. городу и всё класс ведь обвес фирменный.
Вижу что фирменый и нержавейка!!! Поэтому и зачет а диски хром,за ними ухаживать надо,реагента баятся!
Так это летняя резина, а зимнюю шиповку я обул в родные всё продумано.
Куплен мною полный обвес и заднего бампера (его не видно) фирмы Schisller. Хормированные диски на 18 d, но резина от ML 255/55/18 фирмы Mishelin. Я доволен.
Обвес ЗАЧЕТ!!! Хром не для наших условий!
Это не хром, а полированнал нержовейка, вторая зима без проблем.
Езжу на нём и по меж. городу и всё класс ведь обвес фирменный.
Вижу что фирменый и нержавейка!!! Поэтому и зачет а диски хром,за ними ухаживать надо,реагента баятся!
Так это летняя резина, а зимнюю шиповку я обул в родные всё продумано.
Хищный писал(а): По аналогии с такой же темой в ветке 98-03. Давайте поделимся, что мы сами доработали и изменили в рексе.
Я поставил ветровики. Австралийские, на 3М скотче, крепятся снаружи дверей, симпатично получилось и курить удобней. А еще заказал стальную защиту картера.
Хочу такие ветровики,именно,которые клеются. Сколько стоят,и где заказывал?
Victorich писал(а): Вижу что фирменый и нержавейка!!! Поэтому и зачет а диски хром,за ними ухаживать надо,реагента баятся!
А если хром местами уже пошел точками, что делать, не выбрасывать же диски [/quote]
В малярку в родной цвет и под лак !Зачистить хорошо надо и на грунт не скупиться!
Sidoroff писал(а): Спасибо за ответ. Насколько сильно установка проставок повлияла на управляемость?
мне тяжело сказать, т.к. я поменял за раз:
все 4 амортизатора (стояли какие-то спортивные, еще с США, они были заниженные) - я поставил от Хорька, ИМХО они повыше, чем у Рексов
аналогично пружины (стояли заниженные, поставил новые от Хорька)
поменял диски и резину ( были 225/70/16, стали 255/55/18 ), к тому же поменялся вылет дисков и я ставил еще проставки для дисков (20мм)
ну и поставил проставки под верхние опоры амортизаторов
Мое мнение таково: машина жестче не стала (т.к. у меня до этого стояли спорт.пружины и аморы - я разницы не заметил), но мои друзья сказали, что другие Рексы американцы помягче моего.
Но зато машина стала на порядок собраннее, т.е. пропала вертикальная раскачка, которая лично меня сильно раздражала на трассе.
Появилась улучшенная управляемость в поворотах - стал входить в повороты на более высоких скоростях без потери комфорта (возможно это из-за широкой резины или проставок для колес)
В целом чего я хотел - того и добился: убрал расхлябонность и приподнял авто.
Насчет того, что теперь ходовка будет сыпаться от повышенной нагрузки - ничего не скажу, слишком мало еще ездил. Но перед заменой всего что указал выше я обнаружил люфт подшипника задней ступицы (при езде на родных колесах). Я сразу поменял его и заказал на оставшиеся 3 ступицы подшипники про запас.
Время покажет, но даже если и будут дохнуть подшипники или что-то еще - я не думаю, что это будет происходить чаще раза в полугод, а удовольствие от того, что я сделал машину такой, какая мне нужна - бесценно
Куплен мною полный обвес и заднего бампера (его не видно) фирмы Schisller. Хормированные диски на 18 d, но резина от ML 255/55/18 фирмы Mishelin. Я доволен.
Обвес ЗАЧЕТ!!! Хром не для наших условий!
Это не хром, а полированнал нержовейка, вторая зима без проблем.
Езжу на нём и по меж. городу и всё класс ведь обвес фирменный.
Вижу что фирменый и нержавейка!!! Поэтому и зачет а диски хром,за ними ухаживать надо,реагента баятся!
Так это летняя резина, а зимнюю шиповку я обул в родные всё продумано.
Значит все О.К.! [/quote]
Как и обещал, фото передних седений, перешиты алькантарой,вставки по середине в цвет кузова, правдо ещё не установил. Потом весь салон покожу, когда соберу.