26-06-2009 
26-06-2009 
Мой расход по трассе 10.5 при 100-130 км/ч с обгонами в пол. По городу от 12.5 ночные покатушки до 16 в стоячих пробках на работу (кондей пока приходится включать редко). Зимой вырастало до 18.
Стиль почти пенсионерский, но со светофоров почти всегда первый, как ни странно: вроде тихонько и плавно все, а почти все сзади остаются.
LS 04г.
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
у меня 05 год.
город летом - 15.5-16л без кондера. если пусто - 13.5-14л
трасса - 13 тоже.
город зимой - 18л.
все это, если тошнить.
если погоняться - 22-30л.

ежжу один, вес 105 кг Wink
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Сколько бензина утекло с момента первой темы по поводу расхода, спорить не буду раскажу лиш свои наблюдения, как раз недавно летал в Украину через Польшу.

Польша (700 км. из них автобана максимум 100-150)
11.2 с активными обгонами стрелка тахометра иногда до 6000 доходила, и постоянно включенным кондиционером

Украина (500 км. из них "автобана", какие в украине автобаны вы, что только названия одни)
12 - 12.3 с активными обгонами стрелка тахометра иногда до 6000 доходила, и постоянно включенным кондиционером

небольшое наблюдение, при спуске со склона если в автоматическом режиме текущий расход 2.5 л. если поставить на ручной 3-я передача торможение двигателем то расход 0.0

по городу у меня меньше 20 очень редко бывает, большой разницы между включенным и выключенным климатом не заметил. с среднем город 20 - 22, иногда 23 но редко.

к примеру отец ездит на ГС300 у него расход по трассе меньше на 1л. но по городу ниже 23-24 практически не опускается, и динамика по слабее чем у моего ЛС.
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Блин - как же надо топить чтобы расход от 20 получался...... ума не приложу!!!!!

НУ 17 МАКСИМУМ что у меня выходит! или ногу с тапки вообще не убирать?
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Kadzov писал(а):
Блин - как же надо топить чтобы расход от 20 получался...... ума не приложу!!!!!
на форуме БМВ 7-ки народ вообще не признается, за ГУД считается расход 35 на сотню. Very Happy
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
hydrazin писал(а):
А кто знает есть ли европейском LS дожигание несгоревших газов? Я знаю что в европейской камри стоит дожигание и от этого она слабее и больше есть чем японская.
слушай а это мысль, может быть по-этому у всех у нас разный расход, на одну и ту же нашу модель?
Может быть действительно есть разница между движками в LSах поставляемых на европу и в америку, и соответственно расходы?

SergLS писал(а):
Мой расход по трассе 10.5 при 100-130 км/ч с обгонами в пол. По городу от 12.5 ночные покатушки до 16 в стоячих пробках на работу (кондей пока приходится включать редко). Зимой вырастало до 18.
белой завистью тебе завидую )))))))

Ivan_999 писал(а):
по городу у меня меньше 20 очень редко бывает, большой разницы между включенным и выключенным климатом не заметил. с среднем город 20 - 22, иногда 23 но редко.

к примеру отец ездит на ГС300 у него расход по трассе меньше на 1л. но по городу ниже 23-24 практически не опускается, и динамика по слабее чем у моего ЛС.
вот у меня скорее как у тебя Иван, за 20, а если энергично ездить то 22 23


Kadzov писал(а):
Блин - как же надо топить чтобы расход от 20 получался...... ума не приложу!!!!!

НУ 17 МАКСИМУМ что у меня выходит! или ногу с тапки вообще не убирать?
почти не убирать Laughing

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
так у меня вообще самый не экономичный стиль вождения, тоесть сначало грею около 5 минут (просто так получается) потом в пробке стоишь больше чем едешь, потом когда вырвался на просто давишь в пол но не всегда так сильно но частенько до 3000 набираю а иногда и до 4000. Город то у меня маленький вот и выходит что ездить приходится мало и медленно и по пробкам.
причем заметил что не зависимот от того как давишь, сильно или умеренно или вообще слабо всеравно получается разницв в расходе не большая не выше 2-2.5 литра, но экономить 50р. за счет постоянного напряга и слежения за расходом считаю не актуально, приятнее ездить с удовольствием и вырубать кондей потомучто расход как бы выше, тоже не хочется.
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
еще бы перевел бы кто))))))))))

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
не даже если бензик будет по 40р. всеравно на ЛПЖ переходить не хочется, возить в багажнике вместо запастного колеса балон да еще и под давлением как то знаете не прикалывает, особенно если какой нить грузовик со сломаными тормазами тебя догоняет. да и как ни как но даже в самой понтовой система лпж минимум 4% потеря мощьности, а с нмашими мастерами и газом все 10-20 получится, так что пока не хочется...
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
МЕтяй писал(а):
еще бы перевел бы кто))))))))))
http://www.translate.ru/Default.aspx/Site
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
sharpp писал(а):
МЕтяй писал(а):
еще бы перевел бы кто))))))))))



www.translate.ru/Default.aspx/Site
:

У меня есть модель 2001 LS430. Наша компания переключает свой флот к LPG (без проблем пока), и я могу извлечь выгоду из стоимости, экономящей на LPG должным образом. Я говорил с конверсионной компанией LPG, кто сделал несколько succesful LS400's, но, пока еще, номер 430.

У любого есть какой-нибудь опыт 430 для преобразования?
_____________________________________________________________
привет и добро пожаловать в МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ,
hi and welcome to LOC,

кто делает Ваши companys быстроходные преобразования???, ive получил lpg ls400 и, возможно, нуждаться в некотором совете от них.Thanks заранее Энди
_____________________________________________________________
по моему мнению я не думаю, что LPG - worhth оно действительно. конечно собирается быть дорогим, если Вы используете автомобиль на ocassional основе как работа в Вашей компании, которая требует партии путешествия & особенно LS430. я предложил бы покупать меньший автомобиль с меньшим двигателем, чтобы экономить весь что деньги или возможно дизельный автомобиль. thats, что я сделал бы. поскольку я сказал намного более экономичный автомобиль thats более дешевый, чтобы управлять & использовать ls430 в течение досуга / уикэнды и т.д...
_____________________________________________________________
зависит, сколько делают мили u и насколько Вам нравится ездить, Ваш ls у ive было месторождение для 2 1/2 yrs и сделанный более чем 50 КБ в нем и главным образом на газу. Никогда, возможно, не предоставлял это на бензине следовательно причина, у меня было преобразованное, как только я купил it.whats пункт в покупке Вашего автомобиля мечты если Вы arnt, собирающийся вести это большую часть времени.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Спасибо дружжище!!!!!!!!! Laughing

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
МЕтяй писал(а):
Спасибо дружжище!!!!!!!!!
а я не говорил что будет переведено все литературно Very Happy Very Happy
а для осмысления статьи этого хватит Very Happy Very Happy
  •  
10-07-2009 
10-07-2009 
я поблагодарил, концепция понятна)))))))) Wink

просто перевод улыбнул))))))) Laughing

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
10-07-2009 
10-07-2009 
мой знакомый механик сильный противник ЛПГ говорит просто, главный момент, потеря мощности, какой бы она не была хоть 10 или 4% все равно потеря и для движения с той же скоростью как обычно надо будет давить на газ чуть сильнее, что увеличивает нагрузку на двигатель, отсюда и ресурс и все остальное в -. не знаю насколько правомерно такое заключения, сторонников ЛПГ становится все больше и больше, но вспомните аварию под городом Сочи (по-моему точно не уверен, короче где то на Юге России) года столкнулись 30 машин подряд и около 12 загорелись( мне так кажется что некоторые из них и были на ЛПЖ), все-таки в современных машинах баки, пластиковые, могут выдержать довольно значительный удар без разгерметизации, а баллон для ЛПГ вряд ли удержится при том еще, что он под давлением. Короче у меня хоть и 2-ва но пока, что очень не приятных примера возгорания машин на газу у знакомых, причем одна из них была с заводской системой газ бензин, но ее это тоже не спасло. Хотя если прогресс пройдет далеко в перед, то может быть и задумаюсь об этом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов