26-02-2015 
26-02-2015 
Уважаемый Docent, про Фортин если коротко сказать, я ошибся названием, а если развернуто:
Так исторически сложилось, что я знаком с продукцией всей Канадской тройки года примерно с 2007-2008. Роман тогда еще только заканчивал наживать себе врагов в Москве по установленным навигациям. И слышать не слышал про штатный то автозапуск.
А мой Товарищ тогда уже полностью перестроив систему Power Source завел первую 200-ку в штатной охране на базе этого блока.
Сие решение оказалось очень удачным и именно ему было присвоено название, которое Роман удачно использовал для этой ветки - "Безопасный Автозапуск".

Так вот, в последствии, когда дело дошло до гибридных RX-450, не оказалось возможным так запускать машину. Тогда были заказаны блоки, которые заводят машину по RX-TX (тут и ответ на Ваш второй вопрос) На деле же установка упростилась, но надежность.... На первом же гибриде тупо умерли ДВА!!! блока. Может конечно в далеком 2010 году были кривые прошивки, может еще что, но с тех пор вся эта Канадская тройка стала для меня тупо Фортинами.
И Вы уж не принимайте близко к сердцу, что я их всех так уравнял.
Принципы работы у всех одинаковые, а кто из них уж там в Канаде у кого 3"14-здит технологии мне все равно.


Чуваку с закрытой машиной просто установили связку Фортин-модуль запуска-GSM. Проще говоря только автозапуск и открывать машину чем то кроме родного ключа не было необходимости. По моему особого энтузиазма в этом не наблюдается, лишь подчеркивает кривизну работы Фортина.

P.S. Если это не действующая ошибка по штатной системе, открытая дилерским сканером, то я наверное "пилот Испанской авиации".
Установлен Даталинк))
Безопасный автозапуск.
Вроде взрослый человек, а сказки какие то..



P.P.S. Александр, Вы для меня интересный и уважаемый собеседник, я ни в коем разе не хотел Вас задеть фразой про кризис, это Добрая шутка, не обижайтесь.[/img]
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Александр, Вы уделили достаточно много времени оценке моих знаний о месте работы Романа. У меня создалось впечатление, что ветка не про автозапуска, а про Рому... Если так угодно, можно ему отдельную тему посвятить, для меня в его истории есть много темных пятен.

При этом Вы совсем забыли абзац технического содержания, где я собственно и указал технологический разрыв между Канадой и Владивостоком.
Честно говоря, обсуждение этой темы для меня первостепенно.
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Доброго дня,
благодарю за честный и развернутый ответ, думаю Вы позволите мне быть не менее откровенным:
1. как вы могли заметить, я был достаточно далек от того, чтобы отвечать нашему с вами собеседнику той же самой монетой из серии: лучшее, нафиг надо, лидеры и проч. - причины этого просты и очевидны,
2. более того, я уверен в том, что делать из форума некоторую площадку продвижения одной продукции за счет обильного поливания характерными консистенциями другой продукции - кмк не комильфо - т.к. в итогое, форумчанам и профессионалам из отрасли ситуация все равно прояснится,
3. именно поэтому, я никоим образом не реагировал на формы представления той или иной продукции с точки зрения маркетинга, оставляя ответственность за описание свойств продукта на совести атворов.
4. но, так как дело коснулось технических вопросов с одной стороны, а так-же вопросов выбора клиентами правильного класса решений с другой стороны, я и решил немного поучавствовать в форуме.
Теперь по сути вопросов:
А. Больша тройка, а по сути уже большая двойка, как вы изволили ее обозначить, на самом деле очень разная,
Б. Те же пироги относятся к разрабатываемой и производимой ею продукции (простой пример - упомянутая история обхода новых мазд - мы сломали канал штатного запуска, коллеги работали через кан - то есть Ваш постулат относительно одинаковости всех и вся, давайте считать , ну скажем заблуждением основанным на недостаточном уровне подачи информации, в том числе с нашей стороны)
В. Что касается общих принципов обхода - то их всего два: быстрый и корректный. (пример прост - для того, чтобы не плодить ошибки по штативу можно либо постоянно гасить их через кан (то есть - зажглась, кинули команду потушись), либо долго разбираться в причинах появления ошибки и полностью имитировать работу штатных узлов и модулей. Чес слово за примерами можно прогуляться и в лексучы (что полностью оправдывает Вашу точку зрения в рамках данного форума), и во многие другие авто - например джипы (причем для ряда моделей гранд чероки такое стремление к скорости реализации таких решений наряду с гашением ошибок по кан позволяет вынув кнопку системы старт стоп - провернуть отрывающийся за ней замок практически любым предметом и уехать на авто... ). И именно поэтому, я полностью соглашусь с вами по той линии, что "не все запуски одинаково полезны" во-первых, и что производителям необходимо более полно излагать ньюансы работы своего оборудования для потребителей во-вторых.
С.Что касается ошибок вашего коллеги относительно габоты с гибридами, я не вижу никаких проблем разъяснить ему суть вещей которые нужно поправить - пусть обращается,
Д. Что касается истории с прошивкми и прочим:
1. мы, фактически начали работать в 2012 году,
2. с первого же дня работы мы столкнулись где с мелкими, а где и кардинальными отличиями между автомобилями для нашего и североамериканского рынка,
3. решения для огромного числа автомобилей, прежде чем они корректно заработали тут, пришлось многократно исправлять,к примеру полное решения для новых вольво мы допиливали едва ли дольше, нежели все лексусы вместе взятые
4. учитывая то, что отмеченная в Вашем случае ситуация могла во многом зависеть от правильности установки и корректности прошивок, нам остается лишь принять во внимание необходимость интенсификации усилий по разъяснению особенностей работы с нашим оборудованием.

с уважением, Александр
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Цитата:
Честно говоря, обсуждение этой темы для меня первостепенно.
+1, принято
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Эх, не люблю я форумные тёрки, но придётся вмешаться.
Наверное, на каждом форуме есть свой "гуру", к мнению которого прислушиваются и под влиянием высказываний которого формируется менталитет целого сообщества. Хорошо, если эти высказывания действительно ценны и помогают человеку разобраться с неисправностью его автомобиля или подталкивают к правильному выбору охранного комплекса, к примеру. Хуже, когда личные предубеждения отдельного человека, в которые он сам свято верит, вливаются в умы форумчан, которые считают его истинным гуру.
Нетрудно догадаться, что моё обращение адресуется участнику под ником SoSed.
Честно говоря, прочитав Ваши сообщения, понял что конечной целью обсуждения становится пиар своей продукции на методе противопоставления её другим, "ужасным с технической точки зрения" обходчикам и глум над Романом.
Вот на Ваших "технических высказываниях" хотелось бы остановиться поподробнее. Пока применительно к Тойоте.
1). "Модуль не использует штатные алгоритмы запуска, а тупо разбрасывает команды активации в разные шины". Хотелось бы понять, действительно ли Вы, имея КАН-анализатор, ещё в 2007-м году сумели проанализировать алгоритм работы обходчиков Idatalink и Fortin на основании считанного потока данных, пробегающих по цифровой шине, и распознать "чужеродный" метод общения? Если так, снимаю шляпу перед специалистом, но хотелось бы видеть конкретные логи анализа работы нашего оборудования.
2). "На автомобиле после установки обходчика сгорели блоки управления". А Вы точно уверены, что причиной неисправности стало именно наличие обходчика? Коды неисправностей по данному случаю и результаты диагностики - в студию.
3). Вы зачастую высказываетесь о политике ТМР и Тойота Мотор в целом. А откуда такая уверенность в том, что Ваше мнение совпадает с реальной позицией представительства бренда в России? Вы работаете как минимум в техотделе ТМР?
4). Заключения по поводу "китайщины", надеюсь, основаны на конкретных недостатках изготовления продукта?
5). "Запускается с открытой дверью". Но, считаю, что если бы у OEM RES была бы возможность активации по внешнему входу, мы бы увидели точно такую же ситуацию Smile.
6). "Висит код неисправности по RES". А дальше-то что? Система запуска в аварийном режиме(FAIL SAFE) работает? Если так, то покажите вырезку из тех.документации.
7). "При подключении по IMO-IMI" обходчик записывает в себя код ключа". Уверяю Вас, это не так. Модуль записывает код разрешения запуска, который в момент активации воспроизводит. По поводу штатки. Вы хотите всех производителей охранных систем, которые не управляют штаткой, затроллить? Отличная стратегия.
SoSed, если уж Вы так хотите влезть на рынок систем дистанционного запуска, могу Вас заверить, что делаете это как минимум некорректно. Так и репутацию можно подпортить. Лояльнее относитесь к конкурентам, а то ведь может так статься что "правильный" запуск по Bean, которым Вы так кичитесь, завтра перестанет быть преимуществом компании Sun Electronics, если не ошибаюсь.
Не стоит здесь кидаться Ромиными косяками с навигациями и преподносить это как недостаток модулей бесключевого обхода.
И если что-то утверждаете, то потрудитесь давать технически грамотное обоснование своим высказываниям, а не разбрасываться вершками ухваченной информации, называя остальной продукт китайским фуфлом.

_________________


  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Уважаемый Дмитрий, я несказанно счастлив, что и Вы нашли время вписаться за Канадскую тройку.
Если Вы так горячо пиарите свои Фортины, так создайте отдельную ветку только для него, чтоб ни с кем не сравнивали и плохо не говорили.
И кричите там сколько влезет что он владелец всея Руси и нет ему равных.

Сложилось впечатление, что Вы прочитали между строк форума, и выхватили лишь возможности придраться к моим словам, назвать каким то гуру и задеть своими высказываниями:

Dmitry_ADS писал(а):
И если что-то утверждаете, то потрудитесь давать технически грамотное обоснование своим высказываниям, а не разбрасываться вершками ухваченной информации, называя остальной продукт китайским фуфлом.
...хотелось бы видеть конкретные логи анализа работы нашего оборудования.
...Коды неисправностей по данному случаю и результаты диагностики - в студию.
...Вы работаете как минимум в техотделе ТМР?
Вам лично, с таким подходом я ни то что какой то результат, я снега бы зимойт не дал.
Троллинг на форумах видать Ваш конек, и как же мы тут раньше без Вас обходились не знаю.
Я с болью в сердце вспоминаю эту ветку без Вас.

Dmitry_ADS писал(а):
Хотелось бы понять, действительно ли Вы, имея КАН-анализатор, ещё в 2007-м году сумели проанализировать алгоритм работы обходчиков Idatalink и Fortin на основании считанного потока данных, пробегающих по цифровой шине, и распознать "чужеродный" метод общения? Если так, снимаю шляпу перед специалистом, но хотелось бы видеть конкретные логи анализа работы нашего оборудования.
Да тут и без анализатора с десяти метров понятно, что он плюет штатной командой от имени oem, загоняет бодик в актив тест и поехали...
О головном уборе подумайте еще разочек..


P.S. Здесь речь о технологическом сравнении продукции Российских разработчиков с Канадской относительно марки Лексус. Я знаком и с тем и с другим продуктом не по наслышкке и имею на руках четкие факты, которые можно сравнивать и взвешивать.
Чем собственно мы тут и занимаемся, какой нахрен пиар?? если одна продукция в чем то превосходит другую !!??
Раз уж так получилось, что продукция из Владивостока технически на голову выше, какого простите хрена нельзя об этом говорить? и при чем здесь пиар?
Я оперирую фактами, с которыми Вы даже не смогли и не сможете поспорить! Если Ваш Фортин по каким то параметрам оказался в ж@пе, так имейте силу признать это, а не кидаться на меня с необоснованными обвинениями!
Если бы Вы потрудились чуть внимательней отнестись к изложенной мной информации и сопоставить это с так горячо любимым Вами Фортином, то мы бы тут не увидели глупости многих Ваших вопросов.
И если бы стиль Вашего общения не напоминал как любезно "пацаны с района" темной ночью просят мобилку позвонить, я бы с Вами с удовольствием продолжил беседу о техническом сравнении этих девайсов.

P.P.S.
Dmitry_ADS писал(а):
целью обсуждения становится пиар своей продукции
Дмиитрий, в завершении нашего с Вами общения, а для Вашей студии специально я повторю еще раз то, что уже много раз писал на этом форуме в разных ветках: Я ЗДЕСЬ ВЫСКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО СВОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НИКАКОЙ РЕКЛАМОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСТАНОВОК ИЛИ КОГО ЛИБО ЕЩЕ НЕ ЗАНИМАЮСЬ !!! ТОЧКА!

И.. Дмитрий; это не моя продукция.

Последняя просьба: не утруждайте пожалуйста себя ответом, мне не интересно!
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Для дальнейших желающих особо поумничать и потрести логами, анализами, графиками и прочими тонкостями и внутренностями в работе устройств. Желаюжим померяться так сказать "технической длинной" следует наверное общаться не со мной, лицом не имеющим (кроме хорошего знакомства) отношения к продукции и признаться не до конца разбирающимся в её самых програмных тонкостях.
А с представителем тех. отдела упомянутой выше Российской компании. Продукция которой на мой взгляд имеет технические превосходства.
Полагаю, они более подробно смогут объяснить чем устройство на базе бытового процессора от стиральной машины отличается от их модуля.
Думаю их анализов, графиков и тех. работ с can, brx и bean шинами хватит на всех))
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Smile . Так и предполагал. "Мопед не мой, я просто разместил объяву".

Если Вы не разбираетесь в технической стороне вопроса, незачем блистать "эрудицией" на форумах. Начитавшись высказываний подобного плана, форумчане с такой лапшой на ушах приезжают в сервисы, что диву иногда даёшься. Хочу напомнить Вам, что вы ведёте диалог в ТЕХНИЧЕСКОЙ ветке.

P.S. Модератор, снесите тему, она уже не посвящена безопасному автозапуску.

_________________


  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Модератор, оставьте, пожалуйста, очень интересно читать и являюсь потенциальным покупателем.
SoSed писал(а):
Для дальнейших желающих особо поумничать и потрести логами, анализами, графиками и прочими тонкостями и внутренностями в работе устройств.
Можно попросить Вас тезисно указать Ваше видение преимуществ владивостокского варианта? Я понимаю, что, наверное, всё уже писали, но видимо размазано по постингам.
Честно забрался на их сайт, но так что ИМХО о другом - более о сервисе (ИМХО обычном), нежели об особенном и хорошем способе его реализации.

Если не затруднит.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Valery36
А стоит ли забивать голову информацией, которая вроде бы увеличивает достоинство, да и то лишь в собственных глазах авторов комментариев?
К любому идеальному на Ваш взгляд предмету (решению и т.д.) найдется полтора десятка критиков, которые в чем то будут правы (примерно по 3-5% каждый), но посеют такое зерно сомнений, что Вы совсем не захотите купить хорошую вещь.
  •  
  • +2
27-02-2015 
27-02-2015 
SoSed писал(а):
Для дальнейших желающих особо поумничать и потрести логами, анализами, графиками и прочими тонкостями и внутренностями в работе устройств. Желаюжим померяться так сказать "технической длинной" следует наверное общаться не со мной, лицом не имеющим (кроме хорошего знакомства) отношения к продукции и признаться не до конца разбирающимся в её самых програмных тонкостях.
А с представителем тех. отдела упомянутой выше Российской компании. Продукция которой на мой взгляд имеет технические превосходства.
Полагаю, они более подробно смогут объяснить чем устройство на базе бытового процессора от стиральной машины отличается от их модуля.
Думаю их анализов, графиков и тех. работ с can, brx и bean шинами хватит на всех))
По поводу процессора применяемого в idatalink устанавливается и применяется рядом крупных компаний и в автомобилях тоже.
Продукция изготавливается на крупном заводе, который делает не только idatalink но и OEM электронику для автомобилей, центральный офис находится в Канаде, 70 сотрудников персонала и большая часть инженеры. Плотное сотрудничество с Kenwood JVC и Pioneer.
Idatalink устанавливается во многих офицальных дилерских центрах Америки Европы России и странах Азии а чтоб дилер применял наш продукт тем более в Америке это не Россия, там гораздо сложнее попасть к дилеру.
Наш продукт универсален и покрывает почти все модели тойота и лексус, а ваш???
Я готов вам предоставить автомобили для тестов продукции ряд компаний! Предоставить автоэлектриков с дилерских станций, давай протестируем продукцию! Время дату автомобили, обсуждаем тут! А так ваши все посты балабольство! Слышу звон но не знаю где звон.

Сосед вы занимаетесь тролингом, нету фактов реального сравнения! Попрошу модераторов и администрацию клуба к вашим постам!
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
RX-Driver писал(а):
А стоит ли забивать голову информацией, которая вроде бы увеличивает достоинство
Знаете, к сожалению, мой опыт говорит о том, что если что-то хочешь сделать - как минимум сам разберись.
Вот сейчас дом строю - убедился со строителями уже миллион раз. Строители неплохие, но... Я понимаю (уже) лучше их во многих технологиях.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Роман71 писал(а):
Продукция изготавливается на крупном заводе, который делает не только idatalink но и OEM электронику для автомобилей, центральный офис находится в Канаде, 70 сотрудников персонала и большая часть инженеры. Плотное сотрудничество с Kenwood JVC и Pioneer.
Роман, ну здесь же не инвесторы собрались, которые компанию покупают - я о продукте хочу услышать.
Можете по существу возразить (только по продукту, а не по деталям биографии) SoSed? Например, показать что Ваши продукты не хуже, чем владивостокские?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
27-02-2015 
27-02-2015 
Valery36 писал(а):
Роман71 писал(а):
Продукция изготавливается на крупном заводе, который делает не только idatalink но и OEM электронику для автомобилей, центральный офис находится в Канаде, 70 сотрудников персонала и большая часть инженеры. Плотное сотрудничество с Kenwood JVC и Pioneer.
Роман, ну здесь же не инвесторы собрались, которые компанию покупают - я о продукте хочу услышать.
Можете по существу возразить (только по продукту, а не по деталям биографии) SoSed? Например, показать что Ваши продукты не хуже, чем владивостокские?
Валера а какие сравнения тебе нужны? То что клиенты Тойота и Лексус за 3 года установили 20000 блоков idatalink и это только в России.
Покрытие по количеству автомобилей Тойота и Лексус.
Универсальности блока.
Гибкости применения.
Техническая поддержка и гарантия по всей России и странам СНГ.
Постоянное техническое обновление.
А то что сосед пиарит это уровень гаража, не понятной компании.
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
Да конечно можно, боюсь коротко не получится))

Не пойму почему к этой продукции так приклеилась принадлежность ко мне!? Я не представляю изготовителя или продавца, хотя и тех и других знаю лично, так же как и Рому.
В конце концов если они вам нужны, созвонитесь с ними и пригласите сюда!

В машинах есть обшая бортовая система связи (can шина) к которой подсоединены все "разумные" блоки, через которую они общаются, получают команды, диагностируются и т.п. Каждый блок в этой цепи имеет свой номер (адрес) и подписывает им свои сообщения, чтоб все остальные понимали что и для кого они делают.
Владивосток, (назовем его так) применяет трудный, но правильный с точки зрения штатной структуры путь; поскольку сеть динамическая (т.е. Следит за целостностью и компанентами (если очень в кратце)) установленный модуль, в ней прописывается дополнительным штатным блоком, так сказать знакомится со свеми коренными жителями и получает свой собственный адрес. После этого он становится (на програмном уровне) таким же штатным блоком, как и все остальные. Все остальные блоки понимают от кого они получают команды и выполняют их без ошибок (см. Фото выше))
Фортины же, да как и все остальные кан модули идут по простейшему пути: Во всех блоках есть утилиты для диагностики, так называемый режим active test (это если оч. Кратко). Это когда дядя с дилерским компьютером может подключиться к машине, запустить блоки в акитв тесте и кидать одиночные команды :закрыть окно, крутнуть стартер и т.п. Как бы ничего страшного, но... Режим теста на это не совсем рассчитан, а случиться может все что угодно, никто вам не скажет чем может закончится такой запуск при просадке апряжения или ... Вопрос негативных последствий никем не изучен. Случаи конечно же единичны, но во Владике как раз пара бодиков умерли от этого.

Вот простейший пример:

Представьте себе группа из 10 солдат, рядом с которыми стоит командир и отдает четкие приказания. Они его видят, слышат и понимают. Это работа штатной системы.
Или та же группа солдат, которая получает приказы на листе бумаги с почтовым голубем... Это работа в. Активном тесте.

Поправьте если ошибаюсь.


Понимаете, здесь для пользователя машина заводится и в том и в другом случае, зто как она завелась бы даже со спрятанным ключем в салоне. Как говорит один мой знакомый: снаружи все одинаково.

Это для меня основное отличие, есть и другие, процессор Renesas только чего стоит, на нем вся Тойота построена.
Но это уже наверное все таки вопрос в тех. отдел))
Да есть у всех свои недостатки, "до предираться" то можно и до столба!

Мне больше важна в любой системе её четкость работы, максимальное приближение к штатному оборудованию и безотакзность, по этому я отказался в свое время от Фортинов и остановил свой выбор на Владивостоке.
Да сожрут меня за это Фортинщики!))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов