17-11-2011 
17-11-2011 
Сегодня ездил в Луховицы фрезеровать головку...
Сняли 0,08 мм. Норма по отклонениям в мануале написана 0,1 мм
Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • +3
17-11-2011 
17-11-2011 
Сирота респект, первый раз вижу процесс вживую! )
Продолжай в том же духе )

_________________

Harlequin Nest

  •  
17-11-2011 
17-11-2011 
Сирота, если стартер работает, то не мешай ему, пусть дальше трудится. Там изнашиваются только втулки, бендикс и щетки.

При установке на машину на всякий случай зачисть все контакты на втягивающем, и обработай пастой типа как для клемм аккумулятора. Amd Thumbs up
  •  
  • 0
18-11-2011 
18-11-2011 
Стартер можно не трогать! Стартер - единственная деталь авто которая работает 2 часа за весь срок службы авто. Что бы ее угробить надо полностью не соблюдать всевозможные регламентные работы по ТО автомобиля, например ездить на убитом аккуме пару лет, как дибил крутить стартером по полминуты если мотор зимой не хочет запускаться, заводить машину которая уже была заведена... Rolling Eyes

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
18-11-2011 
Вы простите меня, но у меня стартеру был "алес капут" уже, когда я ее взял. Щас ситуация не изменилась, он щелкает с десяток раз что бы завестись, и только на холодную заводит с первого раза, и то не всегда! В сервисе мне сказали что он не разборный, и я тоже этому уже не верю. Так что пусть проверит и осмотрит, пока может снять и проверить, тем более раз доступ к нему щас наиболее удобный и доступный. Он лишний раз будет уверен в этом агрегате и что он не подведет его в самый не подходящий момент. А если он вдруг защелкает в не подходящий момент и появится пост, о том что он встал посреди коломны и его тащил эвакуатор 5 км. за 1.5 тыс? Кого он будет обвинять? Конечно же себя и свою нерасторопность в этом вопросе. А вы как всегда скажете: -Ну кто же знал когда он сломается. Он же работал без нареканий, и нечего было туда лезть. Так что пусть на всякий случай проверит, ведь авто уже не мало лет, да и уверенности будет поболее в нем. Если уж влез, то пусть все проверит досканально, мы же знаем этиого парня, он свое дело знает!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
18-11-2011 
Посмотрите хотя бы на то, как он с любовью снимает на видео фрезеровку головки. Да ему в стартер будет только в удовольствие влезть, он потом вам еще спасибо скажет за то что изучил еще один агрегат своего автомобиля.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
18-11-2011 
18-11-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Вы простите меня, но у меня стартеру был "алес капут" уже, когда я ее взял. Щас ситуация не изменилась, он щелкает с десяток раз что бы завестись, и только на холодную заводит с первого раза, и то не всегда! В сервисе мне сказали что он не разборный, и я тоже этому уже не верю. Так что пусть проверит и осмотрит, пока может снять и проверить, тем более раз доступ к нему щас наиболее удобный и доступный. Он лишний раз будет уверен в этом агрегате и что он не подведет его в самый не подходящий момент. А если он вдруг защелкает в не подходящий момент и появится пост, о том что он встал посреди коломны и его тащил эвакуатор 5 км. за 1.5 тыс? Кого он будет обвинять? Конечно же себя и свою нерасторопность в этом вопросе. А вы как всегда скажете: -Ну кто же знал когда он сломается. Он же работал без нареканий, и нечего было туда лезть. Так что пусть на всякий случай проверит, ведь авто уже не мало лет, да и уверенности будет поболее в нем. Если уж влез, то пусть все проверит досканально, мы же знаем этиого парня, он свое дело знает!
у Вас скорее всего пятаки просто изношены, было так-долбишь долбишь, а он не схватывается.... особенно часто, когда мороз с высокой влажностью. просто поменял, за 2500 рэ.
  •  
  • +1
18-11-2011 
18-11-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Вы простите меня, но у меня стартеру был "алес капут" уже, когда я ее взял. Щас ситуация не изменилась, он щелкает с десяток раз что бы завестись, и только на холодную заводит с первого раза,
Ну, что бы снять стартер не обязательно для этого снимать голову, ремонт стартера +3000 к бюджету и без того не дешевого проекта. Мой ГС 93 года выпуска не имел никаких проблем со стартером, мне, видимо, повезло. А если стартер щелкает втягивающим реле по 10 раз, то это вина предыдущих владельцев которые дрочили машину с неисправным аккумулятором, в результате подгорели контакты. Хрен его знает, но я бы не стал его трогать, если до этого он не вызывал нареканий. И бендиксу ни чего не случится и щетки там в нормальном состоянии и межвитковых замыканий там не произойдет еще 10 лет.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Посмотрите хотя бы на то, как он с любовью снимает на видео фрезеровку головки.
Это +100500.

Можно на ТЫ, если не возражаешь.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +1
18-11-2011 
18-11-2011 
deadbeef писал(а):
Это самый крутой отчет, который я видел за 4 года присутствия в клубе.
Себя цитирую...

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
saaleb писал(а):
Сирота респект, первый раз вижу процесс вживую! )
Присоединяюсь Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
Народ спасибо за слова поддержки, они мне сейчас очень нужны...
Amd wallbash Почему я только сейчас узнал что клапана прверяются на герметичность со снятыми пружинами?? Блин уже поставил маслосъемные колпачки, и мне сказали что если начну притирать теперь клапана то порву колпачки... Как? Не знаю, но сказал человек который немножко рубит в этом...
Ну что ж начал притирать...
Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!

Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!
На один клапан уходит по полчаса примерно, тру руками...
Притирать буду только выпускные на впускных все нормально.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • +2
18-11-2011 
18-11-2011 
чеснгря, смотря на "чистоту" внутренних поверхностей головки блока я бы помочил ее в раскоксовке сутки...
а по поводу притирки, когда сам притирал клапана, взял шуруповерт (либа дрельку с регулировкой оборотов) и потом нашел забавную штуку, болт с резьбой а на верхушке резина, клапан опустил в седло и сверху чуть придавливая этим болтом с резинкой притирал, главное сильно не давить. Если такового болта не найти то я думаю абсолютно без проблем взять кусок резины толстый и поджать его хорошенько на болту гайкой чтобы резину выдавило хорошенько и она торчала выше шляпки болта, ну а дальше как я грил...
как-то так вопщем.

кстати я сильно против, де-то внутри себя, насчет притирки тока одной пары клапанов, при таком раскладе, чистоте внутри блока, надо притирать все клапана и впускные и выпускные... и блок блин чистить обязательно! это очень влияет на работу мотора.
  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
Шуруповерт здесь не катит, притирать нужно...эээ... возвратно-вращательными движениями и поворачивать клапан постепенно, объяснил как мог. Amd Sad На счет всего остального соглашусь, притереть и выпуск не мешало бы , хотя бы потому, что при снятии клапанов можно обнаружить какие-то дефекты и голову отмыть, слои нагара не лучшим образом сказываются на прохождении газа.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
18-11-2011 
18-11-2011 
выпуск-то я и притираю, впускные можно сказать девственны, но пока притирал выпуск, думаю и впуск притру мелкозернистой пастой, а потом голову снова на мойку, без клапанов, и чтоб на этот раз не филонили...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов