30-11-2012 
30-11-2012 
Jussi писал(а):
ГС и ЕС одна фигня))
ну на переднем приводе (ES) какбы пошустрее, тк зад так не таскает )))
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
соглашусь) а останавливаться все равно придётся как-то))) так что хз че лучше
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Прошлой зимой мучался на Bridgestone, поменял на Hakkapelita 7 из Европы, вылезаю везде и всегда сам, без лопат и прочего. На дороге режим snow всегда. Если из сугроба выезжаю, то VSC отключаю. А так вообще VSC очень сильно на дороге помогает.. пусть и пищит/кряхтит, но траекторию держит отлично! В снежной каше на 60 км/ч специально крутил рулём влево/вправо имитируя занос/перестроение в снежной калее - нифига! цепляется за всё, что можно и нельзя и держит, хорошо держит! Но нельзя забывать, что полагаться на эту вещь нельзя! Она только как помощник в редких случаях, а не основной инструмент управления.

_________________

GS300 II продал...

  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
После первой зимы вожу в багажнике мешок керамзита. Очень помогал.
Хотя на вторую зиму застрял один раз, на третью - ни разу. Опыт появился )

Если перпендикулярная колея - разгоняемся и прём как танк, главное после поворота колес на газ не давить а использовать инерцию и массу машины

Если глубокий снег - жму на газ не сильно, но постоянно, чувствую что вот-вот пробуксовка - тормоз, чуть назад откат, небольшой разгон и опять на свободе.

Если завалили на стоянке выезд - чуть назад, держишь тормозом, переключение на D и аккуратно с разгона преодолеваешь препятствие.

В общем принцип такой - не дать буксовать. Если машина хоть чуть движется, то не застярянешь, а вот если встала и буксует - крайне тяжело потом сдвинуть.


П.С. Резина липучка )

_________________

Harlequin Nest

  •  
  • +1
30-11-2012 
30-11-2012 
Сегодня при выезде из сугроба вспоминал о пластиковых пластинках, копал минут 10 и еще 10 пытался выехать, в сугробе GS стоял как хрен перед сексом))

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
а я в эту зиму форика купил Amd Thumbs up если сугроб ниже метра - то пофиг. Amd beach
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Вообщем можно сделать вывод, что все зависит от резины. Шипы Хака 5-7 - и прет аки танк Amd senile
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
не знаю. у меня на ГС стояли бриджи липучка. ездил нормуль. ща на субика поставил тоже бриджы но поновее, тоже липучку. Чет как то зацепа мало . лесник боком тока и едет. все повороты приходится активно рулем работать.
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
тока вчера думал над этой темой) все владельцы субару такие довольные зимой)) прям НА КОНЕ))
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Хака 5 отличная резина, в семье все машины на ней, кроме моей, жаба душит.
У товарищи была 200-ка, бустап, меха, полный привод вот на ней интересно зимой было всех наказывать. Старые дрова которую большенсво за машину не считало в потоке очень бодро всех строила

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Сегодня snow включил,стало лучше.Уже привыкаю к заносам Very Happy
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Да такая попа как сейчас в Москве раза 2-3 за зиму случается.
Задний привод очень понятен в управлении. Когда поймешь как ведет себя машина будешь знать где лучше со стабилизацией ездить а где без, где "сноу" а где лучше "спорт". Причем зимой спорт бывает полезнее сноу т.к. в данном режиме торможение двигателем более эфективно

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Jussi писал(а):
Делимся опытом, кто и как выезжает из сугробов)))
Я вот так - link
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
R.Anton писал(а):
Jussi писал(а):
Делимся опытом, кто и как выезжает из сугробов)))
Я вот так - link
Ха,Антох видимо на блок дифа сильно понадеялся

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
я snow не включаю итак держак вроде нормальный)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов