20-09-2011 
20-09-2011 
Джедай писал(а):
Oleg2052 писал(а):
Джедай писал(а):
У меня на 300 нет таких кнопок.Но система отключается сама как только юзом начинает водить и буксовать, загорается всц офф.
Думаю, что вы ошибаетесь.
Вероятно, показывает, что система активна, работает.
Иначе, зачем она нужна, если отключается тогда, когда как раз и нужна?
Нет не ошибаюсь. Точно как на фотографии VSC OFF загорается. Причем было такое не один раз и именно когда начинает вилять и буксовать. Так и должно быть, эту систему надо отключать когда едешь по песку например или по глине скользкой.Для этого и делают кнопки отключения VSC, но у 300 она отключается сама, когда электроника сочтет нужным.Иначе не проедешь, VSC душит двигатель и не дает буксовать.
Я не хочу Вас в чём-то переубеждать, но ...СИСТЕМА и РАБОТАЕТ ТОЛЬКО, КОГДА "юзом начинает водить и буксовать".
На сухом она не работает, ждёт, когда понадобится её помощь.
А принудительно её отключают только очень опытные "спортсмены" или по снегу глубокому , чтобы при торможении нагребать и уменьшать тормозной путь, проходить "повороты на скольжении".
Но я не уверен, что лучше электроники справлюсь, тем более на высоком авто, а не, например, "низких полноприводных"
На многих авто поэтому и не делают отключение, чтобы "господа водители" себя не переоценивали...
Иногда, чересчур перестраховывается и электроника..., но она "умнее среднестатистического водителя"

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Система предназначена помогать, если машина идет в занос или пробуксовывает при скользком старте. Потерять полный привод очень опасно, его фиг поймаешь. Но при малых скоростях по песку или заснеженной дороге, эта система только мешает преодолевать препятствие. На прошлых машинах у меня была кнопка отключения и когда начинал буксовать и продераться, я ее отключал и ничто не душило мне двигатель.Буксуя я проезжал препятствие и вылезал из грязи. На рексе же кнопки нет, но как оказалось она сама соображает и в нужный момент отключается.Иначе можно сесть даже в небольшой лужице.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
  • +1
20-09-2011 
20-09-2011 
Oleg2052 писал(а):
На многих авто поэтому и не делают отключение, чтобы "господа водители" себя не переоценивали...
а тут она автоматом включается при наборе определённой скорости (не помню точно).
Джедай писал(а):
Иначе можно сесть даже в небольшой лужице.
именно...
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
На стр.328 Руководства RX300 :
Если автомобиль начинает заносить во время движения световой индикатор скольжения мигает и звучит прерывистый звуковой сигнал.Следует быть особенно внимательным во время движения.

Световой индикатор скольжения загорается на несколько секунд, когда кпюч зажигания поворачивается в положение "ON". Если световой индикатор не загорается при включении зажигания обратитесь к Вашему дилеру фирмы Лексус.

ВСЁ.
Нет у RX (по крайней мере 300) никакого "автоматического отключения.
Индикатор На стр. XV №19 Руководства..."Световой индикатор скольжения"

У меня на АУди А6 перед мордой (слева на центральной панели) была кнопка отключения "ESP". И если есть отключение, то никто "при памяти" её не будет куда-нибудь прятать.

А засесть в луже можно независимо от отключения системы скольжения...
Система конроля у ЛЁХИ индикатор "VSC" (система стабильности автомобиля и контроля тяги) ..СТР.326....
Система активируется при скорости более 15 км/час (стр 327)и она тоже не отключается.


Теперь точно, ВСЁ.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
  • +1
20-09-2011 
20-09-2011 
доберусь до своей инструкции, тоже подробно посмотрю что там написанно...
а так да, когда начинает мигать и пищать, всего лишь указывает на то что надо быть осторожней.
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Ещё и не верят...Very Happy

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
21-09-2011 
avatar
wa wa
21-09-2011 
Вроде же уже обсуждалось, что все эти антибуксы на каких-то моделях можно отключить, на каких-то нет. У меня на 350-м можно.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Как ни странно,но в инструкции не написано про этот индикатор. Однако он есть.
Вот что там написано-Эта система автоматически контролирует тормоза и двигатель, чтобы помочь предотвратить заносы при поворотах на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.
Эта система активируется при скорости более 15км/ч.

Получается она и была отключена, но когда меня начало водить, она все же загорелась и появился индикатор ОФФ.
Quad174 писал(а):

что загорается на приборке.
Прошу поделиться знаниями о проходимости RX 330[/img]

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
21-09-2011 
avatar
Bud Bud
21-09-2011 
так на 330м постоянный полный привод оси в жёсткой сцепке раздатка, а на 350м есть межосевая вискомуфта?

Муфта перегревается легко, а постоянная жёсткая сцепка - нет.

Дифференциалы на осях, как понимаю не отключаются, а лишь имитируются с помощью тормозов, всё верно написал?

Тогда о внедорожных качествах можно забыть ))) макимум это на мокрой-скользкой-снежной дороге ездить ))))
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
Bud писал(а):


Дифференциалы на осях, как понимаю не отключаются, а лишь имитируются с помощью тормозов, всё верно написал?

Тогда о внедорожных качествах можно забыть ))) макимум это на мокрой-скользкой-снежной дороге ездить ))))
Дифференциал не может отключаться, он блокируется. Very Happy

В 330-м схема реализована по другому - датчики АБС фиксируют начало пробуксовки одного колеса оси относительно другого и система автоматически притормаживает забуксовавшее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал отдать момент на колесо с хорошим сцеплением. По моему для кросовера это нормально для более менее проходимости.

Кому нужно что-то серьезное- берут другие авто с блокировкой осевых и межосевого диферов, понижающей передачей, лебедками, соответствующим клиренсом и пр... О соответствующем комфорте вождения в повседневной жизни естественно забываем...
  •  
  • -1
22-09-2011 
22-09-2011 
Я например, за три года владения, три-четыре раза был в ситуации, когда были сомнения в проходимости Рэкса. Он показал себя достойно.
Если бы эти ситуации были бы чаще, то я в любом случае рассматривал бы приобретение другого авто -Nissan Patrol, Land Rover Defender, УАЗ(второй машиной Amd ok ) наконец.
  •  
  • +2
22-09-2011 
avatar
Bud Bud
22-09-2011 
uralhk писал(а):
Bud писал(а):


Дифференциалы на осях, как понимаю не отключаются, а лишь имитируются с помощью тормозов, всё верно написал?

Тогда о внедорожных качествах можно забыть ))) макимум это на мокрой-скользкой-снежной дороге ездить ))))
Дифференциал не может отключаться, он блокируется. Very Happy .
неправильно выразился, имел ввиду, что отключается привод дифференциалом - т.е. блокируется жёсткая сцепка и крутящий момент передаётся на оба колеса. как работает дифференциал я знаю Amd Green

uralhk писал(а):

В 330-м схема реализована по другому - датчики АБС фиксируют начало пробуксовки одного колеса оси относительно другого и система автоматически притормаживает забуксовавшее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал отдать момент на колесо с хорошим сцеплением. По моему для кросовера это нормально для более менее проходимости.
вот это и есть имитация работы блокировки дифференциала с помощью тормозов, о чем и писал выше
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
зимой залез в снег, провалился, пер до последнего, но эта гребанная неотключаемая система помешала задушив двигатель.короче сел на пузо.вытаскивали туарегом...
вот и думаю-как же было бы хорошо если бы система отключалась кнопкой..

_________________

Camry 2016

  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
Походу я тут один из всех, считаю, что слово "проходимость", к RX вообще не применимо.. Amd crazy

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
22-09-2011 
вообще не понимая критерий проходимости....разные водители на одной машине могут проехать а могут и засесть,кто как ездит по бездорожью!!
на ретрике два раза застревал и то,когда на брюхо садился,а так везде выезжал,правда и специально в трясины не ездил...
соблюдай основные правила при езде по бездорожью и на рексе можно не плохие преграды брать!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов