10-09-2012 
10-09-2012 
Через два часа буду дома и все тут подробненько распишу и фото выложу
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Ну в общем полное вскрытие показало :1)В пятом цилиндре обломки компрессорного кольца 2)Обломки кольца подбили камеру сгорания 5ц. 3) Боковой прогар верхней перегородки поршня 4) Выработка во всех цилиндрах,но в пятом задиры.Слова моториста "Элепсность 800соток, конусность 10тка" 5)Залегли все маслосъемные кольца-раскоксовка видимо не помогла. 6)Форсунки особенно 5 в нагаре.Все остальное вроде целое.Вот Вам фото.Спасибо что Вы есть))Лексус самый надёжный???
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Состояние поршня и колец....Лексус самый надёжный???Лексус самый надёжный???Лексус самый надёжный???
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Части 5 ц.Лексус самый надёжный???
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
1 цилиндрЛексус самый надёжный???
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
ВыработкаЛексус самый надёжный??? в 5ц.
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Все тот же поршень и кольцо с 5 ц.Фото решил сделать как у Арсена))Лексус самый надёжный???Лексус самый надёжный???Лексус самый надёжный???
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
Форсунки Лексус самый надёжный???Лексус самый надёжный???
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
[quote="arsen_liupen"]Осмелюсь предупредить исходя из личного опыта, так как на росточеном движке катаюсь уже 2000 тысячи (пришлось вскрывать еще раз). ГБЦ , блок цилиндров , постели клапанов торцевать по минимуму, а лучше вобще не торцевать, так-как расстояние между коленвалом и розпредвалами уменшается,меня убеждали что это компенсирует натяжитель...-компенсировал...А вот разстояние между промежуточной звёздочкой и розпредвалами ничто не компесирует поетому выставить валы по меткам невозможно,разница в пол зуба!!!(ни туда-ни сюда)Я думал фигня-а куй там...всё уловлено и в результате Р0022 ришение нашёл,напишу позжже.


Обязательно донесу это до моториста...
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
[quote="arsen_liupen"]
А ещё дырки которые я просверлил в прокладке для циркуляции (описывал раньше) дали позитивный результат.

Насчет этого я ему сегодня говорил,на что он мне "в этом нет необходимости....боковины поршня же не перегреты...завод бы это и сам сделал..." Скажите в чем положительный результат заключается?
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТЕЙ все гильзуй.
радости от роботы движка будет немало[/quote]

Однозначно будем все гильзовать.
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
" Скажите в чем положительный результат заключается?[/quote]
Я уцепил два датчика температуры которые вывел на обычний с рынка прибор,температура в пятом и первом цилиндрах рознилась на 5 градусов.
А с фоток я в шоке!!!
У меня закрадывается догадка,что машинка ездила на отработанном масле с макдональдса...
А под капотом бардак...
Мыть надо,иначе вся робота пройдет в грязи и масле,соответственно и качество будет таким...
Мыть бензином с розпелителя.
А ты пользуешся техдоком тойотовским?
www.autocats.ne...l/frame_rm000000t4y00rx.html
Движок надо было в низ вместе с коробкой опускать,это не жигули...
Так удобно и доступно всё.
как потом его ставить,патрубки и розёмы с зади как подключать?
Вот так и всё ломается и корявится,а потом потёки,и розломанные розёмы,которые делают проблеммы.
  •  
  • +3
11-09-2012 
11-09-2012 
Ну товарищ менял масло где то 4тыс.км назад масло у официалов. Грешит на бензин который он залил на таможне с Казахстаном и дал жару авто на обратном пути.А вообще у него оказался контрактный движок...А моторист изначально нам говорил что будет снимать двигло с коробкой вместе,приходим на следующий день...коробка лежит на балке...меня это тоже конечно смутило,на что он ответил"перед установкой сниму и вместе все сверху попробую засунуть,не разбирая ходовку"(( Я уже распечатал техдок и везу сегодня ему.
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Голибжон писал(а):
Грешит на бензин который он залил на таможне с Казахстаном и дал жару авто на обратном пути
Неа...Это следствие долгой,насильственной,неправильной эксплуатации.
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Голибжон писал(а):
на что он ответил"перед установкой сниму и вместе все сверху попробую засунуть,не разбирая ходовку
Я конечно дико извеняюсь балван он,а чтобы опустить движок в низ можно даже передние колёса не трогать.
Откручиваем амортизаторы внизу,по два болта возле шаровой,один болтик от датчика курсовой устойчивости,четыре болта крепленя стабилизатора и четыре болта балки.Коробка четири болта,кардан шесть плюс два,выхлопная шесть-И ЧТО ЗДЕСЬ СЛОЖНОГО??? Гараздо сложнее вынуть его через верх!!!А вставить невозможно-это моё мнение...
Я уверен,что он попереламывает все вставляя такой движок да и ещё с коробкой,а выхлопные коллектора должны быть прикрепленны до установки.Неделайте глупости
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов