home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2007 
21-10-2007 
У меня на ES300 2002. были почти такие коды кроме 2 кодов, Я поменял 2 впускных лямбда зонда, массовик воздуха и помыл очистителем заслонку холостого хода полнустью. У меня в Тоете раньше работал знакомый он мне посоветовал ,и у меня сразу лампочка погасла енджине а то переодически загоралась, у тоеты чтото вылетает то загараются последовательно несколько кодов.

_________________

Лексус 007

  •  
22-10-2007 
22-10-2007 
Ikaar писал(а):
Возможен доп. кондиционер для задних пассажиров и увеличенный радиатор охлаждение. Последнее влечет за собой недогрев русскими зимами. Придется поменять. Все остальное без различий. Из засад еще возможны подсыхания уплотнителей после 3-4 лет жары
На мой взгляд размер радиатора влияет только когда он меньше. т.е. когда допустим на 3-х литровый двигатель ставят радиатор от 2-х литрового, он просто не успевает охлождать необходимый объем антифриза. В случае, когда радиатор больше и он охлождает больший объем, то этот объем будет регулироваться термостатом и за счет термотстата будет достигаться температурный оптимум. Важна настройка самого термостата, а его можно заменить.
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Не знаю про Лексус, знаю что 105 крузер сделанный на ОАЭ отличается: на капоте стоячая лайбочка "тойота", светлый салон, совершенно другие амортизаторы(очень мягкие, по-ходу работающие как-бы в одну сторону), мотор не греется совершенно всравнении с японками, одна печка..

_________________

Важен не сам выбор, а его последствия.

  •  
19-05-2008 
19-05-2008 
Радиаторы на машинах из ОАЭ и ЕвроАмериканских обсалютно одинакове, термостаты немного разные но самое главное разные моторные блоки. В арабках дыр в рубашке охлождения на несколько штук больше вот по этому машина и не греется ( Имею 2-й машиной TLC- 78 из ОАЭ)
Шумо-изоляция обсалютно одинаковая (своя точка по шумке)
Подвеска машин из ОАЭ и Европы эдентичная кроме амортизаторов. Отличатся может только подвека американцев
Про антикорозийку кузова говорить ничего не буду. Но приходяшие БУ машину из эмиратов имеют кузов намного лучше сохранившиийся чем машины тогоже года из США.
Откровенно говоря разница между машинами минимальная минус арабок это : недобор температуры в зимнее время (хотя летом это плюс) и немного беднее комплектация

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов