21-04-2017 
21-04-2017 
vitalural писал(а):
Brainstorm писал(а):
vitalural писал(а):
в автосервис, оба, даже с заменой щёток стеклоочистителя
вот умеешь ты унизить ). И вообще, что тут такого, я всю жизнь щетки меняю на сервисе. Ковры резиновые на ворсовые тоже исключительно в сервисе меняю. Пусть этим занимаются профессионалы ).
эээээээммммммм.........коврики??? Amd sorry может это....может не стоит тогда? там ведь ещё стукнуть надо будет через деревяшку, что бы осадить сборку.
А вот там, к примеру, дерево посадить, дом построить, сына....ну в принципе профессионалы всякие бывают
FacePalm Amd zzz Amd gmm Amd wacko Amd sclerosis Amd flowers
я смотрю мой юмор никто не оценил
mbvol писал(а):
Brainstorm писал(а):
mbvol, спасибо большое, буду пробовать )
Разъёмы не забудь отключить Wink
а вот еще вопрос у меня появился. При выключенном зажигании все клапана ведь закрыты? Есть ли смысл сбрасывать давлением с обоих контуров перед снятием бачка?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Есть в системе два клапана, которые открыты.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Слушайте, ваш форум (теперь уже, к счастью, и мой) неординарный!!! Здесь всё: харизма (Лексус!!! ёпть!!!), наивность новичков (ну это почти везде), присутствие всезнаек (которые делятся инфой после показания своей значимости), а самое главное высокотехнологичный продукт, плюс (тоже везде) наличие РУК и сообразительности.
P.S. Я рад, что я здесь )))!!!

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
  • +3
22-04-2017 
22-04-2017 
Brainstorm писал(а):
vitalural писал(а):
Brainstorm писал(а):
vitalural писал(а):
в автосервис, оба, даже с заменой щёток стеклоочистителя
вот умеешь ты унизить ). И вообще, что тут такого, я всю жизнь щетки меняю на сервисе. Ковры резиновые на ворсовые тоже исключительно в сервисе меняю. Пусть этим занимаются профессионалы ).
эээээээммммммм.........коврики??? Amd sorry может это....может не стоит тогда? там ведь ещё стукнуть надо будет через деревяшку, что бы осадить сборку.
А вот там, к примеру, дерево посадить, дом построить, сына....ну в принципе профессионалы всякие бывают
FacePalm Amd zzz Amd gmm Amd wacko Amd sclerosis Amd flowers
я смотрю мой юмор никто не оценил
mbvol писал(а):
Brainstorm писал(а):
mbvol, спасибо большое, буду пробовать )
Разъёмы не забудь отключить Wink
а вот еще вопрос у меня появился. При выключенном зажигании все клапана ведь закрыты? Есть ли смысл сбрасывать давлением с обоих контуров перед снятием бачка?
У меня лежала на отбойниках когда снимал насос.
Ни чего не брызнуло, чуток покапало с насоса.

Опусти в LO если сомнения есть.
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
пусть в HI снимает юморист Amd punk , с табуретки!
А всё ведь от незнания устройства, почти все вопросы.
  •  
  • +1
23-04-2017 
23-04-2017 
Как и предполагалось, при замене выявленно:
1. Одна задняя груша лопнувшая. Причём лопнувшая была правая, а пена и воздух при замене жижи больше всегда выходили из левой. Левая, не смотря на видимую целостность, после снятия полежала несколько секунд, а потом из нее бахнул небольшой фонтанчик масла. Что это было, я ХЗ. Есть подозрение, что мембрана растягивается и деформируется со временем, и по ее краям образуются заполненные маслом карманы. Прокачались новые груши очень легко, за 1 раз. Заполнять перед установкой ничего не надо..
2. Болт левого торсиона пришлось срезать сперва головку турбинкой, потом газом остальное. Сорваная резьба украла 3 часа времени. Торсионы снялись довольно легко. Просто перед работой все было помыто кершером и продуто воздухом.
3. Датчики высоты пришли с проводами. Очень хорошо! Тяга датчика зафиксирована пластиковым стопором. Я полагал, что в положении "0", но после установки и подключения показания составили "-12" и "-13" мм. При этом регулировочные болты оказались покрыты каким то гнусным составом, из-за которого крутить их на машине очень трудно! Вывести в "0" так, чтобы тяги находились в рабочем положении, заняло ещё 2 часа.
Отрегулировал давление быстро. Крутить новые болты торсионов очень легко.
Итог: облака появились, опускается и поднимается ровно и плавно, обоими осями одновременно. Раньше то зад, то морда, рывками. Задний контур по давлению как был 7.3 так и остался. Передний 6.8.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Интересно, что у тебя теперь машина поднимается одновременно и перед и зад. Там в алгоритм работы вроде заложено, что попеременно клапана открывают то передний контур, то задний.

А я теперь раз в неделю с помощью сервисного режима опускаю машину на отбойники, при этом в бачке появляется пена. Надеюсь таким образом выгнать из амортов весь воздух. Рано или поздно он весь растворится в жиже и выйдет в расширительный бачек. Сразу после этой процедуры машина идёт плавнее, потом немного жёстче становится, видимо сказывается растворение воздуха в жиже.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Начинает подниматся вместе. В конце подравнивает поочереди, но очень быстро. Пару раз и выравнивает.
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Brainstorm писал(а):
Интересно, что у тебя теперь машина поднимается одновременно и перед и зад. Там в алгоритм работы вроде заложено, что попеременно клапана открывают то передний контур, то задний.

А я теперь раз в неделю с помощью сервисного режима опускаю машину на отбойники, при этом в бачке появляется пена. Надеюсь таким образом выгнать из амортов весь воздух. Рано или поздно он весь растворится в жиже и выйдет в расширительный бачек. Сразу после этой процедуры машина идёт плавнее, потом немного жёстче становится, видимо сказывается растворение воздуха в жиже.
Среди 900+ страниц сейчас сложно будет найти информацию, поэтому не могли бы поделиться сервисным режимом? А то тоже жестковато стало ездить.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Action писал(а):

Среди 900+ страниц сейчас сложно будет найти информацию, поэтому не могли бы поделиться сервисным режимом? А то тоже жестковато стало ездить.
1. засовываешь скрепку в диагностический разъем, пины не помню, надо мануал искать, может народ тут по памяти помнят, расскажут.
2. Ставишь переключатель режимов подвески в самое левое положение, заводишь машину и сразу же быстро нажимаешь на кнопку "подвеска вниз" 5 раз или больше. Если успеешь это проделать в течение 3 или 5 секунд с момента зажигания, индикаторы на панели начнут моргать, это значит ты в сервисном режиме.
3. чтобы поднять или опустить переднюю часть авто, нажимаешь "подвеска вверх" или "подвеска вниз". Чтобы поднять/опустить заднюю часть авто, с зажатой кнопкой Off нажимаешь "подвеска вверх" или "подвеска вниз".

Чтобы выйти из сервисного режима, глушишь авто, вынимаешь скрепку, заводишь авто, нажимаешь кнопку Off и все, машина поднимается в нейтральное положение.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
Action писал(а):
Среди 900+ страниц сейчас сложно будет найти информацию, поэтому не могли бы поделиться сервисным режимом? А то тоже жестковато стало ездить.
link
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Такое дело вылезло. Поменял датчики на новые, груши тоже новые все, показания датчиков и давления самопроизвольно меняются-корректировка перемещением ползунков меняет показания но потом все сбивается, ошибок нет. Просмотрел поводку под левым задним крылом все расчистил, снял фишки- там все сухо было на всякий промыл очистителем контактов специальным, визуально провода целые. Проверил все там же но в кузове под домкратом, там идеально.. но, нашел колхоз с обрезаными проводами на фишке от81985-60010 toyota towing converter красная такая коробочка с электроникой, оставлены только питающие провода белый и черный, остальное обрезано.. что это за коробка и зачем она я не смог найти... куда дальше копать,? Поведение машины в принципе нормальное когда мягче и управляемость отличная когда пожестче и както хуже управляется
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Brainstorm писал(а):
А я теперь раз в неделю с помощью сервисного режима опускаю машину на отбойники,
а без сервисного режима машина на отбойники не опускается?

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
victoroff писал(а):
Такое дело вылезло. Поменял датчики на новые, груши тоже новые все, показания датчиков и давления самопроизвольно меняются-корректировка перемещением ползунков меняет показания но потом все сбивается, ошибок нет. Просмотрел поводку под левым задним крылом все расчистил, снял фишки- там все сухо было на всякий промыл очистителем контактов специальным, визуально провода целые. Проверил все там же но в кузове под домкратом, там идеально.. но, нашел колхоз с обрезаными проводами на фишке от81985-60010 toyota towing converter красная такая коробочка с электроникой, оставлены только питающие провода белый и черный, остальное обрезано.. что это за коробка и зачем она я не смог найти... куда дальше копать,? Поведение машины в принципе нормальное когда мягче и управляемость отличная когда пожестче и както хуже управляется
Мил человек расскажи пожалуйста, а ежели есть фотки выкинь мне подалуйста-не сочти за труд этих разъемов... тоже бы контакты проверил, а то сколько не спрашивал либо молчат все, либо в книги отправляют, а я читать не умею, я аудио-визуал, услышал, увидел и запомнил Wink
  •  
1-05-2017 
1-05-2017 
HiLuxSurfer писал(а):
а без сервисного режима машина на отбойники не опускается?
Нет конечно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов