у меня передний-зашибись!
расход давно не мерял,раньше был 14,2 город,а по трассе раз в 7,9 влез
если нет нужды (у меня НЕТ!) в полном,то он и нафиг не нужен.
Чего-чего?
Моя машина что с ним, что без него стоит на аукционе одинаково.
Зачем эта штука для Мск? Тут важна хорошая резина на зиму.
А полный или нет -мне пофигу. А когда машина еле в 10 сек на 100 м выходит -вот это злит реально
MIKLES писал(а):
Это ты себя успакаиваешь
Это как секс с женщиной - кому нравится плавный и монотонный -кому страстный и взрывной
Какой кайф когда нажимая на тапку тебя вжимает в сидение как на самолете при взлете
Но опять-же кому как нравится, с приводом то-же самое
ну ты дал гари.
То купил передний привод, чтоб более экономично.
То тапку в пол.
Я себя не успокаиваю, ибо после того как летел с моста на цивике в 140 км\ч через крышу при 130 лс (колесо в яме лопнуло,будь проклятыте дорожники) как -то вжимать в сиденье себя совсем неохота теперь.
Да и привод кому как нравится, для меня полный куда более предсказуем, нежели монопривод.
Да и ещё про тапку в пол, вот жалко не выставляется мгновенный расход бенза в рублях, я думаю тогда бы жаба сделала своё дело.
MIKLES писал(а): Чего-чего?
Моя машина что с ним, что без него стоит на аукционе одинаково.
Зачем эта штука для Мск? Тут важна хорошая резина на зиму.
А полный или нет -мне пофигу. А когда машина еле в 10 сек на 100 м выходит -вот это злит реально
Насчет денег-это конечно шутка, злая. Насчет полного привода: штука нужная и это общепризнанный факт. Если ездить только по городу и только летом и только на скорости до 80 км/ч, то п. привод не нужен. В остальном... извините. На обледенеллой трассе не раз это доказывал моноприводникам. За город, речка. шашлык... дальше продолжать??? Про управление авто в заносе-тема отдельная и писать лень.
У меня было 2 машины с 4WD - королла GT (дам даже блокировка диффа ручная была) и Калдина GT. Вот на последней чуть не убился - не смог вывести машину из заноса на льду зимой. Ведь никто не учил как это делается на 4WD (насколько я понял -никак). Все участники движения остановились и наблюдали когда я перестану крутиться.
Насчет внедорожных качеств 4WD (у RX и Harriera ) я не стал-бы их переоценивать
На переднем приводе только одна проблема это езда по глубокому, рыхлому снегу, только с ходу, а если остановишся прийдется отъезжать назад а потом штурмовать пробивая колею. А в остальном не каких проблем.
Nick78 писал(а): На переднем приводе только одна проблема это езда по глубокому, рыхлому снегу, только с ходу, а если остановишся прийдется отъезжать назад а потом штурмовать пробивая колею. А в остальном не каких проблем.
Вот поэтому я выбрал себе машину с пневмоподвеской (на брюхо сесть рансы меньше -клиренс изменяется) )