13-07-2012 
13-07-2012 
Scrat писал(а):
Машина напичкана электронными стабилизаторами (ну и датчиками). Имхо это один из датчиков который говорит о крене машины, а уж мозги решают (на основании других показателей т датчиков) что с этим делать
Ну и бред... Amd roll
  •  
  • +1
13-07-2012 
13-07-2012 
Цитата:
Scrat писал(а):
Машина напичкана электронными стабилизаторами (ну и датчиками). Имхо это один из датчиков который говорит о крене машины, а уж мозги решают (на основании других показателей т датчиков) что с этим делать
Мужчина вам в помощь мануал по GSII оригинальный. Там есть схемы электрические и даже в цвете. Вот изучите потом пишите. Вот зачем что то корябать если не в теме Amd wallbash
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
DIMANZEN писал(а):
Цитата:
Scrat писал(а):
Машина напичкана электронными стабилизаторами (ну и датчиками). Имхо это один из датчиков который говорит о крене машины, а уж мозги решают (на основании других показателей т датчиков) что с этим делать
Мужчина вам в помощь мануал по GSII оригинальный. Там есть схемы электрические и даже в цвете. Вот изучите потом пишите. Вот зачем что то корябать если не в теме Amd wallbash
Ну это все ИМХО было (надо было указать). Буду только рад если развеяте мои домыслы. Просто механик указал на эту деталь как на возможный источник стука в подвеске, в чем я сомневался. Но это точно с креном машины связяно. А вот куда информация уходит (на фары или в мозги) - это уже я от себя...
  •  
13-07-2012 
Scrat писал(а):
А вот куда информация уходит (на фары или в мозги) - это уже я от себя...
Всколыхнул тут общественность, люди занервничали...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Непонятная деталь в подвеске.

Походу Вы правы, это только на фары/фонари...

Все, нашел!!! Вот тут обсуждалось club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=57156

Номера датчиков (то, что на фото автора) 89406-30100 и 89408-30090

Так они могут издавать звук (довольно таки громкий) в подвеске или нет?
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Scrat писал(а):
Непонятная деталь в подвеске.

Походу Вы правы, это только на фары/фонари...

А может и нет. Посмотрите на схему:
Непонятная деталь в подвеске.
Там есть связь борка управления уровнем пучка фар и блока ABS & TRC & VSC ECU. Я ничего не утверждаю, но возможно влияние.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
О, а вот и описание:

Непонятная деталь в подвеске.

Там написано, что наоборот система контроля уровня почка света использует данные систем VSC и др. о скорости и ускорении авто для корректировки своих действий. Так что походу в работу VSC вмешательств нет.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Alex056 писал(а):
О, а вот и описание:

Непонятная деталь в подвеске.

Там написано, что наоборот система контроля уровня почка света использует данные систем VSC и др. о скорости и ускорении авто для корректировки своих действий. Так что походу в работу VSC вмешательств нет.
Да, полностью согласен, миф рассеян Smile Данные датчики только для света, на ходовые качества не влияют (читал английскую версию, перевод подтверждаю) Smile

Тогда встречный вопрос, если кажется, что ближнего света не хватает (хочется чтобы дальше светил), то ничего сделать нельзя? Типа все электроника делает, крутить нЕчего?
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
мне кажется, что можно. Датчик же определяет положение кузова относительно подвески, а не положение самого пучка. Можно подрегулировать корпус фары. Там, помнится, шестеренки есть...
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
этот датчик я так понял легко сломать при ремонте подвески
так вот если он сломан, афс не работает?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
subaru писал(а):
этот датчик я так понял легко сломать при ремонте подвески
так вот если он сломан, афс не работает?
Не работает.
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
если вырубить датчик горит не чек инжн, а лампа неисправности системы автоматической регулировки фар.

Да че голову греть может не может греметь, возьми его рукой потереби на загруженой подвеске - сразу поймешь и услышишь.
У товарища на аристе брякал так, что вся улица слышала, взял за 5.5 штук новый

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
Как здорово что нашел эту ветку!
У меня похожая ситуация.

Включаю зажигание, фары синхронно калибруются, уровень выставляется, затем на приборке загорается датчик корректора фар, до определенного времени меня это мало беспокоило! НО! недавно обнаружился приличный стук и поскрипывания в районе переднего левого колеса, объективного источника шума на подъемнике обнаружить не удалось, за исключением хорошо так люфтящей "косточки" как на фото на первой страничке. Подскажите как целесообразней менять эту деталь, можно ли ее взять на разборке или только новую? (продается ли она новая отдельно, или только в сборе еще с чем-то?) По какому алгоритму правильнее диагностировать ошибку корректора на приборке? Заранее благодарен.
Lexus GS300 II 2004г. Европеец

_________________


  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
У меня было 1,5 года назад что иногда загарался значок корректора на приборке при старте движка, после того как паркуешь машину на негоризонтальной поверхности. Странно, но проблема ушла после замены старого аккумулятора))
  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
Stargazer77 писал(а):
Как здорово что нашел эту ветку!
У меня похожая ситуация.

Включаю зажигание, фары синхронно калибруются, уровень выставляется, затем на приборке загорается датчик корректора фар, до определенного времени меня это мало беспокоило! НО! недавно обнаружился приличный стук и поскрипывания в районе переднего левого колеса, объективного источника шума на подъемнике обнаружить не удалось, за исключением хорошо так люфтящей "косточки" как на фото на первой страничке. ...
Если ты именно косточку имеешь ввиду, то люфтит не она а сам датчик (что повыше). У меня два Лексуса, на обоих косточка люфтит (если подергать ее), но один Лексус стучит, а второй нет. Может оно и должно люфтить. Самый простой сопсоб проверить - открутить датчик вместе с косточкой и поездить. Хотелось бы знать результат (у меня все-равно стучало, может и меньше). Просто в моем случае там может еще чего стучит...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов