20-05-2011 
20-05-2011 
avisperm писал(а):
к Олег писал(а):
все классно, хотел 460 но сейчас призадумался, а стоит ли ?
Да стоит, стоит. Разница с 120 и тем более со 150 грандиозная. Нельзя эти машины сравнивать ни по комфорту ни по наворотам. Для когото 120(470) слишком мягкие, для кого то 460 слишком жесткий. А то что гремит сзади это все индивидуально, у меня пермская сборка - тишина.
Так что,abattoir, проверяйте, что не закреплено в машине и не вводите в заблуждение.
Что-то Вы загнули по грандиозной разнице со 150. Да, движок немного мощнее, немного разницы в интерьере и оборудовании, но у Вас ,в комплектации для России нет некоторых вещей ,установленных в Европейских 150. Так что не надо рассказывать!

_________________


  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Jurijs писал(а):
Что-то Вы загнули по грандиозной разнице со 150. Да, движок немного мощнее, немного разницы в интерьере и оборудовании, но у Вас ,в комплектации для России нет некоторых вещей ,установленных в Европейских 150. Так что не надо рассказывать!
Видимо он имел в виду отделку, она действительно в прадике намного проще, 460й в этом плане куда интересней, другой вопрос что стоит ли за это платить, не знаю, но я бы переплатил.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Jurijs писал(а):
Что-то Вы загнули по грандиозной разнице со 150. Да, движок немного мощнее, немного разницы в интерьере и оборудовании, но у Вас ,в комплектации для России нет некоторых вещей ,установленных в Европейских 150. Так что не надо рассказывать!
да ничего я не загнул, отделка салона, шумка, музон,сиденья,двигатель,коробка, даже монитор и те разные, не говоря о нар. виде ( а что стоит вентиляция интимных мест- ууууууууууууууууууу . Вообще разные машины.Извените но 150 -китай, даже в сравнении со 120 упакованым простым флаем. Дико извеняюсь если обидел, но такой разницы между 120 и 470 небыло. Надеюсь в Европейской сборке есть хотябы подогрев второго ряда сидений....
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
avisperm писал(а):
Jurijs писал(а):
Что-то Вы загнули по грандиозной разнице со 150. Да, движок немного мощнее, немного разницы в интерьере и оборудовании, но у Вас ,в комплектации для России нет некоторых вещей ,установленных в Европейских 150. Так что не надо рассказывать!
да ничего я не загнул, отделка салона, шумка, музон,сиденья,двигатель,коробка, даже монитор и те разные, не говоря о нар. виде ( а что стоит вентиляция интимных мест- ууууууууууууууууууу . Вообще разные машины.Извените но 150 -китай, даже в сравнении со 120 упакованым простым флаем. Дико извеняюсь если обидел, но такой разницы между 120 и 470 небыло. Надеюсь в Европейской сборке есть хотябы подогрев второго ряда сидений....
В моем 150 PCS(pre-crash system), ACC(adaptive cruise control),17динамиков с 2 саубвуферами так что очень приличный домашний кинозал. Есть ли это у ВАС?ТАК ЧТО ВСЕ-ТАКИ ВЫ ЗАГНУЛИГрохот в салоне при движенииГрохот в салоне при движении

_________________


  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Ну и где здесь Китай?Грохот в салоне при движенииГрохот в салоне при движении

_________________


  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
У моего знакомого который занимается машинами, заказали уже 4 машины GX 470 примерно 08г. По нынешним таможкам дорогое авто выходит, но люди зная качество хотят имено эту машину, а не новые 460. Вот в чём парадокс то
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Jurijs писал(а):
Ну и где здесь Китай?Грохот в салоне при движенииГрохот в салоне при движении
Везде!
А нет фоток 5-и ступенчатой коробки и 4-х литрового движка ?

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
cusco писал(а):
ander74 писал(а):
не знаю,что за Пермская зборка но грохот второго ряда есть это факт и тут даже спорить не стоит!!!!а ваш авто исключение из правил! вам повезло. а так покупать стоит это единственный косяк.Если хотите что б 460 был похож по ходовой на 120-470 значет берите америкос там все оставили как было(со мной поделился менеджер на о.д.)а о.д.заточен под европу где более жесткие авто,но я бы не сказал что он очень жесткий! зато на трассе(режим спорт) жопу не перестовляет как на 120!
Так и есть, у кого 3й ряд на 150х тоже такая беда, много об этом на прадо-клубе писали, у меня третьего не было так всё нормально.
незнаю как третий ряд а второй у меня гремит,садишь пасажира на одинарку и все нормально!!!!
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Jurijs писал(а):
Ну и где здесь Китай?
Ну а Вы разве глядя на свою панель не видите китая? дешевый пластик отделки, пластиковые деревяшки поносного цвета даже с отделкой120 в сравнение не идут.Тумбочка на торпедо вааще а ля 70е. Кож.заменитель сидений отдельная песня( писали бы кожи нет..). Ну и.т.д. Пазорный салон для названия Прадо.Надеюсь сделают рестайлинг когда разберутся с Фукусимой.А капот вообще лучше не открывать- дизеля дохлые, зажигалки старые. Япам-1000.
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
че вы начинаете!... всегда было и будет так- лексус для отдыха, тойота для работы!.. я последнее время вообще жалею что 460 взял... машина сырая!!! ... по мне так лучше 570!!!
  •  
  • +1
21-05-2011 
21-05-2011 
Теперь я ,наконец понял, что Ваш форум- полный отстой без всякой помощи друг другу. Одни высокомерные и бесконечно безграмотные форумчане . Так Вы даже не ответили - имеется в комплектации Вашего личного авто PCS, ACC, Rear Passengers Enertainment system ит.д.
Я НИКОГДА НЕ ХАЯЛ Ваш GX 460, но по форуму чувствую, чтo владельцами данного авто в основном являются безграмотные выскочки, ничем другим НЕ МОГУЩИЕ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ.
В школе плохо учились.Меряться нужно другими вещами, а не хихикать. Так что там с адаптивным круиз-контролем, системой предаварийной безопасности, системой развлечений для задних пассажиров ? А надежного движка в 282 Л.С. мне вполне хватает.ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА !

_________________


  •  
  • -2
21-05-2011 
21-05-2011 
Jurijs писал(а):
даже не ответили - имеется в комплектации Вашего личного авто PCS, ACC
нет не имеется Sad
Jurijs писал(а):
Rear Passengers Enertainment system
в моем нет, мне не нужно, а так есть в люксовой комплектации, только за подголовниками
Jurijs писал(а):
Я НИКОГДА НЕ ХАЯЛ Ваш GX 460,
я его с первого дня владения ХАЮ! представляю какой отстой Прадо Amd Sick
Jurijs писал(а):
владельцами данного авто в основном являются безграмотные выскочки, ничем другим НЕ МОГУЩИЕ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ.
Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised
САМ ДУРАК Amd Razzing Amd Razzing Amd Razzing
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Специально поездил по кочкам, резульпат: сидения второго ряра сдвинуты до упора назад - стоят как вкопаные. Сдвигаю на середину появляется люфт ну и соответственно звук. В положении ближе к передним сиденьям но до упора тоже тишина. Задняя полка тоже имеет небольшой люфт в крепеже ,но молчит.
С Восточной Европой спорить больше не буду. Одно дело высказываться про железки другое переходить на личности. Как были ........... так ими и остались хоть и с шенгеном.
А пластик в 150 всеравно как в моем первом Москвиче 1980года выпуска.Никакой разницы.
  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Да хорошая машина Прадо! Хозяин у нее идиот, а машина хорошая!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
avisperm писал(а):
Как были ........... так ими и остались хоть и с шенгеном.
Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов